s6 2.2 turbo 1995 народ подскажите поменял турбину и есть проблема
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    Восклицание s6 2.2 turbo 1995 народ подскажите поменял турбину и есть проблема

    купил машину,поменял сразу турбину .т.к та страшно дымила.с латвии пригнали реставрированную полностью. с гарантией аж в 20000км .система промывалась.масло мотюль залил 1ые 1500км без проблем после замены турбо.в последние два дня машина стала поддымливать (синий дым и маслом воняет,а вроде уровень на месте пока)довольно сильно 1ые 2 мин на холостых как завел .потом все проходит и не дымит и при движении все без проблем(даже если оттягивать все норм)но только если интервал между остановкой и запуском двиг составляет небольшое время(как на запрваку например приехать).а если например,с утра или после обеда машину заводишь то все норм.немного белый дымок продимит и все. турботаймер есть.на холодную тоже не кручу турбину все как положено делаю.. с чего начать ?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    с турбины))
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    с раздела фак

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    да ладно вам подскажите..я фак ни нашел ничего что-то подробного на эту тему,я тут еще плохо ориентируюсь у вас.неужели опять турбина? правда я не знаю причину по какой прошлая стала дымить у пред.хозяина.может опять и эту уже поэтому убивает по немногу

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Где турбину ремонтировали? Если в РФ, то можешь выкинуть, сдохла.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Вроде пишет "с латвии пригнали" . . .

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Значит по гарантии отправить обратно.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Ну для начала снять патрубок и пощупать . . . люфт . . . масло . . .

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёша Посмотреть сообщение
    Ну для начала снять патрубок и пощупать . . . люфт . . . масло . . .
    А чо там щупать?))) На холодную первые 2-3 минуты дымит.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Темрюк
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Крыльчатку пощупать . . . и вообще это может быть не турбина. Может он просто масла перелил в движок?)

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёша Посмотреть сообщение
    Ну для начала снять патрубок и пощупать . . . люфт . . . масло . . .
    +1....

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лёша Посмотреть сообщение
    Крыльчатку пощупать . . . и вообще это может быть не турбина. Может он просто масла перелил в движок?)
    +100... Прежде чем турбину приговаривать, нужно ее пощупать.
    Потом померить компрессию. Потом выкрутить лямбду, постотреть в даунпайп на наличие масла. Можно еще снять шланг наддува, который самый нижний, если мало вытечет больше 50 грамм, то можно думать о кончине турбины.
    Если масла нет, не в даупайпе, не в патрубке, то проблема в ЦПГ (колпачки, кольца и т.д.) У самого два кольца лопнуло...........
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 13.08.2013 в 16:55.

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Когда заебёт проверять всё подряд вспомните про турбу )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Когда заебёт проверять всё подряд вспомните про турбу )
    Можно, не проверяя, поменять мотор в сборе с турбиной! Чё нам, миллионерам!

  15. #15
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Как хотите, я два раза поебался со свежеперебранными турбами, которые дымить начинали сразу после установки...только деньги потерял и год времени на это. Тоже не верил до последнего.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    На холодную как раз -таки не дымит все норм ,только если интервал между последней остановкой и запуском небольшой.да гарантию дали 20000км с латвии. но пока не хочу отправлять причин-то много может быть.просто разница большая когда старая турба дымила постоянно ,а тут немного не то..диагностика ошибку лямбда показала (управление лямбда:превышен предел регулирования и лямбда-зонд-g39 :нет сигнала),но это еще было до замены турбины,а 1ые 1500км ваще все идеально было.спасибо вам уже хоть что то прояснятся стало))и расход как то побольше стал на 15л город хватает 80км если плавно двигаться не вкидывая, а до этого получалось и 110 проезжать н15л.может тут связи нет никакой но мало ли

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Как хотите, я два раза поебался со свежеперебранными турбами, которые дымить начинали сразу после установки...только деньги потерял и год времени на это. Тоже не верил до последнего.
    То, что я написал - на 20-30 минут, МАКСИМУМ!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kappa_psk Посмотреть сообщение
    На холодную как раз -таки не дымит все норм ,только если интервал между последней остановкой и запуском небольшой.да гарантию дали 20000км с латвии. но пока не хочу отправлять причин-то много может быть.просто разница большая когда старая турба дымила постоянно ,а тут немного не то..диагностика ошибку лямбда показала (управление лямбда:превышен предел регулирования и лямбда-зонд-g39 :нет сигнала),но это еще было до замены турбины,а 1ые 1500км ваще все идеально было.спасибо вам уже хоть что то прояснятся стало))и расход как то побольше стал на 15л город хватает 80км если плавно двигаться не вкидывая, а до этого получалось и 110 проезжать н15л.может тут связи нет никакой но мало ли
    На все, про все - 20-30 минут (померить компрессию. выкрутить лямбду, постотреть в даунпайп на наличие масла. снять шланг наддува, самый нижний) конечно при наличии инструмента.
    Последний раз редактировалось RAS 20V; 13.08.2013 в 20:21.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    с "выкрутить лямбду" можно встрять на пол дня)))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    с "выкрутить лямбду" можно встрять на пол дня)))
    Можно. но можно попробовать...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top