небольшая доработка 2.0 abt a80
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию небольшая доработка 2.0 abt a80

    доброго дня, многоуважаемые!
    суть вопроса совсем проста:

    имеется а80 92 год, двиг 2.0 abt

    в принцепе, для меня 90 л.с. для обычного тошнения по городу хватает, (хонками со светофора не страдаю) но, хотелось бы совсем чуть чуть поднять мощность, без злого свапа типа замены головы, впуска, турбы или вообще замены двигателя..понимаю оч ясно, что овощная АБТшка безпотенциальна, но все же..
    может есть интересный р\вал который подойдет на данный дрыг? облегченный к\вал? маховик? шатуны?
    10-15 сил меня бы удовлетворило вполне
    буду признателен за ссылки и советы.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,842

    По умолчанию

    Имхо замена впуск/выпуск как раз проще, нежели гемор с маховиком/валами. Можешь еще на клейки спарко купить или в красный перекрасить, разницу в 10-15 сил все ровно не почувствуешь.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XellMell Посмотреть сообщение
    Имхо замена впуск/выпуск как раз проще, нежели гемор с маховиком/валами. Можешь еще на клейки спарко купить или в красный перекрасить, разницу в 10-15 сил все ровно не почувствуешь.
    нравится мне моник, непритязателен и прост..

    если уж идея с валами безпонтова, что за впуск ставить? голову и прочую требуху от абк?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    16V тебе в помощь

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    16V тебе в помощь
    +1,найди мотор АСЕ и воткни его,там 140 коней
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    16V тебе в помощь
    а конкретнее? голову от ACE + впуск и прочую электрику?
    проще и дешевле наверн найти живой двиг в сборе?)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Я катался достаточно долго на ABTшке.На сколько я помню с 94 года ставили штаны на выпуске 4-2-1, у тебя скорее всего 4-1-1 как у меня было.Еще вариант спилить иголки на еже подогрева во впускном коллекторе, что собстно сделал, есть целая тема на фольцвагенском форуме, машина повалит намного лучше на низах, но общая мощность не увеличиться.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    не хочешь менять железо, меняй электрику январь тебе в помощь ! углы задвинешь, смесак поправишь и т.п.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    +1,найди мотор АСЕ и воткни его,там 140 коней
    в моем колхозе не найти, все ездют на камрюхах, лехусах, кредитных лоханах и тазах..одни понты в общем))
    даже если и найти, ценнег будет ахтунг..

    вар-т есть сгонять в Белорусь, давненько с товарищем хотим, у него тож авдотья, прикупить барахлишка)


    Цитата Сообщение от colins Посмотреть сообщение
    Я катался достаточно долго на ABTшке.На сколько я помню с 94 года ставили штаны на выпуске 4-2-1, у тебя скорее всего 4-1-1 как у меня было.Еще вариант спилить иголки на еже подогрева во впускном коллекторе, что собстно сделал, есть целая тема на фольцвагенском форуме, машина повалит намного лучше на низах, но общая мощность не увеличиться.
    ага, выпуск 4-1-1..
    на низах вообще не крутится..поэтому и задумался об облегчении
    пойду гуглить про ежа, спасибо!

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    не хочешь менять железо, меняй электрику январь тебе в помощь ! углы задвинешь, смесак поправишь и т.п.
    движка абт, моновпрыск =)

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    Курить гольфободские форумы на предмет моника, а по дольшому счету ничего ты не сделаешь со своим абт, а если сделаешь то суммы будут сопоставимые со стоимостью машины
    S2 avant

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    накрыть его 16V башкой и январь.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Нужно купить у меня Вал DZ и выпуск 4-2-1 3000рубля

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    415

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeka51 Посмотреть сообщение
    Нужно купить у меня Вал DZ и выпуск 4-2-1 3000рубля
    На ABT он не встанет, у ДЗ - распред на 4-ех постелях, у АБТ на 5-ти

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Балон кисларода и вперет
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Где Вы проживаете
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colins Посмотреть сообщение
    На ABT он не встанет, у ДЗ - распред на 4-ех постелях, у АБТ на 5-ти
    Ну тогда надо нести вал токарю и шлифовать 4 шеку, под размер своего вала... копеечная работа.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    все равно это все мудянка,изрядно поебавшись он тока приблизится к 16в мотору и то не факт, искать целиком 16 в и накрывать инварем,будет самый простой и эфективный вариант
    S2 avant

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    TVER
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    16 в голова и Дигифант от мотора PF,форсы Газелевские,бюджетно и приход небольшой есть

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    13.11.2011
    Адрес
    Podolsk
    Сообщений
    894

    По умолчанию

    а сж какая будет у 8в низа,накрытого 16в бошкой?
    S2 avant

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MIXOH Посмотреть сообщение
    а сж какая будет у 8в низа,накрытого 16в бошкой?
    поршни KR рулят+валы KR

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от colins Посмотреть сообщение
    На ABT он не встанет, у ДЗ - распред на 4-ех постелях, у АБТ на 5-ти
    все там встанет. просто 4-я шейка будет незадействована как на большинстве 1.8 моторов 8V. если считать от шкива РВ, то опоры идут так 1-2-3--5

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top