Побывал в музее Lamborghini и Ferrari, много интересных фоток...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33
  1. #1

    По умолчанию Побывал в музее Lamborghini и Ferrari, много интересных фоток...

    Изначально летел с женой в Венецию на 3 дня, и как то спонтанно узнал что в 150км находится завод и музей Ламборджини и еще +30км завод/музей Феррари... какая там нахрен Венеция)) взял на прокат машину и один день посвятил себе))
    Сначала Ламборджини.. нходится в деревушке под Болоньей.
    Вход стоит 13Евро с человека, всё можно фотографировать, только трогать нельзя:

    Поршни с Gallardo...




    Ооочень знакомые климат с музыкой)












    Diablo








    Интересный движек. сразу в одном блоке с КПП и главной парой










    Эти два мотора для спортивных лодок




    Несущая конструкция












    Последний раз редактировалось Serzyk; 07.04.2013 в 21:08.

  2. #2

    По умолчанию

    123
    Последний раз редактировалось Serzyk; 24.03.2014 в 11:52.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    340

    По умолчанию

    Красиво а че такой суровый когда вкалифорнию залезал?

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,086

    По умолчанию

    Впечатлений набрался!
    Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
    Ауди S2 HEMERA

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    22.07.2009
    Сообщений
    2,069

    По умолчанию

    Сильно!

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    3,230

    По умолчанию

    а тест драйв как предоставляется?
    "Восстанавливаю S4,,,
    "VLUA"

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Don Pablo Посмотреть сообщение
    Красиво а че такой суровый когда вкалифорнию залезал?
    Это я уже вылазил.. по этому и суровый))

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DRIFTING Посмотреть сообщение
    а тест драйв как предоставляется?
    Это частная фирма к заводу и музею не относится, но находится прям возле парковки музея. у них штук 6 разных Феррари и одна Ламборджини. Проехаться 10-15 минут стоит от 80 до 120 Евро..с инструктором. Сняли копию с водительских прав, небольшой договор подписал, оплатил и вперед.. на все про все не больше 5 минут.я вообще хотел не на Калифорнии, а на Скудерии или на Ламбе проехаться. Но я был с женой, а она оказывается тоже жутко хотела прокатиться в роли пассажира, а четырехместные только Калифорнии.
    сзади стоит FullHd камера снимает весь процесс , диск с записью 20 Евро стоит... но у мея там сзади жена сидела , и все видео состояло из мотыляющихся волос... вобщем видио не брал))
    тестдрайв по улицам Маранелло + небольшой кусок автострады километра 2.. в любом случае особо не разгонишься, да и дождь моросил в тот день.
    Но я не жалею, оно стоило того!!
    Последний раз редактировалось Serzyk; 07.04.2013 в 21:11.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    да, погода подкачала, а так можно было бы проверить на сколько от Эsочки она отстает по динамическим характеристикам...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    да, погода подкачала, а так можно было бы проверить на сколько от Эsочки она отстает по динамическим характеристикам...
    прогиб засчитан!!!

  11. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    да, погода подкачала, а так можно было бы проверить на сколько от Эsочки она отстает по динамическим характеристикам...
    Кстати после своей, динамикой Ферри не был удивлен, ведь в Калифорнии всего 430 сил)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс S6 Посмотреть сообщение
    прогиб засчитан!!!
    молчи, итальянопоклонник!!!! Эска - зе бест!!!

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    а Ламба в прокате сколькосильная?

  14. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andreit4 Посмотреть сообщение
    а Ламба в прокате сколькосильная?
    LP 570-4

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,600

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serzyk Посмотреть сообщение
    LP 570-4
    Эх, завидую вам Сергей, по доброму, жаль я не выездной...

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Круто

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Kaliningrad
    Сообщений
    5,018

    По умолчанию

    Спасибо... фото познавательные... еще бы коментариев к ним добавил...
    Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Unfortunately here
    Сообщений
    9,186

    По умолчанию

    обратили внимание,какой длины выхлопнные ранеры?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06908.jpg
Просмотров: 133
Размер:	108.7 Кб
ID:	14527.

    сантиметров 70,если не больше...

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,196

    По умолчанию

    дык вроде как раз 80см длинна ранеров это для 6к рпм идеальная длинна.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimo61 Посмотреть сообщение
    обратили внимание,какой длины выхлопнные ранеры?


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06908.jpg
Просмотров: 133
Размер:	108.7 Кб
ID:	14527.

    сантиметров 70,если не больше...
    Причем на всех моторах кроме формульных свежих

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top