Масло во впуске,помогайте пожалуйста!
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 53
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию Масло во впуске,помогайте пожалуйста!

    aan,ковка,шатуны н-образники

    Собрал мотор,все в идеале,в номинале,все новое,включая маслонасос,при запуске и прогреве начала дымить,на полном прогреве давка упала до еденицы,застучали гидрики,глушу,выкручиваю свечи- полные цилиндры масла,во всех одинакого.снимаю впуск,все в масле после дроселя,(заслонка,пайпы,кул ер-без намека на масло)снимаю голову-обнаружил коцки на пошнях и мелкие части осколков металла,врезавшиеся в голову,выковорнул,проверил- не магнитятся.задиров на цилиндрах нету,слил масло,залез туза пальцем-осколков никаких не обнаружил,поддон пока не снимал,куда копать не знаю((((((так понимаю-масло через клапан вентиляции давит во впуск,откуда осколки не могу понять,поскажите куда лезть...все уже продумал,ни че вголову не лезит,пришлось пить)))
    Последний раз редактировалось Aleks_190; 08.06.2013 в 04:30.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    А до дросселя впуск в масле?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    В голову и лезь, имхо, клопы, направляйки мск и т.п.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А до дросселя впуск в масле?
    до дроселя ни намека на масло

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    В голову и лезь, имхо, клопы, направляйки мск и т.п.
    по впускным клапанам не видно,так как через них масло влетает,а по выпуску видно-стержни наисухейшие,только м нагаре от сгоревшегшо масла в цилиндрах

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    блин,мож было что-нибудь похожее у кого...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    на что осколки хоть похожи? а трубки вентиляции в масле что ли были? с кольцами что? зазоры концов соблюдал когда их ставил?
    Последний раз редактировалось Gluk; 10.06.2013 в 10:43.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    на что осколки хоть похожи? а трубки вентиляции в масле что ли были? с кольцами что? зазоры концов соблюдал когда их ставил?
    соблюдал.осколки не понятно на что похожи((Вчера поддон снял,поршни повытаскивал,все хорошо,все на месте,маслол приемник чистый((

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Где бы схему работы вкг найти

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    бляха муха, ну чудес же не бывает с железом масло в цилиндры может попасть только через верх или низ или через стенки цилиндра если им хана. других вариантов не может быть. смотри все тщательно. стенки цлиндров, клопы, направляйки, седла и т.п.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_190 Посмотреть сообщение
    Где бы схему работы вкг найти



    здесь пошарь, все должно быть.
    Последний раз редактировалось Gluk; 10.06.2013 в 14:11.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение


    здесь пошарь, все должно быть.
    о,спасибо.понял,что клапан,который грибком,у меня не правильно стоял,но он и до этого так был когда машину покупал,а как кстати его проверит???

    так же замети ,что масло форсу обломило поршнем,мож когда ставил или вытаскивал на продувку подогнул немного,вот она и достала до поршня,а как их проверить??стоит ли новые ставить???

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    заглуши все 5 и давляк подымется )))) шутка. естесственно ставь тока целые,там клапан внутри,в него компрессором дуешь он открывается и продувается.
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    заглуши все 5 и давляк подымется )))) шутка. естесственно ставь тока целые,там клапан внутри,в него компрессором дуешь он открывается и продувается.
    идея..))на каком давлении,или под каким усилием они должны открываться??

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    я так полагаю что уже больше единицы они должны ссать в поршень
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Это как ее надо подогнуть? Там же на поршне вырез на юбке есть под нее. хоть фотки накидай чтоб понять что там творится, а то както карты таро не предсказывают

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    Это как ее надо подогнуть? Там же на поршне вырез на юбке есть под нее. хоть фотки накидай чтоб понять что там творится, а то както карты таро не предсказывают
    пошел фотать,но поршень не правильно не мог поставить точно)) как всетаки клапан(грибок) вкг проверить??пипец,весь ресивер внутри в масле(((

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    стесняюсь спросить - а ресивер это кто в данном случае???
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить - а ресивер это кто в данном случае???
    впускной коллектор)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_190 Посмотреть сообщение
    впускной коллектор)
    интересная интерпретация названия данного объекта...первый раз слышу
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top