Знатоки AAN-ов
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 45
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    Вопрос Знатоки AAN-ов

    Знатоки AAN-ов подскажите как устроено демпфирование сцепления на AAN ведь диск сцепления без пружин? Подозреваю что вся фишка в маховике. Можно ли найти на AAN облегченный маховик и стоит ли его вообще ставить какие + и - .Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Знатоки AAN-ов подскажите как устроено демпфирование сцепления на AAN ведь диск сцепления без пружин? Подозреваю что вся фишка в маховике. Можно ли найти на AAN облегченный маховик и стоит ли его вообще ставить какие + и - .Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?
    1) Маховик с демпфером
    2) Просто маховик не поменяешь. Надо менять маховик + сцепление. Можно от 3В, ADY, ADU.
    3) 5 на 6 меняеться без проблем. Все одинаковое(конечно если обе КПП Сочные)

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    1) Маховик с демпфером
    2) Просто маховик не поменяешь. Надо менять маховик + сцепление. Можно от 3В, ADY, ADU.
    3) 5 на 6 меняеться без проблем. Все одинаковое(конечно если обе КПП Сочные)
    Я так понял что маховики по размерам одинаковые
    Быстро поедешь-медленно понесут

  4. #4
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Я так понял что маховики по размерам одинаковые
    по диаметру да 240 мм а по сути разные.

  5. #5
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Облегченый найти можно... люминь аналог NG AAR 7A

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    город 312
    Сообщений
    1,816

    По умолчанию

    Тоже самое касаеться замены 5 МКПП на 6 МКПП какие могут возникнуть трудности?


    а зачем? 5я на пятиступке равна 6й на шестиступке
    allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    ну совсем она не равна 6
    но ездить можно

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Так стоит менять или нет?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    стоит. 6ти ступка отличная штука. особенно чувствуется разница в 4й передаче. после 5ти ступки ощущение будто разгон как на 3ей передаче...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Вот конкретный ответ.А какое максимально допустимое давление выдерживает родной интеркулер?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  11. #11
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Что такое выдерживает.. я раз бар 8 вдувал

  12. #12

    По умолчанию

    ..и ничё не треснуло?
    С уважением, Дмитрий

  13. #13
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    А чему там трескаца то

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня мотор AAN,и я себе поставил маховик от 7А мотора(не демферный), а диск сцепления остался от Ески(без пружин), На мой взгляд педаль стала иметь меньшый ход. В общем я даволен.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    14.03.2007
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    1,321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    Что такое выдерживает.. я раз бар 8 вдувал
    Это ты чем так дунул?
    Быстро поедешь-медленно понесут

  16. #16
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Компрессором каким-то

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тосик S6 Посмотреть сообщение
    У меня мотор AAN,и я себе поставил маховик от 7А мотора(не демферный), а диск сцепления остался от Ески(без пружин), На мой взгляд педаль стала иметь меньшый ход. В общем я даволен.
    Такая конструкция будет порвана при первом же боевом старте...

  18. #18
    Администратор
    Регистрация
    01.02.2007
    Сообщений
    924

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Такая конструкция будет порвана при первом же боевом старте...
    это.. с какого ?

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    В принцепи мне диск не жалко, рвал я его с каких хочиш оборотов, и 20 тисяч уже проехал!

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavlenty Посмотреть сообщение
    это.. с какого ?
    Ну или быстро сдохнет. Ударная нагрузка слишком сильная, а диск дохленький. Те же керамические диски намного "дубовее" - и то их рвут.

    На твоей же машине, на стоковом сцеплении, боевого старта просто нет - она на месте стоит, тока дым валит

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top