Регулировка насос-форсунок на двигателях 1.9TDi (AWX, AVF)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 2 из 2
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,476

    По умолчанию Регулировка насос-форсунок на двигателях 1.9TDi (AWX, AVF)

    1. Снять клапанную крышку.
    2. Провернуть коленвал, пока распредвал не нажмёт на одну насос-форсунку полностью (коромысло поднимется максимально вверх).
    3. Открутить на несколько оборотов фиксирующую гайку (там на 17 ключ понадобится).
    4. Вкручивать регулировочный винт рукой до упора, пока он не нажмёт на форсунку до упора.
    5. Повернуть регулировочный винт против часовой стрелки на 180*, тем самым ослабив нажатие на форсунку.
    6. Удерживая регулировочный винт, затянуть фиксирующую гайку.
    7. Повернуть коленвал, пока распред не нажмёт на следующую насос-форсунку и повторить 2-6.

    Всё.

    Так же можно вытащить форсунки и поменять на них набор резинок 038 198 051 C. Бошевский набор можно купить сильно дешевле, особенно если без регулировочного винта.
    Извлекать форсунки просто - верхняя система коромысел откручивается (по 4 болта на 2 половинки), потом надо открутить болт фиксации форсунки, снять с неё разъём, покрутить её, пошатать и вытащить вверх. При сборке не забыть поджать разъёмы на фишке н-ф - это болезнь 1.9тди.
    Форсунки к голове притягиваются моментом 12Нм+270*, а коромысла 20Нм+180*.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,242

    По умолчанию

    Мне одному кажется, что дизеля в настройке и при восстановлении, это полный мрак!
    Вроде машина пр'е'т, но без особого перфоманса

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top