7A Валы!!! что то не то
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 20 из 20
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию 7A Валы!!! что то не то

    В общем имеецца машинка в полном RS2 комплекте не хватало только валов 7A мотор только откапиталил тыщ 5 назад.
    Все было зашибись ехала машина очень зачетно, начиная потехонечку с 3тыщ ну и с 4 все бодрее и бодрей, все мене нравилось и устраивало, но мысль о том что это неполноценный RS2 комплект присуцтвовала так как были штатные валы, и вот нашел я долгожданные 7A валы ну и поехал ставить, втулил сразу 2 впуск и выпуск, все было сделано четко по меткам (как книжка пишет) выезжаю начинаю давить с 3до 4 тыщ машина крутицца примерно так же как и раньше, а после 4 начинаецца какой то тупняк, но не то чтобы совсем тупняк а просто абсолютно не интересно, без валов тахометр закручивался на много ярче, и вроди дуть стала немного хуже хотя на высших передачах так вроди и выходит на буст на низжих не очень то и выходит, в общем приехал домой в расстроеных чувствах. да чють не забыл уже километров через 10-15 при так называемых бустах началось какоето подергивание, симптомы похожи на убитые свечи, херовую смесь, и т д,
    Седня решили перепроверить все ли было сделано верно, вскрыли глянули, все четко, следующей мыслей было поменять впускной вал на штатный, так вроди половина эсочников ездит, Поменяли, выезжаю 3-4тыщи примерно так же, субъективно даже немного хуже, дальше немного бодрей, но все равно не то:-( и тоже подергиваецца, причем на 2й передаче это выражено сильней, на высших уже практически не чувствуецца, да и начал замечать что когда давиш не в пол тапку а немного не додавливаеш то машина едет немного интересней.
    В общем теперь я вообще нихера не понимаю :-( ехала машино бодро все было зашибись радовался каждый день, думал поедет еще лучше, а теперь вот депрес второй день :-( машина вроди и едет но не то...
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    чини машину. валы не при чём.

    ЗЫ рс2 комплект бодреет с 2,5, а валит уже с 3 тысяч. если у тебя до 4х тупняк - лечи мотор.

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию 1

    Цитата Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
    чини машину. валы не при чём.

    ЗЫ рс2 комплект бодреет с 2,5, а валит уже с 3 тысяч. если у тебя до 4х тупняк - лечи мотор.
    Не видел ни одного учасника чтобы ехало с 2,5 тыщ развечто на стоке у меня без валов ехала с 3тыщ и в полне устраивало, но суть в другом, ты наверно невнимательно читал, или не знаеш что ответить, до валов 7A было все в порядке, мотор только сделался и откатал уже месяц на нем без малейших поломок, и ехал оочень бодро, все устраивало,
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  4. #4

    По умолчанию

    часто бывает, что, что-то ломается, када лезешь в машину.отсоединяешь, снимаешь, проводишь какие-то работы. проверь основное: зажигание, топливо, ВАГни

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    Не видел ни одного учасника чтобы ехало с 2,5 тыщ развечто на стоке у меня без валов ехала с 3тыщ и в полне устраивало, но суть в другом, ты наверно невнимательно читал, или не знаеш что ответить, до валов 7A было все в порядке, мотор только сделался и откатал уже месяц на нем без малейших поломок, и ехал оочень бодро, все устраивало,
    Он тебе об этом и пишет. Просто совпадение.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию 1

    Цитата Сообщение от Avtor Посмотреть сообщение
    Он тебе об этом и пишет. Просто совпадение.

    Сегодя тестировал целый день предварительно все еще раз проглядел просмотрел все на месте все подсоеденено дырок нет, вчера залил хороший 98й думал может еще и заправился каким то гуамном, ну в общем откатал седня километрофф 200 машина стала вроди немного лучше себя вести но все равно ощущение того что машина стала как то тяжелей что ли не покидает меня, даже супруга сказала что как то ей тяжело набирать скорость (а она чувствительна к "поехала " " непоехала" ;-) )

    Сегодня уже не дергаецца и дует вроди как положеное ей, ( че там, по штатному прибору, то толком не видно надув)
    Но машина таки едет еще даже не так как ехала до валов, а должна по идее ехать лучше 8-O
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  7. #7

    По умолчанию

    Да заедешь через недельку как разгребусь-разберемся, ты лучше расскажи душещипательную историю как во время замены валов синичка залетела и головой об турбину убилась)))))))...так и лежит у ворот.. может похоронить))

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию 1

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Да заедешь через недельку как разгребусь-разберемся, ты лучше расскажи душещипательную историю как во время замены валов синичка залетела и головой об турбину убилась)))))))...так и лежит у ворот.. может похоронить))
    Синичка это вообще жесть 8O мистика млять какаято, приеду через недельку похороним, может машина поедет :lol:
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  9. #9

    По умолчанию

    поставь валы обратно и попробуй. может все дело в ощущениях а на самом деле машина начала хорошо и "ровно" ехать?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    Синичка это вообще жесть 8O мистика млять какаято, приеду через недельку похороним, может машина поедет :lol:
    Про синичку плакалъ!
    Это она не смогла устоять перед таким сильным авантом нна )))
    Quattro avant RS6 ))))

