от какой машины поставить ГТЦ чтобы он превосходил оригинальный?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию от какой машины поставить ГТЦ чтобы он превосходил оригинальный?

    Всем привет!
    Хочу узнать может кто менял оригинальный главный тормозной цилиндр на S6 2.2 AAN на ГТЦ от другой машины чтобы улучшить торможение? Если так, то от какой машины ставили?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Чтоб *торможение улучшить* первым делом задние тормозилки переделывают. ГТЦ вроде как никто не менял на ТК....
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    от каена кто то ставил в синий сарай кажтс
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    тормоза у меня на машине уже стоят 345 перед+суппорта Каен, задние 310 и оригинальные суппорта с переходником. Но всё же я хочу чтобы при том же усилии на педель тормоза машина лучше тормозила. У меня сейчас гидравлика, ставить вакуум не хочу, т.к. всё работает хорошо. Кто-то из одноклубников ставил вакуум и другой ГТЦ от новой какой-то машины. Вот хочу понять возможно ли установить более информативный ГТЦ на гидравлику.
    Последний раз редактировалось porovoz; 09.07.2013 в 19:09.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    СЗФО
    Сообщений
    1,383

    По умолчанию

    увеличение диаметра гтц ведет к увеличению необходимого усилия для создания того же усилия на рабочих, но при меньшем ходе педали. Для этого на больших гтц больший вакуум. вроде так. как с гидрой хз.
    Урод 2.7 мкпп 1.5 бар

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Поставь с s8 двухмембранник и все гуд будет ! Тормоза чумовые . У меня 345перед и 330 зад 6ти и 4х машинки стоят!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Поставь с s8 двухмембранник и все гуд будет ! Тормоза чумовые . У меня 345перед и 330 зад 6ти и 4х машинки стоят!
    я не хочу гидру убирать. а как ручник организовал?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,361

    По умолчанию

    Буду гидро ставить.
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Moscow city
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Буду гидро ставить.
    понятно. Ну это не мой вариант. Мне ТО проходить официально надо. Вот если бы поставить колодочный ручник как на Q7 внутри тормозного диска. Но, к сожалению врядли кто-то его ставил на S6 C4.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,010

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Поставь с s8 двухмембранник и все гуд будет ! Тормоза чумовые . У меня 345перед и 330 зад 6ти и 4х машинки стоят!
    Та же комбинация, руль иногда на шлицах ездит
    Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
    VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top