давление
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 12 из 12

Тема: давление

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию давление

    нри езде задним ходом и резко затормозить, давление масла падает до 0 на 3-4 сек. Потом возвращается. Чо за хз?
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    мало масла)))
    заряженному танку в дуло не смотрят

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    мало масла)))
    уровень макс.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    а давление падает реальное или виртуальное?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    а давление падает реальное или виртуальное?
    ды вот хз. своего манометра нет. таи какой штуцер нужон? всмысле резьба/длина
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    м10х1, шланг тормозной сгодится
    заряженному танку в дуло не смотрят

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Померил компрессию.
    1-9
    2-12
    3-11.5
    4-1
    5-10

    С полным дросселем:
    1-9.8
    2-12
    3-13
    4-12
    5-12
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    м10х1, шланг тормозной сгодится

    Где ты там м10 нашел то?
    Датчик давления масла 0-5/0,3BAR
    M16X1,5
    2-штекерн.
    natur
    1 AAN

    м16х1,5
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    на AANе стоит ориг. датчик с резьбой М10х1, который аварийный, одноконтактный не бочёнок, его проще выкрутить просто, про него я и написал
    как раз и сравнишь показания приборки и мехманометра
    заряженному танку в дуло не смотрят

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tankist Посмотреть сообщение
    на AANе стоит ориг. датчик с резьбой М10х1, который аварийный, одноконтактный не бочёнок, его проще выкрутить просто, про него я и написал
    как раз и сравнишь показания приборки и мехманометра
    Не смог открутить(
    Ключи сцуко не лезут
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Компрессия не изменилась с маслом в 1 цилиндре
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valior Посмотреть сообщение
    Не смог открутить(
    Ключи сцуко не лезут
    Длинная головка на 22 или 24 не помню.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top