установка мотора ADR в А80, проблемы
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию установка мотора ADR в А80, проблемы

    устанавливаю мотор адр 1.8 20 клапанов в ауди 80. столкнулся с рядом проблем.
    1) мотор поддоном лежит на подрамнике.....((((
    2)впусной коллектор упирается в вакуумник тормозов, точнее не сам коллектор, а дроссельный узел. думаю поставить коллектор от мотора AEB, у него же дроссель выведен в др.сторону.
    3)выпускной коллектор верхней шпилькой упирается прямо в правую рулевую тягу.... вот что с этим делать даже ума не приложу....
    если кто знает что и как можно предпринять буду очень благодарен.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    1) как нибудь приподнимать на подрамнике
    2)а как ты подведешь подачу воздуха в этом случае?
    3)тягу гнуть в пределах разумного
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
    а там не АСЕ мотор разве был?
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    1) как нибудь приподнимать на подрамнике
    2)а как ты подведешь подачу воздуха в этом случае?
    3)тягу гнуть в пределах разумного
    1)приподнимая на подрамнике он как назло еще больше цепляет выпуском рулевую тягу
    2)подачу можно сделать самодельным пайпом, с этим хоть как-то можно поколдовать. или же как-то нужно отодвинуть вакуумник вместе с главным тормозным ближе к кузову, между ними промежуток около 10 см, если бы сдвинуть см на 5-7 то этого вполне хватило бы.
    3)а сколько можно погнуть чтобы потом сход можно было отрегулировать?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    кабрики шли с таким мотором, есть у Арчера с таким мотором.
    а можно ссылку? или название темы?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    http://www.drive2.ru/cars/audi/cabri..._b4/fast007/3/. Вот его машина на драйве. Также етка в помощь. Вообще форма тяги ни на что не влияет, главное сохранить её целостность. я когда 4.2 ставил в а80, тоже пассажирскую тягу гнул. Сход развальщик сказал что при сходразвале важны только две точки - крепление наконечника и крепление к рейке . На эс 6 4.2 с4 водительская вообще в форме буквызю.
    Последний раз редактировалось StЁpa; 04.06.2013 в 02:07.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    http://www.drive2.ru/cars/audi/cabri..._b4/fast007/3/. Вот его машина на драйве. Также етка в помощь. Вообще форма тяги ни на что не влияет, главное сохранить её целостность. я когда 4.2 ставил в а80, тоже пассажирскую тягу гнул. Сход развальщик сказал что при сходразвале важны только две точки - крепление наконечника и крепление к рейке . На эс 6 4.2 с4 водительская вообще в форме буквызю.
    Спасибо! связался с тем парнем, посмотрим что скажет по креплению мотора.
    а что если подрамник опустить на 5-7 см? как это скажется на управляемости и т.п.? как раз мотор встает уже в нормальное положение передней опорой, опорой кпп, нарисовываются места крепления подушек крепления мотора? но не знаю что сделается с рычагами, не будут ли они куда упираться при работе?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.07.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    814

    По умолчанию

    рычаги упираться не будут им там упираться некуда
    я на своей 80ке на 3см вниз подрамник опустил, 5-7 наверно все же многовато
    Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
    Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jusez Посмотреть сообщение
    рычаги упираться не будут им там упираться некуда
    я на своей 80ке на 3см вниз подрамник опустил, 5-7 наверно все же многовато
    ну 3 см мне не хватит, если только чуть-чуть срезать ребра на поддоне в районе подрамника. 5-6 см будет в самый раз, зазор между поддоном и подрамником будет 1-2 см в принципе касаться не будет. и уже мотор на столько же уйдет вниз и выпускной коллектор не будет цеплять рулевую тягу.
    а ты как опускал подрамник на 3 см?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    и можно ли как-то подвинуть вакуумник с главным тормозным цилидром ближе к кузову?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    вообще изначально вакуумник 893... сидит глубже, чем 4А0...
    Не провобал, но визуальный осмотр показывает, что можно совсем чуть-чуть углубить, укоротив штатную проставку между моторным цитом и вакуумником.
    А что у тебя в вакуумник упирается?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _ShurikeN Посмотреть сообщение
    вообще изначально вакуумник 893... сидит глубже, чем 4А0...
    Не провобал, но визуальный осмотр показывает, что можно совсем чуть-чуть углубить, укоротив штатную проставку между моторным цитом и вакуумником.
    А что у тебя в вакуумник упирается?
    упирается дроссельная заслонка. если бы отодвинуть вакуумник на 5-7см то еще можно было бы запихать это все дело.
    но есть идейка поставить коллектор от 1.8 Т он по креплениям такой же, но короче и дроссель выведен в др. сторону. вот думаю как отразится более короткий дроссель на работе мотора?

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    А как штатный ADR стоит в кабрике?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    там впуск другой, дросель смотрит в левую сторону.
    http://www.drive2.ru/cars/audi/cabri...ournal/688325/

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    14.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    841

    По умолчанию

    1.8 20-ти клапанники практически все идентичны, только навеска отличается. Ставь впуск от другого мотора. На AVJ у меня дросель с обратной стороны, соответственно и вся магистраль впуска другая.
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Krass Посмотреть сообщение
    1.8 20-ти клапанники практически все идентичны, только навеска отличается. Ставь впуск от другого мотора. На AVJ у меня дросель с обратной стороны, соответственно и вся магистраль впуска другая.
    если поставлю впускной коллектор от AEB, хуже тянуть на низах не станет?
    а есть у кого-нибудь фотка выпускного коллектора от 1.8Т? хочу попробовать от него поставить выпускной коллектор, если он цеплять не будет за тягу рулевую. а приемную трубу самопальную сделать, фланец не проблема изготовить, лишь бы у коллектора загиб не вверх а вниз был.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    у коллектора выход на турбу вниз,скорее всего он тебе и подойдет
    Audi S6 2.2T MT
    восстанавливаю Т2 1.6tdi

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    кстати,прикуплю данные коллектора от 1.8Т впуск и выпуск

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    1,110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    у коллектора выход на турбу вниз,скорее всего он тебе и подойдет
    спасибо! буду надеятся))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top