Точка крепления массы в ногах пассажира . Что там?
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию Точка крепления массы в ногах пассажира . Что там?

    Короче там окислы жуткие. Почистил. Лазил проверял почему не ровно работает машина. А тут чисто случайно выкрутил болт и мотор сразу стал работать ровнее, пропали провалы при тапке в пол. че за нах? при этом один провод искрит при соединении с прочими. Самый тонкий.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Там масса мозга а к ней как правило запитаны массы датчиков двс. Такую массу обычно крепят через зубчатый гровер к кузову

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    любопытно.. выходит у меня одна из этих масс замыкает. Осталось выяснить которая
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    нет там кз, просто контача этим проводком ты замыкаешь видимо цепь какого то отдельного узла, находящегоя уже под напряжением. Т.е. плюс уже к этому узлу запитан, а массой ты замыкашь цепь этого узла, соответвенно начинает идти ток и искрит т.к. контакт не очень. В общем как то так. Аналогичная картина искрения к примеру когда стартер имеет плохую массу и его крутят.

  5. #5
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Доэкспериментируешься отсоединением этих масс на рабочем двигателе спалишь к хуям мозги.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а мне,а мне??? можно подробнее где она там именно???

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Доэкспериментируешься отсоединением этих масс на рабочем двигателе спалишь к хуям мозги.
    Запасные abh есть :-) Запарила она меня, все уже перепробовал. Вагкома только нет под рукой в деревне... А так все перепробовал. Агрегатная замена всего и вся.. Ставил с донора: расходомер, дпдз, клапан хх, катушки, провода ВВ, датчик Т мотора, мозги, бензонасос с регулятором... Мыл форсы, мыл дроссель. Гребаные трамблерные 4.2
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Вагкома только нет под рукой в деревне...
    Сложно провод купить шоле в Ростове?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я от Ростова в 250 км третью неделю безвылазно. Как-то так.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Ясно..

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Я правда не понял почему она блинк кодами не диагностируется. Вроде бы тот же мотроник. Фигня какая-то...
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Я правда не понял почему она блинк кодами не диагностируется. Вроде бы тот же мотроник. Фигня какая-то...
    ну попробуй чип поставь
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    от чипа толку ноль, +15 кабыл, зато выкинутые деньги....исправный 4.2 и так валит неплохо
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    от чипа толку ноль, +15 кабыл, зато выкинутые деньги....исправный 4.2 и так валит неплохо
    кто замерял эти 15 кобыл?настройка лямбды и все вот вся коррекция в этих чипах
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Короче там окислы жуткие. Почистил. Лазил проверял почему не ровно работает машина. А тут чисто случайно выкрутил болт и мотор сразу стал работать ровнее, пропали провалы при тапке в пол. че за нах? при этом один провод искрит при соединении с прочими. Самый тонкий.
    Боролся с глюком по G28, в итоге нашел все зло в этом пучке массы в ногах пассажира. Почистил, обезжирил и все заработало ровно.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,919

    По умолчанию

    тоже интересно. подробнее то где там? нет фото?

  17. #17
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    А снять пассажирскую накладку и глазами посмотреть никак?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Вообще эти пучки массовых проводов на правой и левой стойках окисляются, и в качестве профилактики их лучше почистить. Снимаешь панельки (у ног водителя и пассажира), а там все интуитивно понятно.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikOrtin Посмотреть сообщение
    тоже интересно. подробнее то где там? нет фото?
    заодно пока релюху снимал и сфоткал Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13050041.jpg
Просмотров: 153
Размер:	1.27 Мб
ID:	16061Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13050042.jpg
Просмотров: 141
Размер:	1.18 Мб
ID:	16062
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    нннадо поглядеть....
    Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
    А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top