Опять 25. То едет, то не едет, дайте наводку,скоро в Россию ехать,времени совсем нет(
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 17 из 17
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию Опять 25. То едет, то не едет, дайте наводку,скоро в Россию ехать,времени совсем нет(

    Ситуация такая, по приборке то 2,4 и прет как дурная, то 1,3 при тапке в пол, при чем что на газу, что на бензе одинаково. Такое ощущение что турбина вообще не дует, при чем никакой дерготни нет. Ошибок криминальных нет. Поменял свечи,никаких изменений. Думал расходомер засран,разобрал весь впуск до дросселя,помыл, поставил маслоулавитель, первый раз выехал - поперла,второй раз завел - снова не едет. Смесь на бензе как я понял немного богатая, на газу норм.
    Подскажите,куда копать,хоть наводку какую-то?
    Осталось 2 вечера в запасе,просто не знаю уже куда копать...

  2. #2

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    ошибок по передуву нет,турбина относительно новая-Холсет 35,люфтов вообще нет,все легко крутится, масло не бросает.

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    сейчас еще раз подключу вагком, и проедусь с ним.Какая должна быть рабочая смесь на хх по вагкому?

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    стопудова N75чудит, было что он клинил и всё.

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal_36 Посмотреть сообщение
    стопудова N75чудит, было что он клинил и всё.
    Вот сегодня тоже про него подумал,наддув как будто обрубает,то включает. Как или чем его промыть и можно ли?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Его промыть,проверить целостность корпуса и проводки к нему. Наконец через 5 Вт лампочку подай на него напругу.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Его промыть,проверить целостность корпуса и проводки к нему. Наконец через 5 Вт лампочку подай на него напругу.
    Все так и сделал кроме лампочки,поставил,завтра посмотрим,если что закажут новый.

    Проверил еще раз, Ошибок никаких нет, смесь на хх на газу 0,950, на бензе 1,150.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Его промыть,проверить целостность корпуса и проводки к нему. Наконец через 5 Вт лампочку подай на него напругу.
    Как для дурака обьясни, как через лампочку?С аккума подать + и - чтобы на проводе висела лампочка и посмотреть загорится ли она? Насколько я понял клапан должен щелкать? и как понять что он подвис,тоесть он может щелкнуть и не вернуться в обратное положение?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    Как для дурака обьясни, как через лампочку?С аккума подать + и - чтобы на проводе висела лампочка и посмотреть загорится ли она? Насколько я понял клапан должен щелкать? и как понять что он подвис,тоесть он может щелкнуть и не вернуться в обратное положение?
    В него дуть еще надо.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    670

    По умолчанию

    мы вчера с Русей покатались,я тоже склоняюсь к н75 датчику,так что меняй наверно))

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    В него дуть еще надо.
    нихуа не понял)

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    РнД
    Сообщений
    5,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    нихуа не понял)
    ну бульбулятор с него сделать..

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASheff Посмотреть сообщение
    ну бульбулятор с него сделать..
    ушел делать

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,203

    По умолчанию

    Блин, там три трубочки, во все дуть надо, и замыкать датчик.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1,009

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Блин, там три трубочки, во все дуть надо, и замыкать датчик.
    Обьяснить нормально нельзя?какие трубки должны продуваться какие нет,то что все должны продуваться когда подал питание? а то дуй, ну подул бы я и чего бы я понял? ладно, это все лирика.

    Поставил проверенный n75, доехал от работы домой 9 км,пока едет,будем тестить дальше,странно вообще что он именно подвисает, а не полностью не работает. Параллельно сгорела катушка зажигания, думал что уже никуда с работы не уеду..
    Спасибо огромное Сержику за предоставленный клапан и катушку.
    Всем мир)

  17. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PycJlaH Посмотреть сообщение
    Обьяснить нормально нельзя?какие трубки должны продуваться какие нет,то что все должны продуваться когда подал питание? а то дуй, ну подул бы я и чего бы я понял? ладно, это все лирика.

    Поставил проверенный n75, доехал от работы домой 9 км,пока едет,будем тестить дальше,странно вообще что он именно подвисает, а не полностью не работает. Параллельно сгорела катушка зажигания, думал что уже никуда с работы не уеду..
    Спасибо огромное Сержику за предоставленный клапан и катушку.
    Всем мир)
    Ну заработала и заебись.. с тебя тормоза))

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top