мои вёдра 200 и S4
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию мои вёдра 200 и S4

    всем привет! была у меня двушка авант заатмосференая, точнее есть, положил я в неё нивские поршни турбину от камаза и январь но не доделал до лета покатаца было не начем и купил я с горя S4, машину брал у приятеля) полностью ей доволен, но есть кое какие траблы, а именно передув и аварийный режим, второй вентилятор не включался и она два раза закипела, даже разорвало два крана печки, я поставил датчик от таза в верхний патрубок и теперь даже не кипит, но это всё ерунда подключил к ней ваг ком и увидел такую картину Нажмите на изображение для увеличения
Название: ed59p_lj5v4.jpg
Просмотров: 220
Размер:	131.7 Кб
ID:	17258
    едет она как то странно иногда вообще не едет а иногда дует 2.2 по приборке а иногда 2.3 из под коллектора сечет видимо это произошло после замены турбины которая кидает масло если жарить, делали по легенде в эс гараже поэтому я думаю дк показывает погоду на луне, нужен он на этой машине вобще или нет? возможно сделать чтобы она не выходила в аварийный режим? как я понял мозги на них ещё ламповые и чтобы прошить надо устраиваться работать на завод и нести потом деньги в далёкую страну и на других форумах тоже ничего не знают как и чем прошить)) а про редактор прошивы лучше даже не упоминать а то сразу банят))) чего мне делать то, надоело дергаться на обгонах даже низкие приоры огоняют если в аварийном режиме тк дует не более 0.6...
    Последний раз редактировалось toluk; 10.07.2013 в 22:44.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,194

    По умолчанию

    походу смерть посрать отпустила.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RO2sxUCiIA8.jpg
Просмотров: 202
Размер:	256.5 Кб
ID:	17261

    вот это я только приехал из москвы к себе в село=)
    Последний раз редактировалось toluk; 11.07.2013 в 01:01.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    походу смерть посрать отпустила.
    всё настолько плохо?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    спасибо за ответы, почитал форум там всё в принципе есть, теперь у меня кончились аморики, какие лучше поставить для города? пружины ещё хотелось бы, и ещё есть запрещенный вопрос, как я понял у нескольких человек есть редактор прошивы, его можно вообще купить или где то найти? скажите хоть где почитать, по форумам искал, но ничего пока не нашел.. как будто инфы нет вообще, я бы конечно прошился за монеты, денег мне не жалко но вера не позволяет, на эс 2 форуме есть немного инфы но непонятно чем редактировать..

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    ультра Эсеры для города норм!
    прошивки - это к prj,
    если Вера не позволяет - напомни ей, что она все-таки женщина, и ты - главный!!! вообщем спуску Верке не давай!!! а то на шею залезет!!!!
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    вот тоже на ультра эсэры смотрю, можно конечно прошиться у prj, я хотел 35й холсет поставить и незнаю как даже быть, с тазами всё просто а тут даже хз что делать, вемс не очень хочу, пока проводку сплету итд, хотелось оставить стоковый эбу, для экспериментов у мена двушка есть)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: JUUkW9hDyvE.jpg
Просмотров: 174
Размер:	283.7 Кб
ID:	17363Нажмите на изображение для увеличения
Название: KBri3YmB-kc.jpg
Просмотров: 164
Размер:	236.5 Кб
ID:	17364Нажмите на изображение для увеличения
Название: C7r7W0ZmyYM.jpg
Просмотров: 179
Размер:	259.1 Кб
ID:	17365Нажмите на изображение для увеличения
Название: i0FN8xMKoLs.jpg
Просмотров: 164
Размер:	196.9 Кб
ID:	17366Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4km_PvOOfgs.jpg
Просмотров: 145
Размер:	170.7 Кб
ID:	17367Нажмите на изображение для увеличения
Название: jBRQfayrFCs.jpg
Просмотров: 151
Размер:	235.1 Кб
ID:	17368Нажмите на изображение для увеличения
Название: -QuAF3XMn2k.jpg
Просмотров: 144
Размер:	185.4 Кб
ID:	17369Нажмите на изображение для увеличения
Название: g8M36XfFV4M.jpg
Просмотров: 180
Размер:	190.3 Кб
ID:	17370
    Последний раз редактировалось toluk; 16.07.2013 в 04:25.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    ставь вемс, проводку не сложно переделать. т.к если хочешь уйти в тюнинг всё равно к нему придёшь

