Откалываются изоляторы на свечах(( В чем может быть дело? Мотор сильно надут)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию Откалываются изоляторы на свечах(( В чем может быть дело? Мотор сильно надут)

    Откалываются изоляторы на свечах. Сначала откололись просто на турбовых свечах. Сказали что свечи горчие - ставь холоднее. Поставил denso ik24. 50км и опять на одной свече нет изолятора(( Машинка гольф 4 1.8т гаррет 3071р дую 2 бар. Недавно запилил голову и после запила начали лететь свечи. Смесь нормальная - 1.7бар - 11, 1.8бар - 10.8 1,9 бар - 10.5. EGT 850-900. Бензонасоса точно хватает тк на 6500 оборотов в мин давление в рампе 6 бар. Мне предлагают поставить еще холоднее ik27. У кого какие мысли?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130404_122327.jpg
Просмотров: 148
Размер:	516.6 Кб
ID:	14601   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130330_135717.jpg
Просмотров: 117
Размер:	536.6 Кб
ID:	14600  
    Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)

  2. #2

    По умолчанию

    Мысли что смесь плохая. Какой угол при 1,9 при пике буста и наверху?

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,141

    По умолчанию

    смесь нормальная "в среднем по больнице"

    а в отдельно взятом цилиндре не факт, как и егт
    Последний раз редактировалось Falcon; 11.04.2013 в 20:29.
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    СКФО
    Сообщений
    326

    По умолчанию

    Так ломает детонация, значит всетаки что-то те то. "отельно взятом цилиндре не факт" ломает в одном и том же цилиндре? Компресия еще есть в моторе после этого?

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Мысли что смесь плохая. Какой угол при 1,9 при пике буста и наверху?
    по углу не скажу.. у меня январь 5.1-41 а не мотроник стоит
    Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksmotorsport Посмотреть сообщение
    Так ломает детонация, значит всетаки что-то те то. "отельно взятом цилиндре не факт" ломает в одном и том же цилиндре? Компресия еще есть в моторе после этого?
    от задиров бог миловал.. компрессия пока есть)) ломает в 4-м
    Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Какая смесь в добустовом/круизном режиме?

  8. #8
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 10VT Посмотреть сообщение
    Какая смесь в добустовом/круизном режиме?
    холостой 13.5 а так обычно 14.5 примерно без буста
    Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чуйкин Посмотреть сообщение
    по углу не скажу.. у меня январь 5.1-41 а не мотроник стоит
    Тогда не вижу смысла вопроса))

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Григорий_S6/2.2 Посмотреть сообщение
    Тогда не вижу смысла вопроса))
    Смысл в то чтобы понять детонация так колит их или нет. Хотя звона я не слышу. Вчера купил проводок для диагностики.. Нужно детонацию посмотреть
    Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)

  11. #11

    По умолчанию

    Как по мне, детонация плавит электроды, и я такое не раз видел в паре с вытекшими поршнями, при этом изолятору было пох.
    у меня изоляторы откалывались на оригинальных бошах, но перед этим весь изолятор ослабевал в металлической обойме и начинал прокручиваться, потом свеча строчить начинала и если так продолжать ездить, тогда откалывался изолятор внутри..
    А за Денсо еще давно замечен был косяк . что изолятор ослабевает в обойме и прокручивается, поэтому еще давно отказался отн их. а вот недавно и в Боше разочаровался. с НЖК пока всё нормально.

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    с НЖК пока всё нормально.
    Какие именно NGK и на каком наддуве?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Какие именно NGK и на каком наддуве?
    Стандартная замена Бошу PFR7B.
    НАддув 2 Бара

  14. #14
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Стандартная замена Бошу PFR7B.
    НАддув 2 Бара
    Хм...я пробовал PFR7B...на стоке работали норм, как только залил SMS то пошли пропуски. Поставил оригинал - нормально, так и езжу уже тыщ 30.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    510

    По умолчанию

    У меня на стоке нгк тож гуд работает.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    3,548

    По умолчанию

    Я на оригиналах ездил с 2 избытка, 10-15ткм отхаживали норм, потом пропуски строчить начинали.

  17. #17

    По умолчанию

    Ну про свою эпопею с оригиналом я уже описывал, с НЖК вот уже около полугода вообще никаких проблем

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    3,292

    По умолчанию

    По совету одного СААБовода езжу на НЖК BCPR7ES. Цена менее 500р за 5 штук,сток+чип прж держат на ура,зимой так же проблем не испытывал.Пробовал менять на оригинал,разницы не заметил в работе мотора.

  19. #19
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    Как по мне, детонация плавит электроды, и я такое не раз видел в паре с вытекшими поршнями, при этом изолятору было пох.
    у меня изоляторы откалывались на оригинальных бошах, но перед этим весь изолятор ослабевал в металлической обойме и начинал прокручиваться, потом свеча строчить начинала и если так продолжать ездить, тогда откалывался изолятор внутри..
    А за Денсо еще давно замечен был косяк . что изолятор ослабевает в обойме и прокручивается, поэтому еще давно отказался отн их. а вот недавно и в Боше разочаровался. с НЖК пока всё нормально.
    Симптомы один в один.. Едет едет, потом строчит на наддуве а потом видимо нет изолятора..
    Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    26.04.2011
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Буду пробовать другие свечи
    Golf4 1.8t 457Hp 520NM как то так)

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top