Вопрос эсочникам 2.2Т R5 по стоковому маховику
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию Вопрос эсочникам 2.2Т R5 по стоковому маховику

    Привет коллегам от недоэсочника на топливе Сатаны ((с) Джереми Кларксон)

    Заболел темой тюнинга своего ведра
    Суть проблеммы: стоковый двухмассовый маховик 2.5 TDI AEL не выдерживает повышенного крутящего момента и в режиме максимальной тяги машина страшно вибрирует. Думал поставить одномассовый от ААТ, но на кваке такой фокус не проходит - будет вибрировать в районе 900-1200 оборотов, поэтому отказался от этой идеи в пользу маховика от AAN. Вопрос: какой момент может выдержать стоковый маховик и как он ходит (часто ли выходит из строя, много ли из вас его меняли)? В плане: приведение машины в порядок (ибо с дырявым патрубком наддува ездить както не комильфо), дальше гибрид турбо - вроди как умеют тут сделать гибрид К14/К24 чтобы низы остались и на верху надуло - ну или Holset (который с КАМАЗа Евро3), дальше распылители DSS Ultime 0.260, переклепка сцепы на HDS, ремап ну и потом уже буду доделывать все остальное (масляный радиатор, FMIC)...Ориентируюсь на 220-240 кобыл и где-то 500 момента.

    Задавал этот вопрос на ауди клубе, никто почему-то не ответил, только посоветовали обратится к вам...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Машина какая? Fiat punto?

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Розовая Панда
    Странно, профиль заполнил, подпись заполнил, а не видно...Ну да ладно, думаю из текста понятно, что речь идет об Audi A6 (4A) 2.5 TDI QUATTRO с турбодизелем на 5 горшков AEL (больше вариантов с квакой и дизелем в этом кузове не было).

    П.С. О, подпись появилась - по ходу первый пост не апдейтится после смены подписи...
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    только в подписи никуя машины нет -))))
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    сори, протупил))) так видно всем что за рыдван у меня?)
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6...8304#a32993001

    с чего бы там чему то вибрировать? вон народ ставит и не парится.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Ставит то ставит, но только вибрации при 900-1200 оборотов присутствуют, а это не есть гуд для двигла и коробаса.
    Поэтому и думаю от эски поставить.
    Писали правда, что некто ставил одномассовый от ААТ + диск сцепления какой-то усиленный, с 6-ю пружинами, тогда вроди как вибрации не было...но никто толком не может сказать от чего сцепа усиленная туда идет.
    Последний раз редактировалось turtle_box; 13.08.2013 в 15:07.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    http://turbo-quattro.com/showthread....е-самое

    почитай на досуге

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    Прочитал все, познавательно конечно, но у меня и близко такой мощи не будет. Я уже писал, что ориентируюсь приблизительно на мощность стокового 2.2 AAN, момент правда будет побольше. Машина нужна на каждый день, не для кватро стартов, не для трэка...чтобы сохранить комфорт как со стоковым маховиком и чтобы педаль не была тяжелее, чем щас. Конкретный вопрос: выдержит ли стоковый маховик 2.2Т + сцепа HDS (не знаю как у вас она называется, говорят это типо между стоком и керамикой посередине) 500 Нм? Ездил ли кто на 2.2Т со стоковым маховиком (двухмассовым) и 500 момента?
    Последний раз редактировалось turtle_box; 14.08.2013 в 14:38.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ставь одномассовый с 100 AAT и не парься.
    Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
    BMW F10 528i N52B30 258HP
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/gizmonder/

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    По совету Скитальца решил ставить ААТ маховик + сцепа от 4.2 V8 (диск будет переклепан на HDS) + замена подушек двигателя (Lemforder) - говорил, что слухи о вибрации на пятигоршковом моторе сильно преувеличены; если подушки под двигом и коробасом целы, то все должно быть в порядке.
    Щас в поиске маховика от ААТ.
    После замены отпишусь.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  12. #12
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Поставил одномассовый маховик от ААТ + сцепу от 4.2 V8 (новый комплект) и очень сильно расстроился Теперь вибрации есть практически всегда, если меньше 2800об/мин, особенно на 1200об/мин сильная вибрация идет. Подушки двигателя были заменены на новые LEMFORDER, правда обычные (как-то не комильфо 220 евро за штуку отдать новую) - после замены уменьшилась вибрация на ХХ. Вобщем я в отчаянии, хочу ставить назад свой двухмассовый - с ним вибрация была в определенных режимах и не было ощущения, что едеш на тракторе из 80-хх. На моем можно было повернуть одну половинку относительно другой где-то на 10-13мм в каждую сторону, после чего он не возвращался назад (по идее должен был). Слышал, что ставят двухмассовые маховики от VW LT, они дешевле нашего стокового, не знаю почему. Еще как вариант ставить двухмассовый от эски, говорят что с ним нету вибраций.

