S2 проект.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 144

Тема: S2 проект.

  1. #1

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    ну и как поехала то?))
    хомуты не серьезные совсем

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Поехала очень хорошо. Хомуты такие потому что расходомер, туда большие никак. Там еще много приколов было

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    а мотор сток? со скольки раздувается и на каких оборотах 1.8?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Мотор сток + валы 7а. В потроха даже не лазили, снимали ГБЦ, замена мск и прокладка новая штатная металлическая (стоял заводской паронит насколько я помню.
    1.8 по логу уже на 3700 и до упора 7500.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    ну у меня так же с 0.86 горячкой
    а зачем 7А валы? Дима же говорил что стоковые в городе лучше и момента на них больше
    Последний раз редактировалось Штурман; 28.05.2013 в 14:34.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ну вот так исторически сложилось с валами (впуск сломало шестерню, был в наличии с крупной шестерней только 7а).
    Горячка 0,82.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,047

    По умолчанию

    Ну у вас Тиал,у меня гаретовская т25 0,86
    посмотрим как поедет моя))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    Можно про подвеску поподробнее? Бильштайны от 45 кузова в ы2-ногу болт-он или колхоз какой? пружины штатные? как дорожный просвет и ощущения? КПП 01А?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    На фото видно, что не болт-он. проточка, проставка-упор внутри. Сзади штатные бильштайны. Пружины штатные, просвет ес-но не изменился. Ощущения - мне после спорт-подвесок все плохо, а так нормально . КПП да, 01а, не меняли, еще не рухнула.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Вагнеровский выпускной коллектор -вещь!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    А перенос расходомера не сказывается на нормальной работе?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Вагнер вообще-то впускной. На самом деле 3в-шный коллектор переделывается в в а-ля вагнер, не сказать чтоб легко, но тем не менее. При этом в принципе можно сделать любую конфигурацию.



    http://forum.turbostars.ru/index.php...12059#msg12059

    Перенос расходомера неактуален - все ж настраивалось в итоге.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Вагнер вообще-то впускной.
    по ссылке фото выпускного и фраза "Опуская детали в итоге был заказан и установлен коллектор от S1". В итоге выпускной какой?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    S1 что очевидно по фото.

  16. #16

    По умолчанию

    В тексте есть упоминание про проворачивание четырех колес при разгоне. Какие шины используются и на каком покрытии это происходит? Дую 2,2 и ничего не поворачивает)

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Перенос расходомера неактуален - все ж настраивалось в итоге.
    Я так понимаю, что и до настройки расходомер уже был перенесен, и не было с ним никаких проблем?

  18. #18
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Да чего ему будет то?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Алматы
    Сообщений
    1,358

    По умолчанию

    Ну вот я и спрашиваю:-) стоял на "всосе", а теперь на "вдуве" стоит

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Проворачивает на асфальте с лаунчем, колеса 18 низкопрофильные, шрусы и привода не зря ломает.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top