Garrett на 2,2 20V
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 52
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию Garrett на 2,2 20V

    HI
    Кто ставил гарретт на 20Vt ? поделитесь, плиз, опытом установки и впечатлениями.
    Лично меня на данный момент интересует турбина с потенциалом ~450 л.с.
    Есть у меня уже выпускной вал 7А

    Выход на максимальный избыток при самых поздних оборотах не нужен

    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Romario83; 02.05.2013 в 13:22.

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    поршень ковка уже стОит?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Ковка пофиг.
    1. Исправный мотор (а не типа едет...)
    2. Самко или 034 моторспорт шланги (китайщина ненадолго).
    3. Гаррет 3071 (для примера).
    4. "Большой" б\насос
    5. "Большие" форсунки
    6. Всяко разно по мелочи - модернизация мозгов, пружина вг, доп.реле на б\насос и т.д.
    7. Выпуск прямоток 76мм
    8. Настройка

    Готов?

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Смету не огласил самое главное ))
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Ковка пофиг.
    1. Исправный мотор (а не типа едет...)
    2. Самко или 034 моторспорт шланги (китайщина ненадолго).
    3. Гаррет 3071 (для примера).
    4. "Большой" б\насос
    5. "Большие" форсунки
    6. Всяко разно по мелочи - модернизация мозгов, пружина вг, доп.реле на б\насос и т.д.
    7. Выпуск прямоток 76мм
    8. Настройка

    Готов?

    Приветствую, Рубен. Ну "самка" уже едет ко мне. Надеюсь, в конце месяца прибудет. Про форсы в курсе. Тоже готов заказать. Предлагали мне Siemens Deka 870 3bar. Но человек их увязывал с гарреттом GT3076r. И управление у него идет через VEMS. (http://195.159.109.134/vemsuk/forum/...p?topic=1624.0) Поэтому, мне надо определить и форсы тоже. Про выпуск уже говорили, летом хочу приехать, будем делать. На первом этапе меняем выпуск и кпп с валами. В этот же момент заменим передние тормоза с подшипниками. Заодно оценим состояние мотора. Так-то компрессия и маслодавка в норме.
    Есть затыки : лапы кпп, интеркулер. Первые ставят только по месту, по второму - не могу понять, существует ли нормальный неоригинал за вменяемый ценник.
    Последний раз редактировалось Romario83; 02.05.2013 в 15:44.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Смету не огласил самое главное ))
    Смета определяется ТОЧНЫМ проектом, обычно этого нет и в помине, поэтому какая смета? Точнее всего прикинуть более-менее и умножить на 2 - тогда будет на что-то похоже.

    В дополнение можно отметить что п.6 может быть полон не очевидных сюрпризов и есть еще п.9- все это надо красиво и правильно собрать\проложить.


    Теперь для Ромарио .
    Если это все пихать в 3В в версии 44 то добавляется перешивка проводки. Форсы+турбина определяется точным пониманием конечного результата (т.е проектом). Это СИЛЬНО минимизирует затраты кстати. Хотя как ни крути -все равно они значительны и по мне стартовая цифра в 200тыр - нижний предел реального.
    Последний раз редактировалось RbnTs; 02.05.2013 в 15:40.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Смета определяется ТОЧНЫМ проектом, обычно этого нет и в помине, поэтому какая смета? Точнее всего прикинуть более-менее и умножить на 2 - тогда будет на что-то похоже.

    В дополнение можно отметить что п.6 может быть полон не очевидных сюрпризов и есть еще п.9- все это надо красиво и правильно собрать\проложить.


    Теперь для Ромарио .
    Если это все пихать в 3В в версии 44 то добавляется перешивка проводки. Форсы+турбина определяется точным пониманием конечного результата (т.е проектом). Это СИЛЬНО минимизирует затраты кстати. Хотя как ни крути -все равно они значительны и по мне стартовая цифра в 200тыр - нижний предел реального.
    ну постепенно осилим) форсы какие под 3071? и насос какой? мехвпрысковый? и что делать с эбу? на данный момент я могу сделать первичную подготовку. Примерное конечное понимание такое : предел мощности 450 кобыл, макс. производительность (мощность) в средних диапазонах оборотов, а не в максимальных.
    Последний раз редактировалось Romario83; 03.05.2013 в 00:57.

