Допуски маслонасоса
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 14 из 14
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Допуски маслонасоса

    Дошла очередь до разборки и осмотра маслонасоса. На крышке присутствует потертость небольшая, задиров нет. Размеры зазоров по фотке:
    1 - 0.2 мм.
    2 - 0.15 мм.
    3 - 0.15 мм.
    Между крышкой и шестернями зазор 0.08 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 190
Размер:	862.1 Кб
ID:	15515 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.JPG
Просмотров: 154
Размер:	1.15 Мб
ID:	15516

    Для сравнения маслонасос, который мне прислали как в отличном состоянии (бесплатно конечно):
    Там, соответственно зазоры: 0.25, 0.2, 0.2. Между крышкой так же 0.08, но на ней много потертостей и присутствуют задиры.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.JPG
Просмотров: 162
Размер:	1.01 Мб
ID:	15514

    Ну и собственно вопрос: мой насос по состоянию жить будет? К давлению в общем-то претензий не было )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Жить будет. Для успокоения души - пропустить крышку через плоско-шлифовальный станок и полирнуть.

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Осталось найти станок и полироль в нашей деревне )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,276

    По умолчанию

    Существует мнение,что шлифовать крышку не стОит,покрытие с нее снимается,живет потом насос недолго.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    ога, это серое напыление не с проста там.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonn48 Посмотреть сообщение
    Существует мнение,что шлифовать крышку не стОит,покрытие с нее снимается,живет потом насос недолго.
    с неделю..две...

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Всё понятно, собираю взад )
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    я бы шабером хотя бы вытянутые резьбы крышки спилил...они выступают из корпуса,приподнимают крышку..зазор увеличивывается .. 0,08 не айс ...

    шесть состок то лучше опустить...

    мерить надо в месте рамположения отверстия выхода масла под давлением...там зазор самый большой,так как самые большие напряжения...

    на фото же видно.. вокруг резьб чёрнота..значит масло туда лезет в щели...остаются отложения...

    потёртости на прижимной крышке тоже увеличивают зазор ...
    Последний раз редактировалось dimo61; 16.05.2013 в 09:46.

  9. #9
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Где его взять то шабер...есть дремель, хз получится нет им. Кстати, на крышке два винта открутились вообще без усилия, даже малейшего, как будто только что привернул двумя пальцами. Может винты на анаэробный герметик посадить?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    2,077

    По умолчанию

    -- Кстати, на крышке два винта открутились вообще без усилия, даже малейшего, как будто только что привернул двумя пальцами.

    Офигеть. Разбирал два насоса, откручивал винты битой с полуметровым воротком.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Где его взять то шабер...есть дремель, хз получится нет им. Кстати, на крышке два винта открутились вообще без усилия, даже малейшего, как будто только что привернул двумя пальцами. Может винты на анаэробный герметик посадить?
    а ударная отвёртка есть? имхо, несильно пристукнуть..

    как анаэробный клей в масле при температуре будет вести себя?

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    а ударная отвёртка есть? имхо, несильно пристукнуть..

    как анаэробный клей в масле при температуре будет вести себя?
    Ударная отвертка есть, стукну.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Юр ,а зачем разбирал?,давление какое на прогретом
    Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
    Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
    Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Менял кольца и вкладыши превентивно. Ну а раз разобрано грех не глянуть маслонасос. Давление 1,5 бар. Масло 5-50.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top