про катушки вопрос)))
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27
  1. #1

    Вопрос про катушки вопрос)))

    понимаю что баян,но вот вопрос,пойдут ли катушки от жигулей на AAN,там тож индивидуальные,и ценник не велик.

  2. #2

    По умолчанию

    В каких это жигулях индивидуальные катушки?!
    так все можно от жигулей поставить и форсунки и расходомер...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Так воздухомер от волги ставят же... говорят, в морозы чуть хуже заводится.

  4. #4

    По умолчанию

    на десятом семействе 16ве,стоимость от 800 до 1600р

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    не надо экономить на надёжности собственного автомобиля.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Кроильно-надежный вариант - установка трамблера, клап. крышки от 3В и 1 катушки (тока не тазовской, а ваговской) + небольшая переделка проводки. Это еще корректно.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Кроильно-надежный вариант - установка трамблера, клап. крышки от 3В и 1 катушки (тока не тазовской, а ваговской) + небольшая переделка проводки. Это еще корректно.
    А от 1,8Т катушки наладить можно же, они дешевле, переделка не такая уж критичная, но у меня пока одна катушка сдохла за год, еще одна в запасе лежит и вроде как переделками заниматься смысла нет, не так уж часто мрут они

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.04.2008
    Сообщений
    240

    По умолчанию

    Слышал что от 1.8 мрут быстрее. А вообще тема любопытная. Самого мысль посещала когда однажды стоя в очереди увидел жигавские. Просто теоретически интересно в чем между ними разница

  9. #9

    По умолчанию

    жигулевские это не значит мадеин тальяти,теже беру,бош....я не выкраиваю просто одна катушка уже сдохла и вторая на подходе,мне жалко 10000 на машину стоимостью в 250000,хотя если есь у кого живые б/у яб приобрёл

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от asnet Посмотреть сообщение
    Слышал что от 1.8 мрут быстрее. А вообще тема любопытная. Самого мысль посещала когда однажды стоя в очереди увидел жигавские. Просто теоретически интересно в чем между ними разница
    те что от 1,8т - не терпят перегрева. крышку катушек ставить нельзя. либо если ставить,то всю дырявить, чтоб как друшлак была.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
    А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
    А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину
    Но вопрос у человека, я так понял, был теоритический, чем отличаются ТАЗовские от ВАГовских, чисто ради теории даже самому интересно

    ЗЫ: По логике согласен

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Да ничем скорее всего, работать будут. Сколько - вопрос их надежности.

  14. #14

    По умолчанию

    из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
    Индивидуальный инжениринг обычно выходит дороже оригинала, хотя и тешит самолюбие

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    из личного опыта,ВАЗ 2112 1.8 1.3 бара избытка,катушки индивидуалки родные с завода на этом моторе отходили 30000!!!!!! ща мотор на переборке)))а катушки живы.я вот к чему,экономия денег никогда не была пороком,и лишними они не бывают(у студентов точно),а ждать катушку неделю,да есчо и за 4500,ауди S4 это уже динозавр,я понимаю людей которые говорят:только оригинал на стоимость пох!!!!но это не тот случай,яж колхозить не на порше хочу а на ауди)))и граматный колхоз это уже инженеринг.
    оффтоп: А чего мотор 30000 отходил всего?

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Инжениринг - это когда конструктив технически грамотный и красивый.

  18. #18

    По умолчанию

    а я не предлагаю перемотать всё синей изолентой.....а про 2112,баловались метанолом,прогарели клапана)))))

  19. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Сержик писал, что передохли эти катушки у него в течении года, хоть и без крышки.
    А логика "10000 много для машины за 250000" ведет к маслу люксоил и 80-му бензину
    несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсь
    Последний раз редактировалось Владимир Васильевич; 22.10.2008 в 12:04.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    1,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир Васильевич Посмотреть сообщение
    несоглашусь,зачем покупать позолоченные пуговицы на фуфайку,она и с обычными будет выполнять свою функцию.От неоригенальных катушек машине ничего не случиться,и эстетику подкапотного пространства я нарушать особо не собираюсь
    вообще если вдумчиво разбираться, то у катушки есть некоторые хар-ки которые учитывают при программировании мозга, например время зарядки катушки..

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top