Кто что знает о S6 C4 из Волгограда,красный Авант?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию Кто что знает о S6 C4 из Волгограда,красный Авант?

    Устал жить без интереса, купил в марте S6 C4 95г.в. в Волгограде. Нашел через Авито. Авант красного цвета. Не убитый, но запущенный. Предыдущий владелец, видимо, владел недолго и толком ничего не знает - чё-т менял, чё-т не менял, плюс, видимо, был ограничен в средствах либо времени - дохрена мелочевки. Ищу потихоньку недочеты, восстанавливаю хотя бы до сток, уже около 100К влил (а к двиглу еще не подходил). Говорит, что стоит чип (х.з. какой). Я, пока гнал 1800км, особого не заметил.Заказал шнурок на диагностику, но что-то месяц как не едет - оценить не могу. Мож кто/что знает про авто? Чтоб знать, куда копать, что менять. Заранее спасибо за отзывы/мнения

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    наверно скорее будешь сам изучать куда копать,с машиной то многое случается по прошествии времени.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    ну когда я ее видел у n-го владельца, она у него валила,потом не знаю в какие руки попала...и как ездила, но особо ни в волжском ни в волгограде она не светилась, за скольок взял если не секрет...??
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Да я изучаю.Так-то 2 месяца, что лошадь на приколе, внимательно изучаю форум - все разделы. Но 15 лет в автосервисе, работал с разными, от электрики до АКПП, от ходовки до кап.ремонта двигателей, но такую дрянь, как S6 C4 2,2 (в обслуживании) встречаю 2 раз. Первая была Тойота (вроде Королла) 89-92 г.в. - хрен куда подлезешь, хрен чего увидишь, хрен чего просто и без проблем открутишь/закрутишь/поменяешь. Злит сильно. Мерсы, Бмв, Лексусы, Пыжи и прочая херь типа Крузаков - все гораздо легче в доступе и логичнее. Здесь - как в стенку. Логика абсолютно своя - и чуждая мировому автопрому. Посему мучаюсь страшно, энтузазизм на пределе/исходе. Если машинка светилась и заранее известны косяки - проще тупо купить з/ч и их планомерно менять, чем искать на ощупь. Но - спасибо за внимание.

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Започем взял - вряд-ли секрет, предыдущий владелец не настаивал на конфиденциальности, но на всякий случай - ответ - в личку.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,539

    По умолчанию

    изучай раздел FAQ, там все есть, основная проблема катушки , дыры и дохлый насос...
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,025

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Да я изучаю.Так-то 2 месяца, что лошадь на приколе, внимательно изучаю форум - все разделы. Но 15 лет в автосервисе, работал с разными, от электрики до АКПП, от ходовки до кап.ремонта двигателей, но такую дрянь, как S6 C4 2,2 (в обслуживании) встречаю 2 раз. Первая была Тойота (вроде Королла) 89-92 г.в. - хрен куда подлезешь, хрен чего увидишь, хрен чего просто и без проблем открутишь/закрутишь/поменяешь. Злит сильно. Мерсы, Бмв, Лексусы, Пыжи и прочая херь типа Крузаков - все гораздо легче в доступе и логичнее. Здесь - как в стенку. Логика абсолютно своя - и чуждая мировому автопрому. Посему мучаюсь страшно, энтузазизм на пределе/исходе. Если машинка светилась и заранее известны косяки - проще тупо купить з/ч и их планомерно менять, чем искать на ощупь. Но - спасибо за внимание.
    До наоборот... 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй... Форум кури... и удачи...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    До наоборот... 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй...
    +1 .. инженерная школа у ауди получше других немцев .... хотя общемировая тенденция не миновала и ауди,чем новее машина тем одноразовей...