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Жестоко как с крылом-то :-)
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    да оно в низу гнилое всё равно)) попробую что получится так, а потом нормально сделаю, так не хотелось ставить вемсы итд.. а кто что думает про такие? http://invent-labs.com/shop/invent-ecu-5-cyl/

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    нашел на помойке суппорта от туарега, как я понял это от 3.0 дизелья, поршеньки под замену, выточат из нержи.. какие диски с ними использовать. может кто ставил на нло ноги..

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pU7DkhrYSg4.jpg
Просмотров: 140
Размер:	281.4 Кб
ID:	17510Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1Vy2vMwxZuk.jpg
Просмотров: 132
Размер:	297.0 Кб
ID:	17511

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: KlLymeL7E7w.jpg
Просмотров: 137
Размер:	210.1 Кб
ID:	17720Нажмите на изображение для увеличения
Название: TY1cFq0ub9I.jpg
Просмотров: 131
Размер:	192.3 Кб
ID:	17721Нажмите на изображение для увеличения
Название: hZtTDPvAK44.jpg
Просмотров: 134
Размер:	201.9 Кб
ID:	17722

    скатерть была специально вышита для переборки 4-х поршневых моноблоков, поршеньки выточили из титана..

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    ещё есть мысли о строкере 2.4, собрать на 92-м колене от т4, шатунах бмв от м10 которые 135мм и поршнях 2112 или 21124 в них я вырежу необходимую лужу под степень, и хочу ещё сделать цековки чтобы не загибало клапана, тк я живу в лесу это для меня важно.. посчитал вроде деже недохода не будет или будет около 1мм что не критично, степень сделать 9 и установить ещё к26 или даже 35-й холсет через переходник на рс коллектор с ебея, соответственно сделать нормальный впуск

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    шатуны на ауди-вал подходят?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    с вкладышами первого ремонта на вал с большой шейкой.. шатун был взят с мотора м10б16, вроде на м30 такиеже, причем на всех одинаковые..

  16. #16

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    ехал по лесу, собирал грибы, никого не трогал в итоге прыгнул случайно на маленьком трамплинчике и у меня отпал выхлов в районе даунпайпа там где стальная труба приваривается к чугунной посредствам неизвестной присадки, а на следующий день надо было ехать на свадьбу и както секло пассажиры боялись а я боялся что может чегонить вспыхнуть под капотом, вечером был готов фланец к турбине и в 4 ночи я уже всё закончил, аргоном варить времени небыло я собрал всё полуавтоматом)) швы конечно не очень но крепкие)) выход гейта вваривать времени не было я вывел его так что он дул просто напол, свидетельница была в восторге от звука в момент когда он открывался)))) но это всё ладно, благодаря этому я заметил одну особенность, он начинает открываться уже на 0.1 наддува причем не всегда а бывает закрыт на килограмме и больше а бывает просто открывается и закрывается и изза этого момент нарастает какбы пульсациями... что я и раньше кстати замечал... мне кажется так быть не должно, зачем он открывается на малом наддуве? когда разбирал заметил что на N75 нет одного хомута , на трубке которая подводится под мембрану гейта, хомут установил, заодно померял сопротивление, оказалось 29ом, вроде бы всё должно работать но на практике полнейший неадекват.. плюс ещё крутиш бывает и мозги забывают что нужна уже отсечка, один раз стрелка ушла чут ле не на полшестого, че делать то?)) может кто нибудь всётаки ченить по советует?

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Луга
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: iXDTuBIHwLU.jpg
Просмотров: 113
Размер:	351.5 Кб
ID:	17957
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OiMa8WrITQM.jpg
Просмотров: 101
Размер:	180.1 Кб
ID:	17958
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: lKZaAHgzF1s.jpg
Просмотров: 112
Размер:	120.0 Кб
ID:	17959Нажмите на изображение для увеличения
Название: ykTAMHwMXqc.jpg
Просмотров: 115
Размер:	215.1 Кб
ID:	17960

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top