Делаю изменения впуска и выпуска на штатной прошивке мотора. Нужны советы.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию Делаю изменения впуска и выпуска на штатной прошивке мотора. Нужны советы.

    Впуск не сток, выпуск не сток. Турбина уровня 3071.
    Есть несколько вопросов:
    1. Не штатный вестгейт и отсутствие байпасса мозги как будут воспринимать?
    2. Что делать с выводами под охлаждайку на турбину из мотора? Турбина с маслянным охлаждением.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Впуск не сток, выпуск не сток. Турбина уровня 3071.
    Есть несколько вопросов:
    1. Не штатный вестгейт и отсутствие байпасса мозги как будут воспринимать?
    2. Что делать с выводами под охлаждайку на турбину из мотора? Турбина с маслянным охлаждением.
    штатный или нештатный вестгейт мозгу по идее по барабану! Отсутствие байпаса если авто на дмрв будет восприниматься как переобогащение смеси на некоторое время после сброса воздуха! Это если конечно блоуофф стоит, а если удалили вообще то турбине не сладко. Отводы под охлаждение просто заглушить.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    штатный или нештатный вестгейт мозгу по идее по барабану! Отсутствие байпаса если авто на дмрв будет восприниматься как переобогащение смеси на некоторое время после сброса воздуха! Это если конечно блоуофф стоит, а если удалили вообще то турбине не сладко. Отводы под охлаждение просто заглушить.
    Блоут-офф будет, 50мм

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    переобогощение будет. надо дад или дмрв после турбины

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    ДМРВ убирать не буду. Почему не перед турбиной? Мотроник может работать по ДАД?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    ДМРВ убирать не буду. Почему не перед турбиной? Мотроник может работать по ДАД?
    если попросить хорошо то да, может! но надо настраивать

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Даже если в штатном гейте крутануть или сменить пружину, то уже неадекватно будет мозг работать по бусту. А с нештатным гейтом без настройки вообще без вариантов.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    если попросить хорошо то да, может! но надо настраивать
    Где есть такие доктора?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Где есть такие доктора?
    Дима prj

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Даже если в штатном гейте крутануть или сменить пружину, то уже неадекватно будет мозг работать по бусту. А с нештатным гейтом без настройки вообще без вариантов.
    хотя да... чот я подзатупил на эту тему! Механически он конечно будет работать, но работа будет неадекватна из-за разной жесткости пружин и возможно сечение

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    Дима prj
    Проще вемс поставить.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    хотя да... чот я подзатупил на эту тему! Механически он конечно будет работать, но работа будет неадекватна из-за разной жесткости пружин и возможно сечение
    Со штатной пружиной какой предел давления?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Проще вемс поставить.
    я не ставлю) хотя живу в саратове!

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Со штатной пружиной какой предел давления?
    точно не знаю, промолчу

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Пара вопросов не в тему:
    1. Если смотреть из под машины на передний стабилизатор, то видно, что левая часть стаба (которая идет от втулки) длиннее (чуть) и имеет немного другой угол изгиба ( более прямой), чем правый (угол более завернутый). Это его норм состояние? Или ему пи*да?
    2. Поставил в сборе стойки с тормозами от Ы6 (машина Ы4 - НЛО). По не понятным причинам у левого колеса вылет больше на 1см (может больше), а правое стоит как и должно. Может это быть при кривом стабилизаторе и невыставленном сход-развале?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orenspl Посмотреть сообщение
    Пара вопросов не в тему:
    1. Если смотреть из под машины на передний стабилизатор, то видно, что левая часть стаба (которая идет от втулки) длиннее (чуть) и имеет немного другой угол изгиба ( более прямой), чем правый (угол более завернутый). Это его норм состояние? Или ему пи*да?
    2. Поставил в сборе стойки с тормозами от Ы6 (машина Ы4 - НЛО). По не понятным причинам у левого колеса вылет больше на 1см (может больше), а правое стоит как и должно. Может это быть при кривом стабилизаторе и невыставленном сход-развале?
    проверяй геометрию авто и углы установки колес

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    проверяй геометрию авто и углы установки колес
    На штатных стойках и колесах этого не заметил!

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    Филиал prj есть в москве ..может у тебя ноги кривые? то есть у твоего Ы4
    "VLUA"

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Booster Посмотреть сообщение
    может у тебя ноги кривые?
    это реально проверить?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,554

    По умолчанию

    для начала на развал сгоняй, чудес не бывает ..
    "VLUA"

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top