Как продиагнjстировать кондиционер без VAG
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию Как продиагнjстировать кондиционер без VAG

    Компрессор при включенном состояние начал издавать легкие посторонние звуки. При выключенном компрессоре все ок.
    Холодит вроде так-же.
    Вопрос можно ли через каналы диагностики климы узнать давление в в системе кондиционирования? (есть подозрение что фреон со смазкой сбежал. вот и шумит).
    И какое давление должно быть в системе? А6 С4
    Если перевести на русский: "Как технически узнать, что пора заправлять кондиционер?

    Тапками не бросаться.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Нет. В сервис.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Нет. В сервис.
    Обидно
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legioner39 Посмотреть сообщение
    Обидно
    элементарно
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    элементарно
    ???
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не пойму к чему так заморачиваться чтоб самому там чо то мерять.Юра уже все написал выше
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не пойму к чему так заморачиваться чтоб самому там чо то мерять.Юра уже все написал выше
    Если система показывает давление, то почему бы не посмотреть сколько. И сделать первоначальные выводы:
    1) Давление в норме, значит надо смотреть именно компрессор ( снимать и везти в сервис, за снять+поставить они просят 3000 рублей)
    2) Давление ниже положенного - возможно просто пора заправить и будет пучком, а может и что-то более серьезное.

    У тебя на приборке ведь есть давление и температура масла? Ты знаешь что когда давление/температура ведет себя не так как обычно,ты знаешь что нужно пойти и проверить. А не приехал ты в сервис, тебе замерили и говорят в пределах нормы. и что дальше?

    Информация - это сила.

    Вот нашел неплохую статью http://passat-b5.ru/showthread.php?t=175360
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Сказано нет, значит нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Сказано нет, значит нет.
    Да поняли уже что никак, мы мусолим тему зачем шарить и знать.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  10. #10
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Незачем, бесполезная информация знать давление, если не известно какое по массе количество газа находится в системе. Для этого нужна установка. которая выкачает весь газ и заправит точное количество по массе газа. Вот затем уже нужно смотреть давление по высокой и низкой стороне и делать выводы. Что их перечисленного ты сможешь сделать сам?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Незачем, бесполезная информация знать давление, если не известно какое по массе количество газа находится в системе. Для этого нужна установка. которая выкачает весь газ и заправит точное количество по массе газа. Вот затем уже нужно смотреть давление по высокой и низкой стороне и делать выводы. Что их перечисленного ты сможешь сделать сам?
    Заправить положенные 750+-50 в системы и сразу посмотреть на значение и знать какое значение было изначально. чтобы было с чес сравнить через месяц, год.
    Это как с насосос. Да в норму укладывается, но год назад на этом же манометре было на 1 бар больше, вывод - насос медленно помирает или ты будешь кататься пока его перестанет хватать и авто перестанет валить, относительно года назад, но ведь насос укладвается в норму!
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Давление может быть не в норме из-за износа компрессора, утечки газа, дросселя. Давление будет отличаться если ты замерил месяц назад и сегодня даже без утечки из-за разной температуры хладагента: а она будет зависеть от температуры воздуха, степени чистоты конденсера и т.д. Я заправляю свои авто даже не смотрю на давление, не подключаю манометры..специалист сделает это и даже без весов. Так что - в сервис.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top