Кое-что на A6 (4A, C4)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 15 из 15
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3

    По умолчанию Кое-что на A6 (4A, C4)

    VIN: WAUZZZ4AZVN017149 (мотор ABC) седан.
    Двери полностью в сборе. Цвет зел. металлик, пластик серый - 5 тыс. руб. за шт.
    МКПП-5ст (DHN) - 3 тыс. руб.
    Блок ABS - 3 тыс. руб.
    Генератор - 3 тыс. руб.
    ЭБУ двигателя - 3 тыс. руб.
    Задние фонари - 3 тыс. руб. (комплект)
    Привод в сборе (родной) - 2 тыс. руб.
    Мотор с приводами дворников - 2 тыс. руб.
    Всё в достойном состоянии (всё оригинал)
    И много др. мелочей: обшивка багажника, бачки, педальный узел, руль со стрекозой (без падушки), запаска на литье, кое-какой пластик по салону.
    Последний раз редактировалось Burovik; 04.07.2013 в 18:53.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
    Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам!

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
    не забывай когда интересуешься,что эсочные суппорта отличаются от обычных
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    тоже интересны задние супорта и дверь водителя с ключом от личинки
    фото в студию!

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.06.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Седан или авант ?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    нововоронеж
    Сообщений
    614

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не забывай когда интересуешься,что эсочные суппорта отличаются от обычных
    не знал!
    Давайте ВЫ ограбите БАНК,а деньги поделим пополам!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    не забывай когда интересуешься,что эсочные суппорта отличаются от обычных
    с чего это?
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
    у мну есть!
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    у мну есть!


    ЧЁ ПО ЧЁМ?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    с чего это?
    да с того что у эски вентилируемые задние диски толщиной 20мм , а обычные 10мм толщина диска не вентилируемые. и диаметр дисков 269мм против 245мм. ну и кватра некватра трос ручника подругому заведён

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    да с того что у эски вентилируемые задние диски толщиной 20мм , а обычные 10мм толщина диска не вентилируемые. и диаметр дисков 269мм против 245мм. ну и кватра некватра трос ручника подругому заведён
    чет не увидел что у него не кватра
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.02.2013
    Адрес
    Смоленск-38
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimka V8 Посмотреть сообщение
    чет не увидел что у него не кватра
    так это про кватру и речь. добавлю к Vetal_36, что эсочные задние тормоза имеют поршень 43 мм, а обычные ашестые - 38 мм.
    только сегодня приводил в божеский вид ашестые суппорта, отчищу, покрашу в черный, поставлю новые резинки, сальники, заложу смазку куда надо. потом продавать

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jabov Посмотреть сообщение
    так это про кватру и речь. добавлю к Vetal_36, что эсочные задние тормоза имеют поршень 43 мм, а обычные ашестые - 38 мм.
    только сегодня приводил в божеский вид ашестые суппорта, отчищу, покрашу в черный, поставлю новые резинки, сальники, заложу смазку куда надо. потом продавать
    бывают разные 36,38,43
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexWolf Посмотреть сообщение
    Седан или авант ?
    Седан

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    27.06.2013
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от майк Посмотреть сообщение
    супортов задних нет часом,а конкретней правый и исправный?
    Суппортов нет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top