Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    Вопрос Проблема с мотором CABB (1.8 TFSI Audi A4 8K 2008)

    Натяжитель старого образца стоял, перескочила цепь, загнуло впускные клапана все...
    Выпуск весь в норме, голову сделали, собрали... Цепь новая, натяжитель новый...
    Старая была сильно растянута, и даже нового натяжителя не хватало для натяжки...
    Ситуация следующая... Всё по меткам, по Эльзе, но мотор не крутится, упирается в клапана...
    Распредвалы вроде стоят нормально на вид... Всё вроде как положено, по инструкции...
    Как можно проверить правильное положение шестерней относительно самих валов?!
    Слышал проворачивает их иногда... Может ещё в чём-то косяк, не указанный в программе?!

    Помогите разобраться, машина заманала уже эта... :-)
    Последний раз редактировалось Styler; 25.07.2013 в 23:53.

  2. #2

    По умолчанию

    То есть валы стоят так что все болты головки блока можно вставить через клапанную крышку без проблем? В том числе те что под заглушками черными?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Да, всё на месте стоит как-будто правильно...
    Все метки на месте... хрень какая-то...
    Последний раз редактировалось Styler; 25.07.2013 в 23:53.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Без цепи колено крутится ровно и без усилий, как положено... Уже не знаю куда копать...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Распредвалы отдельно тоже крутятся нормально... Что делать с ней - ХЗ уже... :-)

  6. #6

    По умолчанию

    Выложи фото как валы кладешь. Чудес не бывает. Меток на валах изначально не встречал. Только на цепи метки есть и штангелем промеряешь расстояние.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    На шестернях распредвалов есть метки, куда цветные звенья цепи кладутся...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Нашли в чём проблема... Шкиф с шестернями на колене перескочил... Там соединение дурацкое, радиальными забьями... Фотки выложу позднее немного...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    вот гавно жеть эти новые моторы,мамма мия...
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10

    По умолчанию

    Я понимаю про какой шкив снизу ты говоришь.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Я никак не мог подумать, что он съёмный... Обычно эти шестерни нарезаны прямо на валу... :-)

  12. #12

    По умолчанию

    Вот такое гавно в траве

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию




    Вот такие пироги... Всю жизнь шпоночное соединение везде было и работало нормально...
    Нет, надо каждый раз придумывать велосипед, что бы если болт прослабнет - провернуло наверняка... :-)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    так не провернет - ты ж бабки не отлистаешь,а так - ходи сюда!
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
    Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
    То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
    На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
    Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
    Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)

    Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...

    Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
    Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
    А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
    Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    нет,не так,а вот так - прогресс блять...
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,984

    По умолчанию

    Я уже давно говорю, что скоро нам не на чем ездить будет...
    Старые машины устареют окончательно, а новые просто не доживут...
    Я новую машину не могу себе позволить, да и брать то нечего до миллиона вообще... :-)
    Так и придётся старые аудюхи катать до бесконечности... :-)

    Сегодня посидел в своей купешке... какая же она всё таки классная...
    Люблю Я Восьмидесятки... давно... и надолго видимо...
    Посвежее бы ещё лет на 10 хотя бы... :-)))

  18. #18
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    да вроде все банально,проверяйте что не провернуло шестеренки на валах если все правельно собрали

  19. #19
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Поизучав немного вопрос, выяснилось, что проблем с этими моторами у людей просто море...
    Самый основной косяк - Натяжитель старого образца. Шток короткий и стопор не срабатывает часто...
    То есть при растяжении цепи, его просто не хватает + его легко заталкивает обратно и привет...
    На старой цепи даже нового натяжителя, а он длинее прилично, не хватало для натяга и перескакивало от руки всё...
    Цепи тянутся очень сильно для таких маленьких пробегов, они такие многослойные красивые... :-)
    Стоят конских денег при этом ещё... и только оригинал... :-)

    Масло порют... проблемы с кронштейном фазовращателя... впуск весь заросший напрочь (привет непосредственному впрыску)...

    Если коротко Моё мнение... моторы - говно... Старый добрый 1.8T намного лучше, дешевле, и проблем почти никаких с ним... :-)
    Оригинальный ремкомплект ГРМ - 4р, на TFSI только цепи от 10 + башмаки + натяжители + ещё куча всего - и понеслась...
    А ведь понту от них никакого просто... расход меньше?! маслом одним уравняется только уже...
    Крутящий момент с 1.5k?! тоже ничего особенного... Экология только мнимая и всё... Прогресс... :-)
    лучше как ни крути, за грм можно и последить

  20. #20
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Нашли в чём проблема... Шкиф с шестернями на колене перескочил... Там соединение дурацкое, радиальными забьями... Фотки выложу позднее немного...
    дак это нарушение технологии, сняв шкиф нада притянуть обратно шестерню, тока потом чето делать

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top