Помогите разобраться с расходом масла AAN.
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Показано с 1 по 16 из 16
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    Вопрос Помогите разобраться с расходом масла AAN.

    С недавнего времени стала активно кушать масло. S4 AAN 1992г.
    6 тыс. км. назад заменены гидрики, маслосъёмники, притёрты клапана. Неделю назад заменил 2 клапана в вентиляции картерных газов на новые оргиналы. почистил все трубки.
    Компрессия 1-11,2; 2-11; 3-11,5; 4-12; 5-12.
    Свечи: фото ниже , что там с 3 свечой? налёт какой-то странный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo(2).jpg
Просмотров: 186
Размер:	1.79 Мб
ID:	14605Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_(1).jpg
Просмотров: 204
Размер:	1.44 Мб
ID:	14606


    Масло начинает активно есть именно когда начинает турбина дуть.

    Соответсвенно вопрос: турбине конец пришёл или приичина в моторе?
    есть вероятность того что маслосъёмным кольцам пора на свалку , а копрессионные ещё нормальные? или такого не бывает?
    может может посадочные гнёзда клапанов убитые?

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    2,353

    По умолчанию

    Бедная смесь. Где то сосет воздух именно в 3-й.
    Audi S4 92г. RS2 какашка(

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    а чо й то с 3-й и 4-ой масло течет?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    В колодцах чуть-чуть масло было. Прокладка крышки подтекает. Хотя недавно меняли, видать так поменяли.

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    видать фуфел какой то поставили

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Ну так по расходу масла кто что подскажет?

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    бывает,в смысле компрессия заебись,а масло жрет.как ты и написал компрессионные в норме,а маслосъёмные залегли.по ходу ждет тебя капиталка-лайт

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    vrn
    Сообщений
    2,555

    По умолчанию

    Мож всё же турбина ..?
    "VLUA"

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    А могут посадочные кольца клапанов(или как правильно называются) сильно разношены и пропускать масло в цилиндры?

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,308

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonapart Посмотреть сообщение
    А могут посадочные кольца клапанов(или как правильно называются) сильно разношены и пропускать масло в цилиндры?
    направляющие клапанов так же могут быть изношенными.

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Новосиб
    Сообщений
    1,970

    По умолчанию

    дым какой из трубы идёт на холодную/горячую и при тапок в пол/холостые?
    и начни с самого простого, смотри масло в трубе после турбины, затем раскоксовка, мск, потом только кольца или капремонт
    п.с. какое масло?
    заряженному танку в дуло не смотрят

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Дым синий, на горячую. Тапку в пол и потом дым синий+запах горелого масла.
    масло в трубе после турбины присутствует. если всё слить то грамм 10 наберётся.
    Раскоксовку делал 1т.км. назад.
    масло Mobil 5w50. маслосъёмные меняны 6 т.км. назад.
    Стоит ли вообще ремонтировать турбину? вопрос к тому, что не полетит она через 1-2 т.км.?
    Последний раз редактировалось Bonapart; 13.04.2013 в 23:58.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonapart Посмотреть сообщение
    Дым синий, на горячую. Тапку в пол и потом дым синий+запах горелого масла.
    масло в трубе после турбины присутствует. если всё слить то грамм 10 наберётся.
    Раскоксовку делал 1т.км. назад.
    масло Mobil 5w50. маслосъёмные меняны 6 т.км. назад.
    Стоит ли вообще ремонтировать турбину? вопрос к тому, что не полетит она через 1-2 т.км.?
    может быть послетали мск?кто их ставил и как

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    149

    По умолчанию

    Могут слететь? и такое может быть?

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    5,482

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bonapart Посмотреть сообщение
    Могут слететь? и такое может быть?
    можно при установки их порвать,недобить,перебить и отломить посадочное место на направляющей клапана

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    525

    По умолчанию

    Посмотри на стык горячей части турбины и приемной трубы, если есть намеки на масло, то это турбина. У меня на a200 года два на холодную дымила, а на горячую было все гуд, следы масла было видно на стыке турбина- приемная труба, а потом пришел пиздец и стала дымить на горячую. Масла в приемной трубе было дохера т.к. прогорела отражающая чашка на турбине.
    S6 AAN 1997 (PRJ); A200 JY 1986(Vems).

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top