подключение тактового клапана
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 13 из 13
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию подключение тактового клапана

    Доброго времени суток. Как правильно подключить тактовый клапан? Если можно фото выложите, плз.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    в каком смысле КАК ПРАВИЛЬНО? по другому он не встанет,ну только если ну ооочень на захотеть
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    ну там три соска же, какой куда? И какой должен продуваться а какой нет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    штекером вперед вверх,нижний сосок на турбу,остальное понятно,один к вастгейту и один в патрубок расходомер-турбина
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    штекером вперед вверх,нижний сосок на турбу,остальное понятно,один к вастгейту и один в патрубок расходомер-турбина
    длинный сосок соединять с вастгейтом?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну если блять штекером вперед то наверное да
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    оно и так и так штекером вперед получается

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    с рояли это??? берешь клапан в руки,к лицу разъёмом,чтобы контакты в лицо были направлены,нижний на турбу,правый в патрубок,левый к ВГ. так понятно?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    с рояли это??? берешь клапан в руки,к лицу разъёмом,чтобы контакты в лицо были направлены,нижний на турбу,правый в патрубок,левый к ВГ. так понятно?
    понятно, тогда к вастрейту короткий сосок получается, длинный сосок не продувается

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    длинный к турбе
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    длинный к турбе
    понятно, спс, а разве должен сосок который к вастгейту идет продуваться легко ртом, вообще как определить рабочий клапан или нет?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    вроде должен,у меня продувается-точно знаю.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    05.10.2012
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    вроде должен,у меня продувается-точно знаю.
    ок, подлючаю так значит

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top