Пружины на Купе 7A quattro...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный Аватар для Styler
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,188

    Радость Пружины на Купе 7A quattro...

    Есть машинка... кулаки S2, корпуса стоек 7A, амморты 7A тоже...
    Довольно низкая она... нормальный просвет спереди сейчас - без мотора и морды...
    Пружины вряд ли так просели, скорее всего какой-то тюнинг предыдущими владельцами...
    Хочу сделать что б было как положено, т.к. на бочке ездил со стоковым просветом, было норм...
    А на этой по букварю ещё выше должно быть - 129.5мм против 120мм...

    Подойдут ли сток пружины S2 на 7A стойки?! Есть мнение, что S2 стойки более длинноходные...
    Возможно кому-то будет интересно поменяться пружинами, кто хочет наоборот занизить...
    Навскидку примерно -50 получается то, что сейчас стоит...

    Какие мысли вообще есть по этому поводу?! :-)

  2. #2
    Местный Аватар для Styler
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Что-то совсем грустная какая-то тема получилась... ;-)))

  3. #3
    Местный Аватар для XellMell
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    а не пиленые пружины?

  4. #4
    Местный Аватар для Styler
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    С полной уверенностью не скажу, но вроде бы когда смотрел полгода назад, были не пиленые...
    Да и пилить их неудобно, они же не цилиндрические, а с сужением с торцов, не лягут нормально в чашки...

  5. #5
    Местный Аватар для XellMell
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    маркировку не искал? мне они не нужны, но я думаю более полная информация поможет тебе решить вопрос.

  6. #6
    Местный Аватар для Styler
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Попробую завтра посмотреть...

    А если там тюнинг какой окажется?! Всмысле заводские пружины с занижением... :-)

  7. #7
    Местный Аватар для XellMell
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,855

    По умолчанию

    это может пробудить у кого-нибудь интерес, либо просто ускорить процесс продажи/обмена. в любом случае самому приятнее знать будет.

  8. #8
    Местный Аватар для Krass
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Жень, это в стоке на 7А заниженые пружины, меняли когда аморты, не пиленые они.
    На первой купе, монопривод, NG просвет был заметно выше.
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Оригинальные купешные пружины NG тоже невысокие. На фото штатные передние пружины. Задние от седана B3 90 Quattro NG (высоковато, не нравится).

    У нас в городе есть купе ква 7А, у нее сзади стоят оригинальные чуть заниженные пружины от Седана 90 Q 7А. Посадка жеппы выглядит просто идеально.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    TVER
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    Есть машинка... кулаки S2, корпуса стоек 7A, амморты 7A тоже...
    Довольно низкая она... нормальный просвет спереди сейчас - без мотора и морды...
    Пружины вряд ли так просели, скорее всего какой-то тюнинг предыдущими владельцами...
    Хочу сделать что б было как положено, т.к. на бочке ездил со стоковым просветом, было норм...
    А на этой по букварю ещё выше должно быть - 129.5мм против 120мм...

    Подойдут ли сток пружины S2 на 7A стойки?! Есть мнение, что S2 стойки более длинноходные...
    Возможно кому-то будет интересно поменяться пружинами, кто хочет наоборот занизить...
    Навскидку примерно -50 получается то, что сейчас стоит...

    Какие мысли вообще есть по этому поводу?! :-)
    Привет,выходит на 7А кулак и корпус стойки соединяются болтами как на Гольфе,у меня А-90 кваттра с НГ мотором кулак и стойка одно целое,хотел поставить 280 тормоза, диск по вылету хрен подберёш,кто нибудь от Б4 кулаки и сапоги на А-90В3 ставил,извини что не по теме ,

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyzz Посмотреть сообщение
    у меня А-90 кваттра с НГ мотором кулак и стойка одно целое,хотел поставить 280 тормоза, диск по вылету хрен подберёш,кто нибудь от Б4 кулаки и сапоги на А-90В3 ставил,извини что не по теме ,
    Встает поздняя разборная стойка с кулаком без проблем. Для безболезненной установки штатных 280-х тормозов нужны ступицы Б4/купе (вылет)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    TVER
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Только от купехи,или седан тоже пойдёт?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,337

    По умолчанию

    подойдет

  14. #14
    Местный Аватар для Styler
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    У Меня на 80-ке 89 года уже шла переходная подвеска с отдельным кулаком, оно удобнее намного, чем монструоз как на сотках...
    И стабилизатор как Мне нравится, без вечно летящих косточек, а стоечках в рычаг, и резинки сменные копеечные, которым ничего не бывает и так... :-)

  15. #15
    Местный Аватар для Krass
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    854

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kyzz Посмотреть сообщение
    Только от купехи,или седан тоже пойдёт?
    Есть ступицы с кулаками от 7А кваттро
    http://turbo-quattro.com/showthread....90%D0%91%D0%A1
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  16. #16
    Местный Аватар для Styler
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,188

    По умолчанию

    Жень, это в стоке на 7А заниженые пружины, меняли когда аморты, не пиленые они.
    Апну темку... Вдруг кто-то хочет с занижением пружины, поменялся бы...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top