Люфт маховика
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 18 из 18
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию Люфт маховика

    Други интересует такая информация, должен ли быть люфт( крутится свободно градусов на 15-20) на маховике ауди S4 2.7 битурбо 1999 г., маховик демпферный.
    Второй вопрос, если люфта не должно быть, то возможно ли маховик просто тупо заварить, что бы не крутился?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну так это ж и есть демпфер е мое. ессессена будет одна пластина относительно другой шевелиться.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    дык вопрос, на сколько она должна шевелиться одна пластина, относительно другой?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну вот как раз на градусов 15-20,тока одно НО - упругое кручение должно быть

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    ну вот как раз на градусов 15-20,тока одно НО - упругое кручение должно быть
    А там именно свободное кручение. Могло из-за этого за две недели новое сцепление сожрать?

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    не думаю,ездят и с ваще мертвыми маховиком годами

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    А у меня вот такая ситуация, поставили сцепу, покатались 2 недели и все, сцепление пропало, тачка при разгоне буксует, а когда немного приотпускаешь газ, схватывается и начинает немного ехать.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а сцепление какое? выработки на рабочей поверхности маховика нету?

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    сцепу заказывали РС, но наебали и поставили эс, но суть не в том, суть в том, что выработка идет как то по краю диска тормозного и почему то большая выработка идет со стороны корзины, а у маховика все как то ровно.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    так у тебя оно скорее всего не полностью прилегает по плоскости вот и буксует. на маховике ровно то ровно,именно где диск трется не ниже чем там рядом где не трется?

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    так у тебя оно скорее всего не полностью прилегает по плоскости вот и буксует. на маховике ровно то ровно,именно где диск трется не ниже чем там рядом где не трется?
    мне не очень понравилось состояние двухнедельного выжимного, поверхность, по каторой он ходит абсолютно сухая, и фиолетовые пятна на корзине и на маховике.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Может такое быть что выжымной выжимает, а из-за того, что его не смазали, его клинит и он не отжимает?

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    600

    По умолчанию

    Может такое быть что выжымной выжимает, а из-за того, что его не смазали, его клинит и он не отжимает и в следствии этого, прышел пысдец сцеплению?
    Последний раз редактировалось Кос; 14.05.2013 в 19:29.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    01.04.2013
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    Может такое быть что выжымной выжимает, а из-за того, что его не смазали, его клинит и он не отжимает и в следствии этого, прышел пысдец сцеплению?
    Если присутствуют следы износа у направляющей выжимного, то он может подклинивать. Поэтому при замене сцепления лучше и направляшку заменить. Все, что стоит не дорого - дорого может обойтись.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    Может такое быть что выжымной выжимает, а из-за того, что его не смазали, его клинит и он не отжимает?
    его не смазали ГДЕ? вообще то он никак не смазывается,кроме как внутри и заводом

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Если диск был поджат выжимным все это время, то и диск спалился из-за этого.
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    привет Антох! чот теоретически я не представляю как такое возможно

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    2,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    А у меня вот такая ситуация, поставили сцепу, покатались 2 недели и все, сцепление пропало, тачка при разгоне буксует, а когда немного приотпускаешь газ, схватывается и начинает немного ехать.
    Цитата Сообщение от Кос Посмотреть сообщение
    мне не очень понравилось состояние двухнедельного выжимного, поверхность, по каторой он ходит абсолютно сухая, и фиолетовые пятна на корзине и на маховике.
    Однозначно не хватало усилия прижима смой корзины. Тут к бабке не ходи...
    ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
    Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top