Вопрос по штатной акустике
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию Вопрос по штатной акустике

    Молчат задние динамики в дверях. Хочу поменять. Вопрос в чем отличие акустики Bose от обычной?
    В задних дверях сейчас стоят динамики Nokia (оригинальный номер 8A0 035 412 A 01C
    Если я куплю комплект Bose c сабом, то смогу подключить пока только динамики без саба?
    Последний раз редактировалось Legioner39; 30.07.2013 в 10:42.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Как раз разбираюсь с BOSE - чтоб без гула и прочего подключить к новой голове. Схема подключения у BOSE очч-ень своеобразная. Но это детали. Выход на динамики унифицирован. Померить сопротивление имеющихся (мертвых) динамиков - или посмотреть табличку/печать на них. Если ставишь другие - сравни сопротивление: будет меньше - спалишь уилитель, будет больше, чем у оригинала - не получишь громкость или будешь ловить Fader'ом (перед-зад) на магнитоле. Но лучше сначала проверить проводку от сабвуфера(со встроенными усилителями) до задних динамиков - могли переломиться провода, может быть просто снят разъем с усилителя (в корпусе сабвуфера) и т.п.
    По задним дверям не помню, но в передних у BOSE стоят динамики на 1 Ом(у пищалок сопротивление выше), а в самом корпусе саба - два 2-х омника.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Как раз разбираюсь с BOSE - чтоб без гула и прочего подключить к новой голове. Схема подключения у BOSE очч-ень своеобразная. Но это детали. Выход на динамики унифицирован. Померить сопротивление имеющихся (мертвых) динамиков - или посмотреть табличку/печать на них. Если ставишь другие - сравни сопротивление: будет меньше - спалишь уилитель, будет больше, чем у оригинала - не получишь громкость или будешь ловить Fader'ом (перед-зад) на магнитоле. Но лучше сначала проверить проводку от сабвуфера(со встроенными усилителями) до задних динамиков - могли переломиться провода, может быть просто снят разъем с усилителя (в корпусе сабвуфера) и т.п.
    По задним дверям не помню, но в передних у BOSE стоят динамики на 1 Ом(у пищалок сопротивление выше), а в самом корпусе саба - два 2-х омника.
    У тебя штатный BOSE? в передних дверях стоят пищалки или только в задних?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    про бозе в аванте не знаю,а в седане и передние и задние (6Х9")динамики 0.9 Ома...в передних дверях пищалок нет и не было с завода....


    чутьё у усилителей бозе не стандартное...3 вольта... поэтому я брал альпайн с 4-х вольтовым выходом(он к тому с задержками каналов,без чего в нашем салоне правильную фронтальную сцену на водителя не сделаешь)

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    В седане задние динамики бозешные (в полке) по 1,3 Ом. По крайней мере, в случае, когда усилок под задней полкой. В комплекте с сабом, может и по-другому
    В аванте, если нет саба, то усилители находятся в корпусах колонок. Нокия, вроде, шли только активные (с усилками). У меня зад тоже не играл. Оказалось, что перегнил медный проводок от динамика до усилка. Перепаял и всё отлично заработало. Сопротивление самого динамика уже не помню (если интересно сегодня смогу замерить), но оно такое же, как и на пассивном динамике. Когда возился, сравнивал.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    В седане задние динамики бозешные (в полке) по 1,3 Ом. По крайней мере, в случае, когда усилок под задней полкой. В комплекте с сабом, может и по-другому
    В аванте, если нет саба, то усилители находятся в корпусах колонок. Нокия, вроде, шли только активные (с усилками). У меня зад тоже не играл. Оказалось, что перегнил медный проводок от динамика до усилка. Перепаял и всё отлично заработало. Сопротивление самого динамика уже не помню (если интересно сегодня смогу замерить), но оно такое же, как и на пассивном динамике. Когда возился, сравнивал.
    это проводок в самом динамике NOKIA, как его проверить?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    К динамику подходят 2 проводка из медной плетёнки. У меня они окислились, позеленели и перегнили, держались на нитках.. Можно прозвонить тестером контакт с платы до динамика. Но у меня, вроде, даже прозванивался один, но как-то неуверенно. Заменил, всё ок стало. Заиграло нормально.

    Добраться просто: снимаем динамик в сборе, откручиваем алюминиевый корпус-радиатор усилка и имеем удобный доступ ко всему необходимому. В процессе сбора советую заменить термопасту, а то теплоотвода нормального не будет.
    Провода я заменил на простые медные. Если хочется, как штатные (плетёнки), то можно купить тонкую оплётку для снятия припоя - как раз медная плетёнка.
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    К динамику подходят 2 проводка из медной плетёнки. У меня они окислились, позеленели и перегнили, держались на нитках.. Можно прозвонить тестером контакт с платы до динамика. Но у меня, вроде, даже прозванивался один, но как-то неуверенно. Заменил, всё ок стало. Заиграло нормально.

