задымила
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Тема: задымила

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию задымила

    Ехал на дачу, увидел дым. Вообщем машина стала дымить.... Чо делать?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    сжечь или поменять турбину
    заряженному танку в дуло не смотрят

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    твою ж мать(((
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    ну либо прокладка под головкой или турба . анти фриз не уходит?
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Вообщем дымит только после 200км/ч. Если не летать, то все ок. Странно как то. Антифриз не уходит.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Вообщем дымит только после 200км/ч. Если не летать, то все ок. Странно как то. Антифриз не уходит.
    Охуеть

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    и не говори. Праздник вышел вообще атас. Сначала колесо проколол, потом на трассе упала педаль сцепления, пока прокачивал, обжег руку, и под конец еще и задымила....
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,020

    По умолчанию

    Во как надо ездить... чтоб цилиндр сцепления руки обжигал... а вы тут квотеры-шмотеры...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    да стопудово лазил к рабочему стравливать воздух вот и пообжигался

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRO-vokator Посмотреть сообщение
    Во как надо ездить... чтоб цилиндр сцепления руки обжигал... а вы тут квотеры-шмотеры...
    Так прокачивать шприцом не удобно((( вот и жжег об патрубки руку(
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    17.09.2008
    Адрес
    г.Новосибирск
    Сообщений
    3,664

    По умолчанию

    У менЕ раскрутилась гайка на крыльчатке компрессора. Сдвинулась крыльчатка и "поехали". Не ела, не дымила до этого исторического момента

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Вообщем дымит только после 200км/ч. Если не летать, то все ок. Странно как то. Антифриз не уходит.
    зато камеры зади не запалят (дымовая завеса)
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Вообщем дымит только после 200км/ч. Если не летать, то все ок. Странно как то. Антифриз не уходит.
    А это у тебя через ВКГ тащит. Сначала надо фильтр поменять, потом клапана и трубки почистить.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    А это у тебя через ВКГ тащит. Сначала надо фильтр поменять, потом клапана и трубки почистить.
    Какой фильтр? Масло? Неделю назад новый поставлен.
    Клапан/трубки какие?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Какой фильтр? Масло?
    фильтр воздух

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Какой фильтр? Масло? Неделю назад новый поставлен.
    Клапан/трубки какие?
    Воздушный.
    клапана - один за мотором (грибок - 1800р) и под дросселем где тройник (300р).
    Трубки к ним и от них.
    Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
    Livin' hard and ridin' fast.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Patriot.msk Посмотреть сообщение
    Воздушный.
    клапана - один за мотором (грибок - 1800р) и под дросселем где тройник (300р).
    Трубки к ним и от них.
    Давай номера))) У меня нет таких))
    Фильтру месяца 3
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    да при чем тут что ему месяца 3,он весь в масле у тебя от такой вентиляции. все там есть если не заколхожено напрямую

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    да при чем тут что ему месяца 3,он весь в масле у тебя от такой вентиляции. все там есть если не заколхожено напрямую
    Бочонка у меня 2. Один на моторном щите, и один на абсорбер.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    на моторном щите это уловитель влаги,а на адсорбер это клапан адсорбера,а вентиляция идет от дросселя (снизу),потом через клапан в головку и далее во впуск перед турбиной.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top