Подскажите, где находится заливная пробка в коробке? Две сливные нашёл. Заливной нету. По схеме, там где должна быть пробка, ближе к кардану, сбоку справа, ровная площадка. Коробка ручка,5ст, CET.
Подскажите, где находится заливная пробка в коробке? Две сливные нашёл. Заливной нету. По схеме, там где должна быть пробка, ближе к кардану, сбоку справа, ровная площадка. Коробка ручка,5ст, CET.
левый пылезащитный кожух на внутренню гранату сними и увидишь пробку
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Это тот который на 10 болтах?
это чо простая коробка,не 01Е? слева под защитным кожухом который на 3-х шестигранниках на 6.а откуда 2 сливные то ты нашел?
нет там кожуха на 10 болтах, на 3 шестигранниках он, все правильно написали
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Сзади за фланцем левой внутренней гранаты. Без всяких кожухов. Кожух на правой гранате для защиты от выхлопной трубы
ну да,само точно именно так,но я прикрутил себе оба,для симметрии ))) и да,праильна,она же ЗА находится,а не ПЕРЕД.так что ничо даже откручивать не надо
Последний раз редактировалось Алекс S6; 06.04.2013 в 18:52.
ну в общем так. весь день убил, два ключа сломал, а итог тот же, хз где эта пробка. Что там на трёх болтах крепится - не нашёл.
Сливные нашёл. их у меня 2 штуки. одна на коробке другая на раздатке.
Коробка у меня CET.
Приводной вал как на фото ниже
крепится на 6 болтов к валу (№14) который в свою очередь закреплён одним центральным болтом (№15).
Левая часть коробки (№11) есть пробка (№13) которая и похожа на заливную. других вариантов я не нашёл.
Может не там смотрю?
вот об неё я и сломал 2 ключа ((. ладно, завтра куплю ещё ключей, попробую открутить.
P.S. А там какая резьба?
Резьба там обычная... но закисает бывает намертво...инструмент качественный готовь...у меня облизанная была -сварщик гайку акуратно приварил...и отлично...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
сначала надо хорошенько "отпи***ть" эту пробку молотком, а уж потом откручивать качественным инструментом
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Открутил. такое впечатление, что она там с рождения не откручивалась.