    Добраться просто: снимаем динамик в сборе, откручиваем алюминиевый корпус-радиатор усилка и имеем удобный доступ ко всему необходимому. В процессе сбора советую заменить термопасту, а то теплоотвода нормального не будет.
    Провода я заменил на простые медные. Если хочется, как штатные (плетёнки), то можно купить тонкую оплётку для снятия припоя - как раз медная плетёнка.
    хм надо будет разобрать глянуть, когда смотрел динамик не заметил там болтов

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Корпус задней крышки у тебя алюминиевый?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Корпус задней крышки у тебя алюминиевый?
    да вот они, фоткал в прошлый раз
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121023_135647.jpg
Просмотров: 274
Размер:	562.3 Кб
ID:	17872 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20121023_135651.jpg
Просмотров: 239
Размер:	564.3 Кб
ID:	17874
    Последний раз редактировалось Legioner39; 06.08.2013 в 13:40.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    да, они самые. Болты даже на фото видно. Всё ок. действуй по плану =)
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    да, они самые. Болты даже на фото видно. Всё ок. действуй по плану =)
    Да болты даже на фото видны, видно сработала "динамик не разбирается ".
    Отлично сегодня вечером попробую.
    Вопрос в догонку: Как легко и быстро попасть штоком замка в дверную карту, в прошлый раз мнут 30 мучался

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    ты про "грибок" центрального замка? я к нему привязываю нитку или тонкую проволоку. смотря что под рукой есть. Если нитка, то длинную и заранее загоняю в дырку на карте. Если проволока, то делаю из неё "флажок", на который насаживаю карту
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    ты про "грибок" центрального замка? я к нему привязываю нитку или тонкую проволоку. смотря что под рукой есть. Если нитка, то длинную и заранее загоняю в дырку на карте. Если проволока, то делаю из неё "флажок", на который насаживаю карту
    Ок попробуем сегодня леску.
    Если не сложно замерь сопротивление самого динамика.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Снял вчера задний левый динамик.
    Провода на месте. Но звониться как-то плохо.
    Сопротивление 0,15 должно быть 4. Либо мертвый динамик, либо эти плетенки.
    Как поменять плетенки от и до?
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Legioner39 Посмотреть сообщение
    Снял вчера задний левый динамик.
    Провода на месте. Но звониться как-то плохо.
    Сопротивление 0,15 должно быть 4. Либо мертвый динамик, либо эти плетенки.
    Как поменять плетенки от и до?
    Да, сопротивление 4, замерил на подопытном.
    Замерять надо непосредственно у динамика.
    Плетёнки выпаеваешь из усилка, на динамике подпаиваешься к живым остаткам плетёнок. Нужен будет хороший флюс (активный) и припой. Облудил ошмётки проводов у динамика и подпаивай к ним медные провода. У меня под рукой были только толстые многожильные медные, так я несколько жилок их них вытащил и припаял.

    Если динамику кердык, то он спокойно меняется на любой другой штатный динамик от аванта, т.е. можно взять на разборке пассивный за копейки. Сопротивление на нём только проверить на месте и всё.

    А вообще с чего началось? Купил с неработающими или чего-то мудрил?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    Да, сопротивление 4, замерил на подопытном.
    Замерять надо непосредственно у динамика.
    Плетёнки выпаеваешь из усилка, на динамике подпаиваешься к живым остаткам плетёнок. Нужен будет хороший флюс (активный) и припой. Облудил ошмётки проводов у динамика и подпаивай к ним медные провода. У меня под рукой были только толстые многожильные медные, так я несколько жилок их них вытащил и припаял.

    Если динамику кердык, то он спокойно меняется на любой другой штатный динамик от аванта, т.е. можно взять на разборке пассивный за копейки. Сопротивление на нём только проверить на месте и всё.

    А вообще с чего началось? Купил с неработающими или чего-то мудрил?
    Купил не работали.
    В том то и дело что нему понять плетенка сдохла или динамик.
    На пассивном я думаю не будет крепежа под усилок или будет?
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    мафон какой стоит?
    Динамики могли убиться, если их подключили не по линейке, а через встроенный усь нештатного мафона

    По поводу крепежа не обращал внимания. пассивный у меня под рукой есть, если хочешь, сфоткаю, сам посмотришь
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    07.09.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    997

    По умолчанию

    а пищалки есть? играют?
    S4 седан, механика, сток. 93 год
    S6 авант, механика, сток

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Perfect Stranger Посмотреть сообщение
    а пищалки есть? играют?
    Пищалки есть и вроде играют.
    Попробую нарыть любой рабочий динамик на 4 ома и проверить работу усилка и системы в целом.
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top