приму в дар или куплю пару бугелей головки aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию приму в дар или куплю пару бугелей головки aan

    при разборе головки по не понятным причинам лопнул один бугель. в городе найти не реально. может у кого валяется сие добро?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    срочно!

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Они индивидуальные к каждой головке изготавливаются...замена на чужой не прокатит.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    другие можно- нужно осаживать и прошлифовывать в размер...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Под москвой где то делают копии. Через знакомых отдавал голову и сломанный бугель. Сделали, машина проездила 2 года, пока ее не остановил РАВ4
    Ценник 5к.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    416

    По умолчанию

    раз сломанный-вал наверно кривой!

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks_190 Посмотреть сообщение
    раз сломанный-вал наверно кривой!
    Да ладно. Я свой сломал когда закручивал )
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    если что-есть.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    случаем не 6 и 9 случилось? распространенная ошибка

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    случаем не 6 и 9 случилось? распространенная ошибка
    Последний на выпускном валу.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Что произойдет, если поставить бугель просто с другой бошки?
    Что есть поставить другой вал и бугеля с той же головы?

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    по мне так пох, народ же ставит 7а валы на родные бугеля и не парится, а тут с чего то суперточность потребовалась. ИМХО

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    по мне так пох, народ же ставит 7а валы на родные бугеля и не парится, а тут с чего то суперточность потребовалась. ИМХО
    коленвалы тож меняют, а попробуй коренной бугель от другого мотора поставить) на шатунах тоже все индивидуальные
    заряженному танку в дуло не смотрят

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    А что мешает замериться с неродным бугелем, прокрутить повертеть, люфты потрогать и т.п.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    А что мешает замериться с неродным бугелем, прокрутить повертеть, люфты потрогать и т.п.
    Нет не родных бугелей на руках.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Да я Танкисту писал

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gluk Посмотреть сообщение
    А что мешает замериться с неродным бугелем, прокрутить повертеть, люфты потрогать и т.п.
    интересно сколько надо перевертеть-крутить не родных бугелей чтоб подошло без доработки?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Сколько найдешь до тех пор пока не подойдет просто-непонятен подход в двух аналогичных случаях: как валы менять так пох на бугеля ,как бугель сменить так сразу несоосность люфты, потенциальный клин и возможность сломать вал, прикипевших бугелей и т.п. тут либо на авось или новая гбц полюбасу

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    причём тут валы? ты их хоть каждый день меняй, ничего страшного, а бугель не просто подобрать так чтоб он встал и место под вал не изменилось
    заряженному танку в дуло не смотрят

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    23.09.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    499

    По умолчанию

    Да все понятно что делается все одним сверлением всего ряда бугелей, но и валы тем более бу не всегда прямые и без биения и не перегретые. В ситуации автора либо рискнуть, а лучше просверлиться на неродном бугеле является хоть каким то выходом, в край все равно гбц менять если не прокатит.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top