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Вот-вот. Простой древний как говно мамонта двигатель. Чинится на коленке одним пальцем в чистом поле. И не надо для этого 15 лет учиться.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    До наоборот... 15 лет в автосервисе - в основном немцы , но хватает и риса с лягушками вперемешку... И машины продуманней S-ки не видел при ее характеристиках... а работаю на яме без подьемника... И с логикой все в порядке в отличии от французов... Не знаю что ты там чинишь в таком случае ... С5 V образный поремонтируй... Форум кури... и удачи...
    Хочешь примеры абсурда от Ауди? Как тебе куча разъемов на подкапотке? Причем несколько цветовых схем - смотри не перепутай. Причем многие одинаковые. У меринов, Бмв - 1 на 30 - 50 контактов с позиционером, хрен перепутаешь и снимается жгутовка целиком (удобно потрошить/перепаивать).Все провода в кабель-каналах.У Ауди - все в индивидуальных задубевших кембриках, загибаешь - хрустит, с ужасом думаешь, где коротнет. Плюс идут не цельным жгутом, а штучно расползаются. У косорылых и пендосов - другая тема: поблизости нет ни одного одинакового разъема - захочешь - хрен воткнешь.
    Вторая фича - ближний к салону болт высокого давления на рул.рейке не пробовал вставить/затянуть не снимая рейки или вакуумника тормозов? Или болтик на выходе из турбины нижний ближний к двиглу затянуть не снимая коллектор или верхний гофропатрубок? А нахрена с рейки выход идет в металлический баллон при том, что подвеска неактивная, тормоза-вакуум? А у насоса АБС почему 8 выходов? Ну,2 входа, 4 выхода на колеса(как у всех), а остальное? На запаску? И трубки ныряют в лонжерон, хрен проследишь. На диффер ничего не идет.
    Я не против Ауди, весьма респектабельная контора, но славится инновациями и вот они-то доставляют хлопоты.Плюс, сознаю, у меня малый почти нет опыта обслуживания Ауди, нет специнструмента под них, а форум я еще не весь проштудировал, сам много где мужу. Но - ВСЕ другие машины чинякал "на шару", имея под рукой лишь Mitchel On Demand. Эргономика в ремонте гораздо легче. Мож не прав, не привык еще, осознаю. Но к другим тоже не привыкал, а шло гораздо легче.

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Согласен, мировая тенденция - производить одноразовые китайские тапочки:неделю отходил - и выкинул,никто даже в голову не берет их ремонтировать. Эту паскудную направленность задали косорылые - своих ресурсов нет, плюс бабло дает больше прибыли с оборота.Значит, что было из стали - делаем из алюминия (причем с каждым годом худшего состава - сижу на аргоне, в день по 5-20 деталюшек приносят от авто, и чем свежее - тем хуже сплав), что было из алюминия ставим пластик. И садим инженеров за расчеты:как сделать так, чтоб машина начинала сыпаться после 150-250-300 т.км.(зависит от ценового класса).Чтоб конкурировать по цене, следом пошла Европа - сначала всякие Опели и прочее..., затем подтянулись и гранды - Мерин, БМВ, Ауди и т.д. Последними свалились пендосы (я их больше всех уважаю за несэкономленное железо и неглючащуюю электронику). Ессно, это сугубо моё мнение, не претендую на озарение.
    А насчет инженерной школы - оччь не уверен. Своеобразная - да. Нетривиальная - да. Лучшая? А что тогда у бумеров движки последние 5-6 лет почти во всех классах лучшие (не моя оценка, мировая)? А по ходовке что-то в тестах по сумме Мерин берет? А по удельной мощности на литр косорылых лет 6 никто не переплюнул (Хонда с 2000) - я о серийных машинах?
    Насколько я знаю, Поршаки владеют контрольным пакетом VAGa, и, соответственно, именно отголоски ИХ инженерной школы иногда встречаются в народных(VW) и не очень (AUDI) авто. Даже Lambo кроят по их лекалам.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    болт на рейке затягиваю за 5 минут(с еблей), болтик нижний на турбине маленьким ключиком на 15.а в остальном чо то наворочено у тебя,в АБС нету 8 выходов. и ваще в натуре все просто,не надо усложнять

