РЕДУКТОР от audi V8 ПРОДАЮ.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию РЕДУКТОР от audi V8 ПРОДАЮ.

    РЕДУКТОР С ТОРСЕНОМ. Авто приобретает повадки заднеприводного авто. Более рулежно и предсказуемо.
    Стоял на автомате, состояние гуд -5ру
    фсамовывозом(Москва) - 4,5ру
    вывоз в течении недели - 4 тык рублей.

    С отсрочкой платежа более 3 недель - 6 ру 00 копеек)))

    забирайте)))
    Последний раз редактировалось Mo3ru; 08.06.2013 в 18:02.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    РЕДУКТОР С ТОРСЕНОМ. Авто приобретает повадки заднеприводного авто. Более рулежно и предсказуемо.

    забирайте)))
    всё правда, жалко что не долго

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Хм... :-/ это типа ап?!
    мож я на хвост наступил, Денис батькович?:-)
    иль мож я еще чо не догнал...?
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    на стоке думаю продержится, если тачка не сток... то не вариант( Сам обжегся.
    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Хм... :-/

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Ну так с Вьебаной головой можно вьбать что угодно)))
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mo3ru Посмотреть сообщение
    Ну так с Вьебаной головой можно вьбать что угодно)))
    а при чем тут голова то?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Знаю 2 человек которые с 400+ пони до сих пор катаются и не замарачиважтся, ощин год ездит без вопросов.
    единственная нежность заключается только в жестких и постоянных кватростартах и именно дело в торсене.
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Думал делать дворовый рулежный, передумал, авто в итоге для покатушек и трассы.
    для покатушек будет проект аудя кватро купе, чиста для себя и рулежки и дворов и города;-)!
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Продается..
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    4,324

    По умолчанию

    Цена 3500 вывозите)))
    ///S formula. Sports, style, passion.
    вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i kAUDI

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    доброго времени.
    я дико извиняюсь за беспокойство, форум эсок почитываю пока факультативно, у самого А6 2,8 кваттра, потихоньку учу матчасть эсок.
    встанет ли он на А6? если там торсен, то получается, так или иначе заблокирован постоянно? ну и момент блокировки плавающий, так?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    вроде должен встать, на счет ГП не уверен
    момент делиться медлу двумя колесами пока одно из них окончательно не вывесится - тогда весь момент упадет на него
    по сугробам ездить сложнее, в повороты зимой вруливаться веселее
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    вроде должен встать, на счет ГП не уверен
    момент делиться медлу двумя колесами пока одно из них окончательно не вывесится - тогда весь момент упадет на него
    по сугробам ездить сложнее, в повороты зимой вруливаться веселее
    это почему еще?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    потому что одно колесо вывесилось и второе не крутится (вроде в предыдущем посту это-же написал)
    а на заблокированном бы крутилось
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    потому что одно колесо вывесилось и второе не крутится (вроде в предыдущем посту это-же написал)
    а на заблокированном бы крутилось
    В заднем редукторе v8 стоит дифференциал torsen, а то что ты описал справедливо для обычного дифференциала. С редуктором от v8 при вывешивании одно колеса, момент будет переброшен на колесо, находящейся в зацеплении.
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    а что можно сделать с ГП? меняются они как то? или не стоит пытаться без гемора вставить в А6С4?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    В заднем редукторе v8 стоит дифференциал torsen, а то что ты описал справедливо для обычного дифференциала. С редуктором от v8 при вывешивании одно колеса, момент будет переброшен на колесо, находящейся в зацеплении.
    он написал все верно! но лишь для ситуации когда одно колесо будет вывешено! Не вывешивайте колес аи вопросов 0 или помогайте ручничком!

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    С редуктором от v8 при вывешивании одно колеса, момент будет переброшен на колесо, находящейся в зацеплении.
    Хрена с два, колесо вращается - момент на нем не развивается, перекидывать нечего. В итоге стоим на месте как и стояли. Без клавиши блока диффа или игрой с тормозом никуда она не поедет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Новичок
    Регистрация
    10.01.2013
    Адрес
    msk
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    а разве торсен как раз не для того, что бы не было никогда нулевого значения на осях/колесах? торсен между осями как раз всегда делит момент, и не дает деления 0/100 и 100/0, разве не так?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg_A200 Посмотреть сообщение
    В заднем редукторе v8 стоит дифференциал torsen, а то что ты описал справедливо для обычного дифференциала. С редуктором от v8 при вывешивании одно колеса, момент будет переброшен на колесо, находящейся в зацеплении.
    пока на колесе есть хотябы какое-то сопротивление момент будет передаваться на оба колеса
    как вывесишь будет крутится только одно, и придется выдергивать ручник чтоб дать сопротивление буксующему колесу
    http://www.youtube.com/watch?v=nl_ftSQR57o

    ПС я 5 лет на вэхе откатал
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top