Ищу колено AAR с шатунами.....
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию Ищу колено AAR с шатунами.....

    Вобщем как то так.....ищу колено AAR в номинале и очень желательно с родными шатунами!!!!7а- только с гарантией что оно в поряде,а то был печальный опыт покупки здесь у соклубника....

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    Есть низ Всборе 3В - 20000. Не вскрывался, на чипах не ездил, масло не жрал.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    Есть низ Всборе 3В - 20000. Не вскрывался, на чипах не ездил, масло не жрал.
    лучше фотки вкладыш все))
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,616

    По умолчанию

    будет интерес - будут фото.
    www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Москва СЗАО ,ЦАО
    Сообщений
    7,877

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StЁpa Посмотреть сообщение
    будет интерес - будут фото.
    правильно.
    AUDI 90 b2 Quattro красный зверь)
    VW Touareg VR6 Слонёнок
    AUDI s4>S6 avant RS2 настоящий.
    Кузовной https://m.vk.com/club123186646

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Не,спасибо!есть еще предложения?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Там денег не так много. И с блоком у мотора все в порядке. Просто Дёня в очередной раз доказал гипотезу о неходимости точеных коленвалов.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Там денег не так много. И с блоком у мотора все в порядке. Просто Дёня в очередной раз доказал гипотезу о неходимости точеных коленвалов.
    Тоесть? ТОчить смысла нет?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Точат просто в большинстве своем херово. Ну блин при исправном маслонасосе,новых вкладышах и т.п. давка на прогретую 1. Это ж вообще ни в какие ворота не лезет.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    Точат просто в большинстве своем херово. Ну блин при исправном маслонасосе,новых вкладышах и т.п. давка на прогретую 1. Это ж вообще ни в какие ворота не лезет.
    Все зависит от мастера. У меня при исправных корнях, говорят точить не только шатунные но и коренные в 1 ремонт.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    аналогично было, поставил колено от ААR проточил и корня и шатуны в +0.25, давка нормальная....наверное такие мастера....( п.с. вкладыши все кольбен) , насос живой естественно
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  12. #12

    По умолчанию

    Есть колено с шатунами - 7тр.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    А я взял приличное номинальное колено от нерастаможки. Ну и ваг шатунные спуттеры. Давление норм. Не точили ни корни,ни шатунные. Это как лотерея. Есть конечно мастера хорошие, но в случае нагрузок турбовых требования высоки.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    А я взял приличное номинальное колено от нерастаможки. Ну и ваг шатунные спуттеры. Давление норм. Не точили ни корни,ни шатунные. Это как лотерея. Есть конечно мастера хорошие, но в случае нагрузок турбовых требования высоки.
    Отдельно? ПОделись где нарыл?)
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    да чисто случайно. На aar можно найти хорошие валы. Чего там тех 136 л.с.? ПРосто все как умолишенные гоняются за 7а и AAN коленами,не понимая, что их усталость существенно выше. Блин. ну есть же разница 20 лет вращать монопривод с мехвпрыском, или получать ударные нагрузки от турбы и от кватростартов.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    да чисто случайно. На aar можно найти хорошие валы. Чего там тех 136 л.с.? ПРосто все как умолишенные гоняются за 7а и AAN коленами,не понимая, что их усталость существенно выше. Блин. ну есть же разница 20 лет вращать монопривод с мехвпрыском, или получать ударные нагрузки от турбы и от кватростартов.
    Верно, при условии что метал/закалка и прочее одинаково для валов.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
    Сообщений
    8,279

    По умолчанию

    Ну а сами как думаете? Неужели завод стал бы делать отдельную конвеерную линию для валов aan при условии,что геометрия узлов одинакова? Даже если и были там какие-то нюансы, то до 300-350 л.с. запаса прочности aar хватает 100%. Здесь больше маркетинга,нежели реальных различий в узлах.
    я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton 44 Посмотреть сообщение
    да чисто случайно. На aar можно найти хорошие валы. Чего там тех 136 л.с.? ПРосто все как умолишенные гоняются за 7а и AAN коленами,не понимая, что их усталость существенно выше. Блин. ну есть же разница 20 лет вращать монопривод с мехвпрыском, или получать ударные нагрузки от турбы и от кватростартов.
    писал уже .. сам разобрал мотор из А90 из германии.... передний привод... сцепа ездить и ездить ещё....при промере колена выявился прогиб колена на 3ей шейке 0.06мм... на вкладышах соответственно протёртости от такого биения были (меди не было видно ) .. вот и думай откуда прогиб на нормально ездящей машине ....

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,904

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plusive Посмотреть сообщение
    Есть колено с шатунами - 7тр.
    Привет.состояние?гарантия? орг?

  20. #20

    По умолчанию

    Есть колено вообще без пробега.

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top