Датчик давления турбины.......(((
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    Вопрос Датчик давления турбины.......(((

    Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить??? ops:
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  2. #2

    По умолчанию

    вероятно трубка слетела вакуумная под капотом,исчи сзади двигателя где тройник

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Спасибо сегодня вечерком поищу...... ))))))
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,466

    По умолчанию

    Дык она ж на мозги идёт. Машина бы наверно не ехала...

  5. #5

    По умолчанию

    тут была уже эта тема

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Починилси!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Реально шланг соскочил.... И потеря мощи была...... Сейчас всё как надо )))
    Спасибо всем за участие
    Бывший счастливый обладатель S4 2,2 turbo-quattro )))

    www.4x4service.ru

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borowok Посмотреть сообщение
    Что-то стреслось со чтатным датчиком турбины..... в постоянку начал показывать 1-1,1 бар..... как-будто бвигун стал атмосферным, но по повадкам ничего не изменилось, и турбину слышно.... Где вообще находится этот датчик и как его протестить??? ops:
    А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    А у меня при разгоне в полик то показывает2.2 то1.7 хрен пойму???все патрубки целые,авто прогретое,масло хорошее))),и вроде изменений никаких едет одинаково
    Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
    Последний раз редактировалось Vlah; 29.11.2008 в 19:00.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Нифига не байпас, у меня 2,2 по приборке, а совсем недавно оказалось что байпас вообще не держит. Когда поставил рабочий, то ничего не изменилось.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlah Посмотреть сообщение
    Таж фигня. Разбираюсь потихоньку. Байпас может неплотно закрываться? Если нажать в половину газа и довести до 3,5-4 тыс. об/мин и резко дожать газ до упора - 2,0-2,1 выдувает (хотя сейчас и это стало реже), а если с 2 тыс. об/мин нажать газ до упора.........пик 1,7-1,8 на 4 тысячах где-то, далее сдувается до 1,5...
    Не у меня не так...газ в пол где-то на 3 3.5 уже 2.1 и так вплоть до отсечки...а иногда в том же режиме разгона больше 1.7 непоказывает и на холостом 0.2...заглушил,завел опять все нормуль на холостом 0.5

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Не у меня не так...газ в пол где-то на 3 3.5 уже 2.1 и так вплоть до отсечки...а иногда в том же режиме разгона больше 1.7 непоказывает и на холостом 0.2...заглушил,завел опять все нормуль на холостом 0.5
    На холостом постоянно 0,3...если сбросить газ - 0,2. 0,4-0,5 при прогреве.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Нифига не байпас, у меня 2,2 по приборке, а совсем недавно оказалось что байпас вообще не держит. Когда поставил рабочий, то ничего не изменилось.
    Производительность турбины?

  13. #13

    По умолчанию

    возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
    Да оно не скачет, не додувает

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlah Посмотреть сообщение
    Производительность турбины?
    Не знаю с чем связано, но тоже иногда по разному показывает. Бывает редко и 1.9 показывает.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    А может это происходить от того,что у меня СМС залито+мап???Вроде когда чип СМС давление должно быть вообще2.4???

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    возьмите механический бустометр)))прроверьте по нему,если все так же(скачит давление)причин много от дыр,свечей катушек до того как газ жмете.
    Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Не знаю с чем связано, но тоже иногда по разному показывает. Бывает редко и 1.9 показывает.
    Гы...я знаю с чем у меня связано Фильтр надо бы чаще менять Совсем закрутился и забыл про фильтр, поменял - опять полетела. Однако, внимательнее мне надо быть.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
    Пропуски в зажигании -> перебои с давлением в выпускном -> перебои с давлением во впускном, т.к. турбина раскручивается от отработанных газов, я так это понимаю

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от бешеный Эд Посмотреть сообщение
    Жутко извиняюсь, но причем свечи с катушками???Как они могут влиять на давление наддува турбины???Дыры в патрубках понятно....но свечи????
    давление турбины зависит на прямую от скорости выхлопных газов.При неправильном гарении(пропусках искры как вариант)скорость выхлопных газов падает,как следствие недодув.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top