Коробка кулак на S4 2.2
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию Коробка кулак на S4 2.2

    Ищются люди, которые помогут с поиском кулака на 2.2.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Пожалуй присоединюсь) тема годная
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    а она вам зачем?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    мне для разгона мощи, я уперся в 600 и усе. Сказали некий скиталец какие то коробки делает, вот хотел бы поинтересоваться.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Мне для перфоманса и стабильности
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Могу помочь.Есть несколько вариантов.Под косые или прямые шестерни,под усиленные или простые вилки.Под широкую или узкую первую.Только первая и вторая,четыре передачи под драг или шесть покороче.Есть уже готовая только 1 и 2 с длинной первой и усиленной вилкой.Себе брал четыре передачи с усиленными вилками,обошлось в районе 7500$ только железяки.Первичный и вторичный валы,шестерни,вилки и переходник под муфту 5-6.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Больше 700 сток держит,только первая короткая ,а для старта со второй муфта слабая.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dip Посмотреть сообщение
    Больше 700 сток держит,только первая короткая ,а для старта со второй муфта слабая.
    Тоесть, если я прально понял, то я могу сотку еще спокойно выжимать на родном коробасе???

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    Тоесть, если я прально понял, то я могу сотку еще спокойно выжимать на родном коробасе???
    Та да,спокойно.Время при длиной первой было бы лучше ну и переключения тоже.Мицык на кулаке улучшает время более чем на секунду.С 10с до 9-8.8сек. Вот ролик заезда моей машины при мощности за 700 лошадей. http://www.youtube.com/watch?v=lWBxhScKQLw В этом году попробую на кулаке,если получится.На стоковой коробке нужно очень аккуратно переключаться с 1-ой на 2-ю,ну и при оборотах больше 9300,она просто не переключается с 1 на вторую.Сразу портится муфта.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    мне для разгона мощи, я уперся в 600 и усе. Сказали некий скиталец какие то коробки делает, вот хотел бы поинтересоваться.
    интересно как так 600 сил и все ????
    а в чем проблемма с кпп?


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    я еще в межсезонье головку хочу переделать, все на облегченку сменить, клапана большего размера воткнуть и наверно остановлюсь на своих мощах, 11.4 на квотер достаточно. как то я прикинул и понял что не готов пока что такие бабки вкладывать за коробку, потом может че нить придумаю!!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    я еще в межсезонье головку хочу переделать, все на облегченку сменить, клапана большего размера воткнуть и наверно остановлюсь на своих мощах, 11.4 на квотер достаточно. как то я прикинул и понял что не готов пока что такие бабки вкладывать за коробку, потом может че нить придумаю!!
    Ты на своих еще ни разу не проехал )))))
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Украина-Донецк
    Сообщений
    1,296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    я еще в межсезонье головку хочу переделать, все на облегченку сменить, клапана большего размера воткнуть и наверно остановлюсь на своих мощах, 11.4 на квотер достаточно. как то я прикинул и понял что не готов пока что такие бабки вкладывать за коробку, потом может че нить придумаю!!
    Для такого времени,стоковой КПП более чем достаточно.Когда первый раз за руль своей машины сел и включил после второй, вместо третьей ,сразу пятую и то время было 11.3,на стоковой коробке!)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top