Обороты переключения АКПП AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию Обороты переключения АКПП AAN

    Подскажите у кого на каких оборотах переключается АКПП на 2.2 при спокойной езде, плавном разгоне?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    2200
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    у меня на разных ) но обычн тоже при 2200
    старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    при крайне спокойном режиме был вопрос
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    у меня стала до 2800-2900 тянуть как-то не очень приятно на первой тянутся в какой нить пробке

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    если ошибок нет надо гидроблок мыть
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    если ошибок нет надо гидроблок мыть
    Ошибок нема не по коробку, не по мотору... Куплю завтра фильтр, прокладку поддона, попробую помыть

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    каналы гидроблока со временем засоряются продуктами износа,и даже фильтр от этого не спасает,поэтому иногда это необходимо делать пока она совсем не зачудила.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diezel_86 Посмотреть сообщение
    Подскажите у кого на каких оборотах переключается АКПП на 2.2 при спокойной езде, плавном разгоне?
    2-2000
    3-2200
    4-2500

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Это всё DSP...


    000?x: DSP (Dynamic Shift Points)
    0 = DSP включен (по-умолчанию)
    1 = DSP выключен

    000x?: Transmission Mode
    0 = Factory Mode (Адаптивная система переключений, подстраивание под манеру езды прокладки)
    1 = Force Economy Mode (всегда переключать на низких оборотах (~ 1800-2400)
    2 = Force Sport Mode (всегда переключать на повышенных оборотах (~ 2000-2700)
    (хотя системма адаптивных переключений и отключена - цифры 1,2 все равно имеют некую "адаптацию",

    при слабом нажатии, в пробке, переключение будет на 1800 к примеру, при требуемом ускорении дойдет до 2400.
    и не думайте, то поменяв кодинг на 00011 будет строго 2000. не обманете
    по большому счету, опытным путем выяснено, что в городском цикле никакой пользы от 00012, 00011 нет.

    напомню, что:
    00000 = заводской код
    00011 = экономичный
    00012 = типа "спорт".

    другое дело, что более интересны иные варианты, как вы уже сами догадались они могут быть такие:
    00010 - т.е. отключить DSP, но оставить тактику оборотов без изменений
    00001 - включить DSP, но указать что низкие обороты предпочтительнее
    00002 - включить DSP, но указать что высокие обороты всеж предпочтительнее

    вот этот опыт был бы более интересен. но его нет
    да, вот такой облом - "не документированная процедура", хотя коробка - принимает данные значения...

    У меня поменять кодировку не вышло, если у кого получится напишите.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Это фольцовские кодировки, у нас кодировка токо на 88 пиновом блоке АКПП с 96 года появилась и выглядит по другому Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.JPG
Просмотров: 94
Размер:	31.4 Кб
ID:	17655

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    разочаровал ((
    старое ведро в дальнейшем становиться любимым старым ведром...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    У меня стоит 00000, но DSP то у нас есть(лучше бы не было, а была бы кнопка как на мерсах спорт), в городе переключает:2400,3000-4000, стоит разогнаться до 80 и проехать какое то время быстрее 70, переходит в эконом режим: 1800,2400,2000.
    но это на МТМ мотор и акпп, на сток прошифке акпп было почти всегда 2000,2400,2400, иногда до 3000...
    Последний раз редактировалось IRON; 27.07.2013 в 06:03.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Может кто в курсах, чё может быть!? Еду по ровному участку дороги, с одной и той же нагрузкой, педаль газа держу в одном положении. Как вдруг каробка начинает переключаться 4-3-4-3-4 несколько раз. Потом перестает, может на скорости 130 на 3 переключиться. Ошибок по коробке нет, масло новое гидроблок полностью промыт.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Нарва
    Сообщений
    667

    По умолчанию

    Ваг комом помониторь в этот момент нагрузку и положение рычага переключателя скоростей... может ещё что.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Казахстан, г. Павлодар
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    В блоке измерения АКПП найди нагрузку колёс(я просто не помню по номеру какая группа) и смотри по ровной хорошей дороге значения нагрузок должна быть примерно одинаковой.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Вообщем посмотрел я на ходу нагрузку... Значит на ровной дороге 1 окно 14,3% 2 окно 23,0%, а вот на месте стоя 0,0% и 17,0%. Это нагрузка передней и задней оси?? И какие датчики за это отвечают?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: AKPP Group.JPG
Просмотров: 88
Размер:	75.8 Кб
ID:	17740 Если во второй группе то это положение педали газа и угол дроссельной заслонки, а нагрузка двигателя 4-я группа 2-е окно, нагрузки колес нету, есть скорость четырех колес с датчиков абс.
    Последний раз редактировалось Diezel_86; 30.07.2013 в 22:53.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    А где такие таблицы с группами искать нужно?! В Эльзе наверное?!
    Никогда не озадачивался этим вопросом, а теперь нужно стало... :-)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    14.08.2013
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    770

    По умолчанию

    А до скольки у кого коробка кртутит при газе в пол? особенно интересно, на 1-й и 2-й

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top