VW Passat B6 BZB K04 - донастройка
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1

    По умолчанию VW Passat B6 BZB K04 - донастройка

    Есть Passat B6 1.8 TSI BZB MT передний привод.

    - K04
    - интеркуллер S3
    - впуск revo
    - безмембранный байпас
    - выпуск без ката на 76 трубе, 3 банки MagnaFlow

    Сейчас прошит Revo Stage 3, но по замерам в TurboDrive (график есть здесь http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/736488/) и по ощущениям есть провал до 3 тыс., затем разгон не плавный, волнами.

    Интересует:
    1. Стоимость донастройки и ожидаемые результаты. Если есть, пример графика.
    2. Стоимость замены гофры на катализатор металлический (работы + сам катализатор)
    3. Рекомендации и стоимость по дальнейшим доработкам (форсунки, насос и т.п.)
    4. Рекомендации и стоимость по доработке коробки/сцепления (недавно поменял на новое, но не уверен, что долго проживет)

    Заранее большое спасибо за ответы.

    PS: машина в Москве. Если договариваться делать, то когда можно будет приехать? Можно будет пригнать машину в пятницу/субботу и в следующие выходные забрать?

  2. #2
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    1) стоимость настройки 25труб, 340 сил можно выковырять оптимально 300 сделать
    2) непонял сути вопроса
    3) зависит от желания, ябы остановился на этом что есть
    4) ну мне нужен 1 день на настройку, если зарание скинуть мне идентификаторы прошивки

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    2) непонял сути вопроса
    Сейчас выпуск без ката на 76-ой трубе с гофрой в даунпайпе.

    Он воняет (в подземном гараже оч. сильно чувствуется) и получился достаточно громким. Поэтому есть желание поставить катализатор. Например http://rud-exhaust.ru/c1_8-Katalizat...er_katalizator

    Какие варианты порекомендуете? Сколько будет стоить переделка даунпайпа?

  4. #4
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ну эт не вопрос тока не вместо гофры а после, стоить будет 5-10 в зависимости от затрат времени

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    ну эт не вопрос тока не вместо гофры а после, стоить будет 5-10 в зависимости от затрат времени
    5-10 - это работа только, так? А какие катализаторы рекомендуете? Через вас заказать можно будет или со своим приезжать лучше?

  6. #6
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    ну это делается после осмотра када понятно скока есть места. идется и покупается подходящий

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergeynik Посмотреть сообщение
    1) стоимость настройки 25труб, 340 сил можно выковырять оптимально 300 сделать
    2) непонял сути вопроса
    3) зависит от желания, ябы остановился на этом что есть
    4) ну мне нужен 1 день на настройку, если зарание скинуть мне идентификаторы прошивки
    Как посмотреть идентификаторы прошивки? Нужны идентификаторы заводской? Сейчас REVO...

  8. #8
    ---------------------
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    4,006

    По умолчанию

    они должны совпадать
    если в любом логе вагкома

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top