Правильный старт
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20

    Радость Правильный старт

    Асфальт немного подсох- поделитесь опытом; 1 При каких оборотах надо отпускать отпускать или резко бросать сцепу, для наилучшего старта? 2 .Оптимальные обороты при переключении?

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    РБ Могилев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    ООО да насущный вопрос. Очень интересно было бы выроботать оптимальный старт учитывая огромный опыт завасегдатыег этого форума.
    Последний раз редактировалось Nion; 08.01.2008 в 21:52.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Moscow XP
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    ИМХО старт с 5500, переключения 6500.

    Я в душе не гонщик (с), поэтому думаю меня сейчас поправят =)
    Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой.
    переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900

    PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    200

    По умолчанию

    pavlenty Таким образом при правильном старте до скольки должны упасть обороты при полностью отпущенном сцеплении и как резко ето надо делать?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Старт с оборотов 6-7к. но не просто держать обороты, а играя газом пытаться ввести двигло хоть в какой то наддув, чтоб момент отпускания сцепы он принял уже находясь под нагрузкой.
    переключаться с первой 7200 со второй 7000 с третьей 6800-6900

    PS и перечитайте не такие уж давние разговоры про мазду и ТТ на смотре.
    А на S4 2.7 с чипом АБТ или МТМ и без него?

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.01.2007
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    2.7 с хорошей сцепой с 2000-3000 уже легко в букс уходит ЕСП тока отлючай
    Спасибо, кстати есп у меня нет А на каких оборотах лучше переключаться?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит

    да,горит !!!
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Есть только одна оговорка - боевой старт на асфальте штатная сцепа просто не держит
    Смотря на какой резине.
    На 225 и на 235 штатная сцепа легко держит один-два старта на штатном моторе.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    с 6 тыщ бросаю сцепу. газом итп не играю..
    вопрос был - как правильно

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    вопрос был - как правильно
    ЗачОООООООООООООООООООООО ОООООт

  15. #15

    По умолчанию

    Убивцы сцеплений, блин! Загибатели полуосей..
    ..ок, а на штатной сцепухе как стартовать на AAN, чтоб её не загубить?
    С уважением, Дмитрий

  16. #16
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    просто, на 1.5тыс плавненько отпускаешь.. и пук-пук-пук .. покатииииил!

  17. #17

    По умолчанию

    и всё?

    Ок, а сколько стоит "правильное" сцепление на AAN и где оно продаётся?
    Что оно из себя представляет? Керамика? Сколько оно ходит, насколько дольше стандартного? Чем придётся расплачиваться за его установку - что теряется в свойствах машины? Оно жёстче работает?

    Где вообще про это почитать?
    Последний раз редактировалось dipspb; 21.03.2007 в 21:24.
    С уважением, Дмитрий

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    РБ Могилев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Провел небольшие тесты на своей машинке Авант 2.2 6МКПП, чип SMS 303, сцепа стандартная.

    С разгозовками в раене 6 000 старт очень неплох.
    Последний раз редактировалось Nion; 08.01.2008 в 21:52.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nion Посмотреть сообщение
    Но б...ть злой RX-7 с турбокитом все равно меня обьехал на 402 метра на 2-3 корпуса
    ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    08.02.2007
    Адрес
    РБ Могилев
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    ККК26/27 тебе поможет или гарретт 35
    ККК26 лежит и что дальше?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top