Глохнет-ошибка стояночного тормоза и датчика давления в шинах.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    3

    По умолчанию Глохнет-ошибка стояночного тормоза и датчика давления в шинах.

    Други, наблюдается следующая интересная ситуация.

    начало проблем совпало с жаркими деньками в Питере (до 36) - как то постояв на солнце поехал домой, и на втором перекрестке от работы машина при торможении показала ошибку стояночного тормоза, потом сразу ошибку датчика давления в шинах, и тут же заглохла, при этом индикация приборки пропала. Поставив рычаг селектора автомата в паркинг, тут же получил заблокированную коробку. Попытки завестись в течение мину 5-ти не приводили ни к чему.
    Подрыгавшись минут 5 машина с ключа сама по себе неожиданно завелась и поехала. Проехала еще метров 100 и уже на скорости ситуация повторилась - она отрубилась полностью и накатом доковыляла до следующего места временной стоянки.

    В итоге добрался в 7-й попытки до дома.

    так было еще пару раз, между этими ситуациями были дни когда все было хорошо.

    И тут, оставив машину на несколько дней в аэропорту, вернулся в Питер, сел, завелся, причем шел сильный дождь. Доехал до середины дороги, и машина при приближении к светофору на торможении опять неожиданно глохнет, показывает все те же ошибки. С той лишь разницей что на этот раз приходится вызывать эвакуатор - никакие танцы с бубном более не помогали.

    Как итог - машинку оттащили на эвакуаторе к дилеру на Витебском ибо это самое ближайшее место. Отзвонившись записался на диагностику лишь на 6-е июля, что для меня откровенно говоря катастрофа.

    Собственно вопросы:

    1. что сие может быть и могут ли эти симптомы свидетельствовать о чем то конкретном что может быть устранено своими силами.
    2. можно ли на уважаемом сервисе, решить вопрос за более щадащие деньги нежели запросят официалы, и в более сжатые сроки? Возможно даже с выездом на диагностику к месту сегодняшней парковки...

    В общем любые отзывы, которые приблизят меня к решению проблемы, очень и очень вэлкам!

    PS. предохранители в левом от водителя блоке проверял, в частности, тот который отвечает за стояночный тормоз (толи 23 то ли 25, маленький 5-ти амперный. Все цело, визуальных косяков не выявлено.)

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ради приличия написал бы хоть что за машина. или давайте в угадайку поиграем. я думаю Урод ))))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ради приличия написал бы хоть что за машина. или давайте в угадайку поиграем. я думаю Урод ))))
    Пардоньте, новичок, не разобрал куда тут вставлять инфу.
    А6 2,8 квака 2009

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    по моему надо там перепрограммировать все,на новых авто это ой как часто требуется
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    01.07.2013
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Хм... Эта машина у меня с нуля, пошел пятый год владения. Необходимости что-либо перепрограммировать до сего момента не возникало... :-/

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну а вагнуть никак?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top