гибрид холсет???
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 75
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    40

    По умолчанию гибрид холсет???

    кто знает такой гибрид?на что он способен?как будет себя вести?планируется рс2 прошива тюненая..подойдет ли он?хватит ли его?горячий вент какойто маловатый..как на к 26

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    кто с таким сталкивался...отзовитесь...с делан литовскими умельцами)))
    Последний раз редактировалось Moryak; 04.06.2013 в 01:40.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    хуйню какую-то пишешь, что значит рс2 прошивка тюненая?

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    и что здесь именно хуйня по твоему?не рс2 ортгинал 315.а та кот 360.потянет эта турба ее?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moryak Посмотреть сообщение
    и что здесь именно хуйня по твоему?не рс2 ортгинал 315.а та кот 360.потянет эта турба ее?
    Прошивку пишут под железо, а не наоборот. А хуйня - это заливать прошивку от другого железа.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    а по турбе есть что?или тоько можно писать хуйня и т.п.и что как заливать..я вроде про это не спрашивал.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    это 35-ый, литовские умельцы ставят на него горячку от к26, правда для такого вентилятора горячка затычная, в результате коллектор начинает трескаться и гибрид благополучно въебывает от окалины треснувшего колектора.

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    УКРАИНА
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    спасибо за ответ!!!т.е чтоб он благополучно ездил под него надо сварить коллектор?подскажи пжл,на сколько примерно сил она расчитана?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moryak Посмотреть сообщение
    а по турбе есть что?или тоько можно писать хуйня и т.п.и что как заливать..я вроде про это не спрашивал.
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    У меня вопрос к патриоту - это же я олень, правда??
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moryak Посмотреть сообщение
    и что здесь именно хуйня по твоему?не рс2 ортгинал 315.а та кот 360.потянет эта турба ее?
    хуйня в том что либо машина не будет ехать, либо что-то рано или поздно вьебет, т.к. карты у к24 7200 и холсет 35ой абсолютно разные.
    Цитата Сообщение от Moryak Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ!!!т.е чтоб он благополучно ездил под него надо сварить коллектор?подскажи пжл,на сколько примерно сил она расчитана?
    человек написал про затычную горячку, т.е. по идее нужно менять ее, но я катаюсь на 35ой и рс2 коллекторе уже 2ой год и 40т.км и все гуд.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    это 35-ый, литовские умельцы ставят на него горячку от к26, правда для такого вентилятора горячка затычная, в результате коллектор начинает трескаться и гибрид благополучно въебывает от окалины треснувшего колектора.
    правда чтоль? не знал... не знал...

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к патриоту - это же я олень, правда??
    ну естественно, раз человеку нормально ответить не можешь..
    не все же такие "гуры" турботазостроения..

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    ну естественно, раз человеку нормально ответить не можешь..
    не все же такие "гуры" турботазостроения..
    Покажи как надо
    я смотрю патриот начал писать с чужих аккаунтов?
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Moryak Посмотреть сообщение
    кто знает такой гибрид?на что он способен?как будет себя вести?планируется рс2 прошива тюненая..подойдет ли он?хватит ли его?горячий вент какойто маловатый..как на к 26
    Моряк, а откуда сам будешь?

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    правда чтоль? не знал... не знал...
    проверено на практике, горячка к26 мала для неё, вентилятор 60/83

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    проверено на практике, горячка к26 мала для неё, вентилятор 60/83
    точные размеры своего вентилятора не помню, но полет нормальный

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    точные размеры своего вентилятора не помню, но полет нормальный
    ван хелсинг в принципе прав..

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    ван хелсинг в принципе прав..
    у тебя что-то трескалось?

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TAXIst Посмотреть сообщение
    у тебя что-то трескалось?
    нет, я имел ввиду в том плане, что для такого вентилятора к26 как затычка в жопе, если бы была больше, то было бы намного интереснее.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top