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zeos S6 Посмотреть сообщение
    Про синичку плакалъ!
    Это она не смогла устоять перед таким сильным авантом нна )))
    Фраза " немогла устоять" сдесь подходит как никогда лучше, потому как, этот пернатый друг камнем упал где то с неба, это учитывая то что я был в боксе ближе к выходу, и на всей скорости эта синица впилилась в районе васгейта свернув шею в канвульсиях сползла ближе к турбине, такое впечатление что у нею не сработал тормозной парашут, или небыли включены реверсы, или банально СИНИЦА БЫЛА ПЪЯНА !!!
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    Фраза " немогла устоять" сдесь подходит как никогда лучше, потому как, этот пернатый друг камнем упал где то с неба, это учитывая то что я был в боксе ближе к выходу, и на всей скорости эта синица впилилась в районе васгейта свернув шею в канвульсиях сползла ближе к турбине, такое впечатление что у нею не сработал тормозной парашут, или небыли включены реверсы, или банально СИНИЦА БЫЛА ПЪЯНА !!!
    Может быть, т.к. синицы в боксе поселились последние пару дней.. а там у меня встречаются открытые бутылки с пивом и коньяком))))))))

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    поставь валы обратно и попробуй. может все дело в ощущениях а на самом деле машина начала хорошо и "ровно" ехать?
    Да не.. там эффект сразу ощущается.. на других машинах после установки валов машина получала второе дыхание после 4500-5000 тыщ, а на этой вроде ничего и неменяли...

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussianMan Посмотреть сообщение
    поставь валы обратно и попробуй. может все дело в ощущениях а на самом деле машина начала хорошо и "ровно" ехать?
    Сегдня плотненько потестил машину, дал просрацца, короче первая выпрыгивает вперед вторая уже неедет и т д при этом дуть стала заметно хуже, раньше или выходила на буст или нет теперь она выходит на буст но только на 4й+6й и то как то лениво медленно как то, понемногу полный буст только после тыщ 5 и не всегда, после хороших пиздюлин вообще больше чем 2,1 приборка не показывала, это при том что буст по приборке примерно 2,5-2,6 ощущение соответствуют показанию приборке, машина тяжелая и неедет, сегодня вообще прозрел машина после 200 перестала набирать скорость ну и до 200 тоже не особо бодро набирала перед этим я на родных валах буквально недели полторы назад ехал 250 ну и до 220 она набирала очень живо.

    Поэтому как бы небыли мои впечатления субъективными я реально вижу по машине что она НЕЕДЕТ, да и особого желания менять обратно вал нет потому как это нелогично, у всех едет а уменя перестала ехать, хотя если ничего не найдем то выхода небудет прийдецца ставить стоковые валы :?
    Последний раз редактировалось Hris; 02.11.2008 в 02:36.
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  15. #15

    По умолчанию

    \\\\хотя если ничего не найдем то выхода небудет прийдецца ставить стоковые валы\\\\
    ***учитывая, что валы стоят 100% то замена обратно на штатные уже тоже ничего недаст, видимо походу сборок\разборок, чтото еще вылезло...))

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    14.09.2007
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    \\\\хотя если ничего не найдем то выхода небудет прийдецца ставить стоковые валы\\\\
    ***учитывая, что валы стоят 100% то замена обратно на штатные уже тоже ничего недаст, видимо походу сборок\разборок, чтото еще вылезло...))
    я только рад, вот только найти бы это "что-то"
    Сфотографирую вашу "Эску" за деньги www.hris.com.ua :wink:

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    у одного моего знакомого была следующуя ситуация на таком же моторе
    заводится, разгоняется на первой прет, переключается на вторую - все не едет. меняли датчики, свечи провода и тд. в результате выяснилось, что когда ставили коробку както зажали провод датчика детонации, при переключении коробка дергалась немного и видимо что-то коротило а мозги шел щелчек детонации и они уходили в аварийный режим.
    это с его слов, рассказывал 3 года назад, за полную достоверность рассказа неручаюсь уже.

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hris Посмотреть сообщение
    я только рад, вот только найти бы это "что-то"
    Валик отпишись тут в чем была проблема и как решили, ато никто не поверит
    Quattro avant RS6 ))))

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    проблема разрешилась ?
    AAN forever.......

    слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...

  20. #20
    Новичок
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    у меня такая же проблема была.я ее как только не описывал..сам с тамбова, объездил всех диагнстов по области, был в липецке и воронеже.смотрели все..и все примерно говрили одно и тоже..что пришел кердык валютомеру...но я как человек настырный записался к Рубену и поехал в столицу чинить свой сы6..приехал.был сильно удивлен как быстро нашли проблему..сразу скажу машинка на автомате..описание проблемы точ в точ как у бедняги поднявшего пост.она тупила конкретно , не хотела ехать с педалью в пол, только когда потихоньку придавливаешь то все окей.а и еще появился странный гул, которын появлялся и прохидил моментально и хер поймешь как...так вот рубен проехал на ней..приехал в гараж..постоял почесал репу и сказал бля наверно это свечи или катушка..я заверил про свечи что они в норме..и он сразу же выпалил что это катушка..после чего нашли какая и перепаяли ее..все в тамбов пизд...ил как дурак..в первые как купил машина ехала так бодро...люблю сы 6 в 45 кузове..мотор 2,2

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top