    Есть ли в природе маховик, который бы встал на AEL и выдержал хотя бы 220 л.с. и 450-500Нм? Может есть какие-то предложения получше?
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    А какая корзина?
    Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
    BMW F10 528i N52B30 258HP
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/gizmonder/

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Тоже от 4.2 V8, жестче чем сток. Диск имеет пружины жестче и их только 4 - на стоковом диске 6 и по идее они мягче.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Корзину никак не подгонял?
    Я думаю в ней дело.
    Попробуй от 100 AAT корзину
    Audi A6 C4 2.5TDI AEL 6-МКПП, 250hp, Garrett GTB1756VK, noCAT, SMF (продана)
    BMW F10 528i N52B30 258HP
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/gizmonder/

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Типа комплект сцепы от ААТ с одномассовым? Корзина и диск, да?
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gizmonder Посмотреть сообщение
    Корзину никак не подгонял?
    Я думаю в ней дело.
    Попробуй от 100 AAT корзину
    ТАк а причем тут корзина, если мотор трясет.

  18. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turtle_box Посмотреть сообщение
    Поставил одномассовый маховик от ААТ + сцепу от 4.2 V8 (новый комплект) и очень сильно расстроился Теперь вибрации есть практически всегда, если меньше 2800об/мин, особенно на 1200об/мин сильная вибрация идет. Подушки двигателя были заменены на новые LEMFORDER, правда обычные (как-то не комильфо 220 евро за штуку отдать новую) - после замены уменьшилась вибрация на ХХ. Вобщем я в отчаянии, хочу ставить назад свой двухмассовый - с ним вибрация была в определенных режимах и не было ощущения, что едеш на тракторе из 80-хх. На моем можно было повернуть одну половинку относительно другой где-то на 10-13мм в каждую сторону, после чего он не возвращался назад (по идее должен был). Слышал, что ставят двухмассовые маховики от VW LT, они дешевле нашего стокового, не знаю почему. Еще как вариант ставить двухмассовый от эски, говорят что с ним нету вибраций.

    Есть ли в природе маховик, который бы встал на AEL и выдержал хотя бы 220 л.с. и 450-500Нм? Может есть какие-то предложения получше?
    Двумассовый маховик не только для мягкого включения сцепы, он еще и эффективно гасит вибрации двигателя, просто у тебя видимо с двигателем чтото нето, раз его колбасит сильно. при исправном ровно работающем двигателе, разница в маховиках не очень не заметна

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    13.08.2013
    Адрес
    Прага
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    На дизеле незаметна разница? Может все-таки дело в том, что я поставил корзину и диск с 4.2 V8? Там момент нарастает быстрее, чем на бензинках, крутильные колебания выше поэтому и вибрации.
    Что касается мотора, то не колбасит его - нету такого, чтобы на ХХ его трясло или что-то подобное. Есть какие-то еле слышные звуки со стороны маховика/корзины.
    Я понимаю, что двухмассовый гасит вибрации двигателя, поэтому спрашиваю совета: что мне делать? Вижу несколько вариантов - попробывать поставить на одномассовый маховик корзину и диск сцепления от ААТ (с которого снял этот маховик), если не поможет, то ставить назад свой и "наслаждатся" вибрациями при нагрузке; альтернативно подобрать новый/менее ушатанный б/у маховик, хотя бытует мнение, что на чипе он достаточно быстро убьется.
    Audi A6 (4A) 2.5 TDI (AEL) QUATTRO/чип на 175 коней/CAT-off/EGR-ON/перед Koni Sport (Gelb), зад пока сток/задние тормоза S6/Bi-xenon Hella, Osram D2S 4300K/Pioneer + HERTZ

  20. #20

    По умолчанию

    Изначально проблема в чем была? вибрации на оборотах? сам по себе неразбаланссированный маховик их не даст. ищи проблему вибрации, это и само колено может быть и передний шкив. бензиновый двумассовый не советую ставить, он отличается от дизельного конструктивно. в твоем случае либо новый двумассовый либо оставлять то что уже собрал, замена сцепы V8 на ТДИ тебе ничего не даст, там все тоже самое, только корзина V8 покрепче.. ну это все естественно после того как устранишь источники вибраций

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top