  13. #13
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Вот-вот. Простой древний как говно мамонта двигатель. Чинится на коленке одним пальцем в чистом поле. И не надо для этого 15 лет учиться.
    Абсолютно согласен с Вами, многоуважаемый (по крайней мере мной). Более того, скажу, что, чтобы перебрать такое двигло, учиться вообще не надо - нужно внимание, аккуратность, неплохой мерительный инструмент и хорошие з/части, плюс (в отсутствие опыта в подобных процессах) - неторопливость.
    Я ведь не о структуре или сложности двигла и прочей несомой конструкции, они действительно банальны. Я об эргономике в процессе ремонта этого чуда - есть ряд деталей, которые очень трудно извлечь/вставить/наживить/протянуть. Либо это требует специнструмента (приобретение которого оправдано лишь для специализированных сервисов), либо чересчур основательной разборки/снятия рядом присутствующих агрегатов, что требует лишнего времени, усилий и не факт, что цепочка не продолжится. У всех других встреченных мной машин схожие проблемы решались легче. Гораздо легче.
    А так - я далеко не противник АУДИ, тем более столь оригинальных Эсок с огромным потенциалом.Иначе бы не взял себе. Сетую лишь на сложность доступа к слишком многим узлам и нетривиальность решений по многим вопросам.

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    болт на рейке затягиваю за 5 минут(с еблей), болтик нижний на турбине маленьким ключиком на 15.а в остальном чо то наворочено у тебя,в АБС нету 8 выходов. и ваще в натуре все просто,не надо усложнять
    Не на турбине, а на выходе коллектора из нее.Там М 10 (или 12?), у меня гайки на 17. Головка на 1/2 не одевается в принципе(чугун загибается книзу и не позволяет ровно вставить фирменную тонкостенную голову), еле забил многошлицевую на 3/8, а у любого воротка длиннее 5 см хода на поворот нет!! Либо в блок, либо в трубу, либо в лонжерон прешься через 3-4 градуса поворота. 2,5 часа колхозил, варил/резал.Сделал какую-то луйню, вроде подтянул (хотя не уверен, что нужным моментом).
    А насчет АБС - вот потому и спросил, мож кто знает чего про машину, чтоб понять чего наколхозили, а чего от природы. По факту - в/из АБС 7 входов-выходов, в один из них через 30-40 см врезан тройник (по всем признакам - заводской) и трубка куда-то сваливает в лонжерон/кузов. Вот тебе и 8й.
    Можно, конечно, достать, открутить, выдрать, проследить. Но это требует времени, и немалого, в силу ограниченности доступа, а так ездить хоццся! Как пригнал - поставил, меняю все заподряд.Так и не понял, что купил и как оно ездит - обидно.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    падажжи,трубка в которой тройник как ты говоришь по левому лонжерону идет? или я не так понял?

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Еще 1 прикол - ручник. Он - гидравлический (понимаю, что не открыл Америку). Тогда какого х... там 2 троса делают, закисающие? Поставь гидроцилиндр под ручник и выведи 1 трубку с разветвителем взад - прокачал тормоза - получил готовый ручник, без тросов и настроек. Либо вывод гидравлики на ГТЦ - получишь ручник на всех 4 колесах.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
    Еще 1 прикол - ручник. Он - гидравлический (понимаю, что не открыл Америку). Тогда какого х... там 2 троса делают, закисающие? Поставь гидроцилиндр под ручник и выведи 1 трубку с разветвителем взад - прокачал тормоза - получил готовый ручник, без тросов и настроек. Либо вывод гидравлики на ГТЦ - получишь ручник на всех 4 колесах.
    у тебя не эска,у тебя НЛО

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    По нему, по родному. Была мысль разомкнуть, проследить, но чессно слово, пока менял тормозные шланги - свернул все трубки на колеса нах. Экзист поставляет метражом, а расклепать нормально обратный конус мне негде и нечем. Пришлось сваривать из мерсовских. Побоялся нарваться на еще одну такую проблему.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    насколько понял насчет трубки ты просто перепутал,она идет с рейки в радиатор ГУРа,а тройник там стоит потому что туда подсоединялся слив с ИЦ тормозов,и это вовсе никакие не тормоза как ты понимаешь

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    14.04.2013
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    у тебя не эска,у тебя НЛО
    Вот и пытаюсь понять, что за чудо досталось. Не хаю, даже рад покупке, но разбирать в "0" и поштучно прослеживать проводки/трубочки не готов. Пока, по крайней мере. Тем более, пока гнал почти 2000К, явных косяков почти не было.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top