Мой Гарретт всё..
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 120
  1. #1

    По умолчанию Мой Гарретт всё..

    Так для статистики.. GTX 3076 пробег порядка 30 тыщ за полтора года. вчера зашумел, залюфтил, начал крыльчаткой об корпус цеплять, маслом не плевал. за 30 тыщ сильных пиздюлин не получал, ЕГТ восноыном до 900С, выше 950С никогда не видел (Игла перед турбиной)... обычная интенсивная городская езда. Дальше думаю или Холсет или БоргВарнер.. хочется так чтобы до 1000$ вписаться.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    во блин, а мой мелкий GT2860RS пиздюлей огребал по полной, и 60 пробёг у меня и у следующих побегал, пока не запороли сами.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,475

    По умолчанию

    Какая-то вообще не здоровая тенденция качества з.ч. и надёжности.
    Оригинальный гарретт на моём 1.9тди отходил 280ткм. Сейчас борг made in china, посмотрим.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    печалька

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Astana
    Сообщений
    1,160

    По умолчанию

    24 7200 130000 на 3,14здюдях. Пока жива, старушка
    Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    Бери холсет))

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Сергей с Холсет если надо будет помочь БЕЗ проблем! Для тебя цена будет закупа! Главное как мне его потом в Украину тебе передать. Поездом только если...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    4,049

    По умолчанию

    35ый холсет после такого гаррета будет грустным,надо 40 брать)) у меня оригинал лежит с огромной горячкой))

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    10,222

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
    35ый холсет после такого гаррета будет грустным,надо 40 брать)) у меня оригинал лежит с огромной горячкой))
    ну и имел ввиду 40й или 50й какой-нить... Надо узнавать, они много что намутить могут. Вопрос только в том, что у Сереги коллектор рс2... и ограничения по фланцам и размеру холодной части

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    ебааать, как так? это же она еще на полном бусте даже не была?Мои соболезнования..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,286

    По умолчанию

    Пресижн никто не пробовал?Недорогие они...

  12. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Пресижн никто не пробовал?Недорогие они...
    Да вот я смотрел на них, вроде все нормально и выбор приличный и по мощностям и по фланцам, но отзывово вообще ненашел по ним..
    Я больше склоняюсь к БоргВарнеру SX360, производитель нормальный, отзывов по разваленным ненашел, цена вообще смешная.. один минус, с горячками у них напряг только Т4 или Т4 твинскрол.
    Коллектор еще нашел не плохой, но цены нету, запросил, пока молчат..
    http://www.tig-art.com/web/8888/nsf/...ng=EN&SM=15058

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    по моему вестгэйт на месте штатного воздушного фильтра получится .....

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    А я все равно гарретт хочу. 30 если отходит, то и слава богу.
    У одного человека стоит 3071, с еженедельными заездами 250+ и до максималки по 15-20 раз хватает стабильно на 20ткм. Уже вторую сменил.
    Я считаю в такой турбине можно раз в сезон-полтора сменить картридж ради перфоманса
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  15. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Da Phazz Посмотреть сообщение
    А я все равно гарретт хочу. 30 если отходит, то и слава богу.
    У одного человека стоит 3071, с еженедельными заездами 250+ и до максималки по 15-20 раз хватает стабильно на 20ткм. Уже вторую сменил.
    Я считаю в такой турбине можно раз в сезон-полтора сменить картридж ради перфоманса
    Та нунах раз в год турбы менять))
    кстати GT картридж стоит порядка 900$, а GTX порядка 1100$...

  16. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    по моему вестгэйт на месте штатного воздушного фильтра получится .....
    Не ну с равнодлинником штатный фильтр никак не впмсывается..
    Пока молчат не ответили.. ХЗ скока они за него захотят.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Пресижн же Скиталец юзает (или ставил кому то...) Вот и спросите..

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Серег, бери борг, либо холсет.
    Вот такая уже с весны 2010-го бегает (4" вход, горячка Т-3 A/R 0.7 V-band выход с горячки),проблем нет.
    http://www.theboostlab.com/store/pro...wer-S256-.html

    П.С. Брали через Краву, он диллер BP, вышла дешевле чем на сайте даже с учетом пересылки.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    17.05.2009
    Сообщений
    4,121

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Не ну с равнодлинником штатный фильтр никак не впмсывается..
    Пока молчат не ответили.. ХЗ скока они за него захотят.
    Сереж, после гарретта холсет раздувается ну оооочень долго
    Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated

  20. #20

    По умолчанию

    Ну я не могу себе позволить раз в год-полтора тратить 1200$ на турбины..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top