ANN коленвал КУПЛЮ, без задиров и прочей хни в НОМИНАЛЕ
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию ANN коленвал КУПЛЮ, без задиров и прочей хни в НОМИНАЛЕ

    ННужен AAN колен вал, в хорошем состоянии, гамно не предлагать и не высылать, приеду на голову оденем дружно))) С движком уже отправили, хотелось бы больше без приключений. Авто стоит почти 2 месяца требует))) кватростарта. 8 967 107 4444 Лёха. Жду вариантов и предложений. Спасибо!
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Есть колено. 8 910 355 26 05

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    у ильи с нижнего спроси, у него колена AAR с англичанок в номинале....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Хочу AAN в номинале. На сколько я знаю AAR не заколены места под шатунами. Авто планируется не совсем сток, по этому хочу чтобы покрепче все было. В крайняк обращюсь. Спсибо!
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    ННужен AAN колен вал, в хорошем состоянии, гамно не предлагать и не высылать, приеду на голову оденем дружно))) С движком уже отправили, хотелось бы больше без приключений. Авто стоит почти 2 месяца требует))) кватростарта. 8 967 107 4444 Лёха. Жду вариантов и предложений. Спасибо!
    ты что темы то пачками создаешь? Ну собери ты ОДИН раз НОРМАЛЬНЫЙ мотор и ВСЁ!!! Что из чего и как собрано ты будешь знать!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Хочу AAN в номинале. На сколько я знаю AAR не заколены места под шатунами.
    Откеда инфа?
    ДЛя турбовых - закаливают, а для атмо нет?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Откеда инфа?
    ДЛя турбовых - закаливают, а для атмо нет?
    Именно так, инфа в общем не от лузера. Подтвержденая. В номинале ничем не отличаются друг от друга. По этому хочу всетаки AAN.... Вроде нашел вариант.... Вроде
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    ты что темы то пачками создаешь? Ну собери ты ОДИН раз НОРМАЛЬНЫЙ мотор и ВСЁ!!! Что из чего и как собрано ты будешь знать!
    вот и собираем по кусочкам хороший мотор, так как в сборе все унылый хлам, уже ездили смотрели проверяли да и один уже приезжал. Откруьили выпускной и кожухи грм и усе поняли))). Так что теперь почуть чуть, отдадим все добро с ковкой н балансироку с маховиком и надеюсь уже дунем. Все будет новье, немного обкатаем. И в пол))
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Именно так, инфа в общем не от лузера. Подтвержденая. В номинале ничем не отличаются друг от друга..
    чот сам себе противоречишь
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Что то я сомниваюсь что бы немци заморачивались калкой колена для однотипных моторов ! это геморой для производства имхо ,

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    чот сам себе противоречишь
    обьясни..!
    типа выскочил и подьебал? Обьясняемся уважаемые и без флуда! И ге называйте меня доугими именами, зовут Алексей, если че;-)
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Да и калкость можно проверить только в заводских условиях при наличии специального оборудования ! информация о калкости подтверждена этим ?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Аановские колено белее так скажем упрочненые... Это и можно обьяснить тем что ааровские стояли только на 133 сильных движках а аановские на 230.
    а так если полбивать по номиналу по номеру бьются одинаково. Вот это и странно, для меня и остальных...
    Информация по поводу калки мест прикрепления шатунов не отсебятина более чем от авторитетного механика.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    В номинале ничем не отличаются друг от друга.
    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю AAR не заколены места под шатунами.
    как то так
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    ковров
    Сообщений
    594

    По умолчанию

    Ну возможно механик и авторитетный но лучше прибора ничто и не измерит ! сам бы отнес бы проверил раде интереса только гемороя много с вносом и выносом , больно много бумажек подписывать нужно ! а может как нибудь и заморочусь ))))) мое лично мнение что колены одинаковые с большим запасом прочности , просто на атмо ходят дольше чем на турбо

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    как то так
    номинал я имел в виду размерность, так лучше?:-)
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    намного ))))
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Сам не давно так думал, я про колено ааэр и ааэн, но на самом деле те же яйца, номера что у ааэн, что ааэр, что аду одинаковые, и закал у них одинаков, разницы совершенно не какой, вот ток почему то на последних ааэр номер набит другой, где то я уже выкладывал ...хотя ценник по экзисту одинаков у всех колен.
    "VLUA"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    аар себя прекрасно чувствует на моторах за 400 сил....если все ровно собрано. байки все это про разные коленвалы...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    ааn и aar коленвалы даже по цвету разные,думаю что не просто так,соглашусь с афтором,закалка разная,так как нагрузки на шейки совершенно разные на атмо и на турбе...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top