Вопросы по ремонту KG и его форсированию.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    69

    По умолчанию Вопросы по ремонту KG и его форсированию.

    Парни, вопросы такие: На KG сж 8.8, на 1B 8.6. стоит ли фрезеровать голову по плоскости чтобы добавить сж до номинальных 8.8? Голову хочу оставить с шайбами, т.к. говорят что компенсаторы немного, но уменьшают мощность. Да и нету у меня компенсаторной головы. Буду ставить от WC (по номеру такая же) с заменой клапов на KG-шные, у меня между седлами на двух цилиндрах трещинки и небольшая коррозия рубашки охлаждения. Распредвал от 1B ставить, или KG-шный оставить? В васгейтом нужно проводить какие-нибудь манипуляции? Коллектор буду ставить двухсоставной от MC-2, подойдет ли моя приемная труба к нему? Да и вообще какие есть рекомендации по переборке и форсированию этого мотора?
    В планах: Полная переборка ГБЦ с заменой направляек, колпачков и т.д.
    Полная разборка блока, расточка его под 81. (Компрессия в норме, 12,5 в каждом цилиндре, но износ за 400 000 пробега чувствуется на ощупь). Колено без расточки, вкладыши оставляю заводские. ну и дальше замена всех расходников и отмывание всех алюминиевых деталей в каустике.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,981

    По умолчанию

    Лучше безщёлочные растворы использовать для алюминия... Тот же Деталан А10 например...
    Темнеет он сильно в них, особенно если передержать, даже немного...
    Типа такого тоже можно... http://avtohim52.ru/product_info.php...er---%966.html

    Вообщем концентраты для мойки двигателя, Grass, Karcher, Деталан и ещё куча других производителей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    1,399

    По умолчанию

    вкладыши надо новые , и маслонасос лучше новый и оригенальный , в старом моторе очень важно что-бы давление масла было в норме , а потом уж форсировать, да и с трещинами в голове , трещина в голове это полюбому плохо , а ну еще тут помоему нсть подобная тема
    Последний раз редактировалось alex-sib; 03.07.2013 в 15:54.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Трещины между седлами клапанов на 10V обычное дело,просто опрессуйте гбц и собирайте обратно. Направляйки я бы поставил под 7мм клапан,клапаны можно взять увеличенного диаметра,пружинки шрик,тарелки титановые,толкатели с нижней регулировкой,распредвал на заказ.Все упирается в бюджет...

    p.s.впрыск будет электронный, программируемый?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    Трещины между седлами клапанов на 10V обычное дело,просто опрессуйте гбц и собирайте обратно. Направляйки я бы поставил под 7мм клапан,клапаны можно взять увеличенного диаметра,пружинки шрик,тарелки титановые,толкатели с нижней регулировкой,распредвал на заказ.Все упирается в бюджет...

    p.s.впрыск будет электронный, программируемый?
    ну РУД он вряд ли найдет живой...
    you think that my judgment's cloudy
    you say that it's pronounced "Audi"
    hit mute button, quit your fussin
    it's car, it's not belly button

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Лучше безщёлочные растворы использовать для алюминия... Тот же Деталан А10 например...
    Темнеет он сильно в них, особенно если передержать, даже немного...
    Типа такого тоже можно... http://avtohim52.ru/product_info.php...er---%966.html

    Вообщем концентраты для мойки двигателя, Grass, Karcher, Деталан и ещё куча других производителей...
    попробую на ненужной детали, если что буду покупать что-то другое)

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Можно тоже задам вопрос) Ребята подскажите можно ли блок KG накрыть головой KU на гидриках? просто где то писалось про отсутствие какого то клапана в масляной магистрали (давно читал найти не могу где)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    на КU есть маслофорсунки?
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    орошение поршней? нету.

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Салехард
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VSedoi Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите можно ли блок KG накрыть головой KU на гидриках?
    дк и че? знатоков по 10v нет?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    BY
    Сообщений
    334

    По умолчанию

    можно всё

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top