Переход с АКПП на МКПП поделитесь впечатлениями
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию Переход с АКПП на МКПП поделитесь впечатлениями

    Имеется S4 2.2 АКПП, автомату приходит свое время... Стоит дилемма выбора думать что-то с автоматом или вкидывать механику До покупки эски был противником АКПП, щас как-то полюбил, в городе ползаешь отдыхаешь, на трассе тоже какого-либо дискомфорта не чувствую при обгоне. Интересует на сколько все же велика разница в динамике, не считая квадростарта? Одни говорят что это земля и небо, совсем другая машина, одни говорят что не такая уж разница и велика, ток теперь приходится ручку дергать...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Знакомый выставил свою чипованную смсом (если не ошибаюсь) автоматную эску на продажу, когда прокатился на стоковой с ручкой
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    нормально она едет на автомате,если не ебать копать гонщег то очень даже ничего.по крайней мере мне нравилось,если б не наебнулось(до сих пор не знаю что) то и ездил бы на автомате и кайфовал.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    на автоматной эске не ездил,не буду рассуждать как она ходит. но мне всегда не нравилось пока ездил шесть лет на автоматах,что между движком-тобой и машиной-колёсами есть ещё кто-то ...
    но всё же Автомат-хорошее дело,когда в 98году пересел с турбосарая -селёдки(ручка) 88года выпуска на фау8(автомат) 90 года,так ощущения до сих пор в памяти. Фау есть фау!!!там высшая 4ая включалась при разгоне уже после 220км\ч, нормальная чипованная эска имеет теже 280 сил что и 4,2фау8 90 года...
    Если автомат живой и бодрый и ты не из толпы дрегрейсеров, после набора скорости более 80-110 пофигу что -ручка иль автомат.

    Думаю если есть хороший донор и ты не собираешься жечь резины кваттростартами -восстанови автомат.потому-как замена на МКПП довольно гиморное занятие.
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top