Куплю выхлопную часть (паук) от 4.2 автомат
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию Куплю выхлопную часть (паук) от 4.2 автомат

    От выпускных колекторов до катализаторов (паук) 4.2 автомат. В хорошем состоянии, не гнутый не треснутый! У кого есть?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    есть с отрезанными фланцами в отл состоянии, т.е. те части, куда вставляются кольца и далее прикручивается к самим трубам, ннадо?
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,882

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    есть с отрезанными фланцами в отл состоянии, т.е. те части, куда вставляются кольца и далее прикручивается к самим трубам, ннадо?
    Нет, сварить не надо. Только хороший сост.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    так от своего приварите и все....дело ваше
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Подниму тему, мож у кого завалялся в хорошем состоянии!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    22.01.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    пришли фото, я посмотрю

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top