Пневмоподвеска на А6 С4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 50
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию Пневмоподвеска на А6 С4

    Пердыстроия: При очередной поездке на море, сел плотно на днище по всей длине, когда достали была ровная плащадка длиной 7 метров. (оказвается там вчера гелик выезжал с лодкой и раскопал все навиг, вообщем колейю не заметил и сел )
    Суть проста: изучение возможности сделать бюджетно, до 40 000 рублей и не колхозно в то-же время. Не бюджетно - http://www.airbagit.com/Air-Suspensi...ud-11-kit3.htm

    Вопрос зачем не стоит. Возможно даже и ставить не буду, но вдруг.
    Последний раз редактировалось Legioner39; 22.07.2013 в 14:16.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    [area 51]
    Сообщений
    484

    По умолчанию

    смотрю все больше углубляешся в тюнинг...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Пока интересуюсь, чем круче джип, тем дальше идти за танком.
    Я штурман на джип соревнованиях. При не умении или желание можно посадить все.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    тоже думал от катом. но я хочу подобрать балоны шоб сами балоны натянуть на стойку амма и пружины с наружи. с переди проблем нет а вот сзади пока не подбирается нужного.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    В 40 не уложишься никак. Даже если кроить по максимуму, и делать все самому, то все равно по железкам выходит около 60-70
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #6

    По умолчанию

    Я себе думаю как сделать чтоб оставить пружины короткие жёсткие для асфальта, а при спокойной езде приподнимать в сток уровень и мягко ездить.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    в том то и беда что на передние стойки с сохранением пружин олродовские балоны налезают а вот сзади нет.
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    И что делать?))
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    пока не придумал
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    4,347

    По умолчанию

    на фиг эту пневму сраную

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    не скажи.......... по крайней мере я перестал бы чиркать брюхом когда на дачу еду
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Калининград= Тридевятое царство-государство =39Rus=Koenigsber
    Сообщений
    394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    не скажи.......... по крайней мере я перестал бы чиркать брюхом когда на дачу еду
    Эско - самый быстрый способ перевезти 3 мешка картошки и бидон молока
    Audi 90 B2 KX 2.2 АКПП + MSAVR - продано
    А6 С4 Quattro Avant 2.6 ABC - радует каждый день
    "Серая гонка" 90 В2 Quattro AAN ну когда? когда?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    не не так
    авант для того чтобы быстро перевезти холодильник из одного конца города в другой........ как то так помнится было
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Я себе думаю как сделать чтоб оставить пружины короткие жёсткие для асфальта, а при спокойной езде приподнимать в сток уровень и мягко ездить.
    Именно так и хотел. Но увы - нежизнеспособная схема.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    почему не жинеспособна? где косяк?
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    почему не жинеспособна? где косяк?
    Полностью спущенные баллоны мгновенно приходят в негодность
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    так а зачем делать полностью спущеными балоны? можно оставлять 0.3 давляк и в путь. Да и на просто пневме это одно, а если пневма+пружины это савсем другое, тут жезнеспособно по идее.

  18. #18

    По умолчанию

    Поидее если пневма сдута и сложена до упора, то какая ей разница что происходит дальше. Под это дело поидее нужны аморты с изменяемой жёсткостью

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    так а зачем делать полностью спущеными балоны? можно оставлять 0.3 давляк и в путь. Да и на просто пневме это одно, а если пневма+пружины это савсем другое, тут жезнеспособно по идее.
    и будет не управляемость, а говно.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sspils Посмотреть сообщение
    Поидее если пневма сдута и сложена до упора, то какая ей разница что происходит дальше. Под это дело поидее нужны аморты с изменяемой жёсткостью
    вот только сдутым баллонам не пофигу
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top