напряжение и работа двигателя
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 11 из 11
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию напряжение и работа двигателя

    вопрос следующий:
    напряжение в машине скачет, до генератора добраться пока никак не могу.
    может ли это как-то влиять на неровность работы движка? вся машина слегка дрожжит, провальчики ощущаются с одинаковыми интервалами.
    поочерёдное сдергивание хвостов всех форсунок ничего не выявило.

    свечи вчера поменяла - ничё не изменилось. старые девственно чистые (типа смесь бедная?), даже изолятор выглядит как год назад. тока керамика сверху обгоревшая.

    ошибок никаких не пишет

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    вопрос следующий:
    напряжение в машине скачет, до генератора добраться пока никак не могу.
    может ли это как-то влиять на неровность работы движка? вся машина слегка дрожжит, провальчики ощущаются с одинаковыми интервалами.
    поочерёдное сдергивание хвостов всех форсунок ничего не выявило.

    свечи вчера поменяла - ничё не изменилось. старые девственно чистые (типа смесь бедная?), даже изолятор выглядит как год назад. тока керамика сверху обгоревшая.

    ошибок никаких не пишет
    Свечи если село-серые, тогда бедная, черные - богатая, а вот бесцветные, хммм...ну хоть чем-то должны были покрыться? Нормальный цвет что-то типа кирпичного...

    А по напряжению, ты пробовала отключать генератор, изменилось что-то?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlah Посмотреть сообщение
    Свечи если село-серые, тогда бедная, черные - богатая, а вот бесцветные, хммм...ну хоть чем-то должны были покрыться? Нормальный цвет что-то типа кирпичного...

    А по напряжению, ты пробовала отключать генератор, изменилось что-то?
    я как бы в курсе про нормальный... но вот чё-то у меня с ноября прошлого года нифига цвет не изменился. никакого налёта вообще нет...
    была бы смесь бедная, она бы не ехала и 18.5 не жрала)) (летом 16-16.5)

    генератор не отключала. электрику некогда мной заниматься

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    я как бы в курсе про нормальный... но вот чё-то у меня с ноября прошлого года нифига цвет не изменился. никакого налёта вообще нет...
    была бы смесь бедная, она бы не ехала и 18.5 не жрала)) (летом 16-16.5)

    генератор не отключала. электрику некогда мной заниматься
    Если знаешь, тогда чего спрашиваешь бедная ли смесь на прозрачных свечах Ну нет налета и хорошо, я думаю, хотя точно это металл, а не серое напыление, поскребла?

    По генератору, тогда тока ждать электрика

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlah Посмотреть сообщение
    Если знаешь, тогда чего спрашиваешь бедная ли смесь на прозрачных свечах Ну нет налета и хорошо, я думаю, хотя точно это металл, а не серое напыление, поскребла?

    По генератору, тогда тока ждать электрика
    основной вопрос - могут ли плавать обороты из-за скачков напряжения!
    про свечи -это к общему описанию картины. вспомни какие у тебя были в конце прошлого года.
    у меня такое чувство, что движок существует вне времени)) уровень масла после замены в конце ноября прошлого года до сих пор в норме. я конечно не оч. много езжу. и месяца 3 машина за этот год простояла, но блин, ваще никаких признаков жизни)) масло на месте. свечи чистые

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    463

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lynx Посмотреть сообщение
    основной вопрос - могут ли плавать обороты из-за скачков напряжения!
    про свечи -это к общему описанию картины. вспомни какие у тебя были в конце прошлого года.
    у меня такое чувство, что движок существует вне времени)) уровень масла после замены в конце ноября прошлого года до сих пор в норме. я конечно не оч. много езжу. и месяца 3 машина за этот год простояла, но блин, ваще никаких признаков жизни)) масло на месте. свечи чистые
    Сделай напряжение в норму сначала Там хоть будет куда копать. В конце прошлого года было хрен знает что, а не свечи Нарост какой-то херни был...больше пока, тьфу-тьфу-тьфу, такого не появлялось

  7. #7

    По умолчанию

    при низком напряжении может мотор дергать, проверьте генератор и реле зарядки
    S-cars

    Audi S2 coupe,
    Audi S6 AAN

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    да генератор 100% мудит. вся светотехника мерцает. скачки ок 1В

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Мерцает - смени интегралку, но болтание в 1В никак на моторе не отразится, прецирионные цепи питаются стабилизированными 5В от мозгов, а остальное скачки в 1В прожуют без вопросов.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RbnTs Посмотреть сообщение
    Мерцает - смени интегралку, но болтание в 1В никак на моторе не отразится, прецирионные цепи питаются стабилизированными 5В от мозгов, а остальное скачки в 1В прожуют без вопросов.
    а от чего может быть неровная работа?

    (компрессометр завтра одолжу у одноклубника )

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,273

    По умолчанию

    Риторический вопрос - причин вагон.
    Тут из Ростова машина была - при всем "более-менее" по сути 2 дня ковырялись и все равно до конца не доковыряли, еще раз приедет.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top