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    а сельдяной кузов от этого 3071 не развалится то?
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    а сельдяной кузов от этого 3071 не развалится то?
    сюда глянь - http://195.159.109.134/vemsuk/forum/...p?topic=1624.0

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Не стал бы сравнивать кузов машины которая давно в раше и американцев
    посмотрим как будет реализовываться задуманное .
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  11. #11
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQuattros Посмотреть сообщение
    Не стал бы сравнивать кузов машины которая давно в раше и американцев
    посмотрим как будет реализовываться задуманное .
    Как ты прав старичек.....Развалится к хуям....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    приезжай - глянешь мой кузов)

    Думаешь, в пендосии ржи не бывает?

    Между прочим, машина по ссылке перекрашивалась, т.к была в жопу ржавая...
    Последний раз редактировалось Romario83; 03.05.2013 в 01:26.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romario83 Посмотреть сообщение
    приезжай - глянешь мой кузов)

    Думаешь, в пендосии ржи не бывает?
    там климат другой и реагентов нет.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    там климат другой и реагентов нет.

    в Англии реагентов тоже нет. Однако климат съедает ЛКП и глушаки только в путь. И в немке полно ржавья. Это все лирика. Кто был, тот знает. В целом, да - состояние машин лучше.

    Могу так сказать, пару лет назад я глядел на 3B AVANT в Баварии. Ее кузов мне показался хуже, чем тот, что я купил здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Michael 017.jpg
Просмотров: 107
Размер:	240.5 Кб
ID:	15071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Michael 018.jpg
Просмотров: 109
Размер:	174.1 Кб
ID:	15072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Michael 019.jpg
Просмотров: 112
Размер:	179.4 Кб
ID:	15073  
    Последний раз редактировалось Romario83; 03.05.2013 в 01:42.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romario83 Посмотреть сообщение
    ну постепенно осилим) форсы какие под 3071? и насос какой? мехвпрысковый? и что делать с эбу? на данный момент я могу сделать первичную подготовку. Примерное конечное понимание такое : предел мощности 450 кобыл, макс. производительность (мощность) в средних диапазонах оборотов, а не в максимальных.
    http://www.034motorsport.com/turboch...-gt-p-261.html - тут выбираем турбину. Но реально 450 - это 3071, 2871 хорош для города как замена штатной. Насосы-форсы - пока не спеши. Если понимаешь в эл-ве - переходи на AAN-мозг.
    Кроме того, актуально для всех старых ведер - убирайте падения напряжения по системе. Замеряем на ХХ напряжение на клемме генератора, акб, б\насоса и вход-выходы на блоке предохранителей. 99% на генераторе будет 14,8. на акб на вольт меньше, а на блоке и на все 2 .
    Последний раз редактировалось RbnTs; 03.05.2013 в 10:06.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Как ты прав старичек.....Развалится к хуям....
    здесь, наверное, тоже развалился уже к х**м

    http://www.youtube.com/watch?v=0gW4b7hrD08

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romario83 Посмотреть сообщение
    здесь, наверное, тоже развалился уже к х**м

    http://www.youtube.com/watch?v=0gW4b7hrD08
    Да ставь ради бога....
    \Рыжую в пример зря привел,она не совсем повседневка....
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    СПб-Москва
    Сообщений
    2,658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Да ставь ради бога....
    \Рыжую в пример зря привел,она не совсем повседневка....
    она не совсем сток во всем))
    Audi 200 20v Avant - TurboСарай

    Speed Garage SPb.
    Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
    89811308441


  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    северное замкадье
    Сообщений
    346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Да ставь ради бога....
    \Рыжую в пример зря привел,она не совсем повседневка....

    ессно..кузов из марсианского плутонита варили

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Romario83 Посмотреть сообщение
    ессно..кузов из марсианского плутонита варили
    шутку понял,смешно....Ставь ты хоть 35 гарретт,когда лонжи сложаться,тогда и обсудим.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top