Вопрос по тарелкам в ГБЦ...
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,096

    Вопрос Вопрос по тарелкам в ГБЦ...

    Лазил в каталоге... и обнаружил, что на впускных клапанах под тарелками идут ещё доп.шайбы...
    А вот в процессе разборки головы их там не было... Головка 7А, но они там по-идее должны быть...

    Мотор до Меня уже делался когда-то, их забыли или изначально не было - не понятно...
    Как быть?! Они там действительно должны быть, заказывать?! Стоят недорого совсем...

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,096

    По умолчанию

    034 109 629

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: впуск.png
Просмотров: 149
Размер:	87.8 Кб
ID:	14428

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    это картинка именно 7А? на AAN точно есть

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,096

    По умолчанию

    Судя по каталогу, и там и там должны быть... и один артикул идёт на оба мотора...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    842

    По умолчанию

    Действительно по каталогам на впускных клапанах стоят. На выпускных их не должно быть.
    Кто может быть счастливее папы, у которого родилась дочь!
    Была кваттра, но не турбо, сейчас турбо, но не кваттра

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Серпухов МО
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    по опыту "общения")) с двумя головами видел шайбы под всеми клапанами...

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,096

    По умолчанию

    Ещё такой момент... В голове, в местах где крутятся кулачки, явные пропилы, как-будто стояли более злые валы, с большим подъёмом...
    Может поэтому и убирали шайбы, что бы хода пружины хватало...

    Когда разбирал некогда было вглядываться особенно-то, а сейчас интересные подробности начинают вылазить... :-)

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,096

    По умолчанию

    Всё перепроверил, шайб этих нету вообще ни одной...
    В 7А голове должны быть 10 штук, под впускными клапанами...
    На AAN,3B,ABY - под всеми, т.е. 20 штук...

    Ни у кого нету случайно ненужных??? Под заказ больно сроки конские называют...

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Подниму старую тему. Так что в итоге, кто-нибудь понял, что это за шайбы 034109629?
    У себя (3b) тоже их не нашёл, но в голову лазили до меня. По етке они должны быть. По разным мануалам, в том числе bentley, про них никакого упоминания нет и на картинках тоже нет.

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    24.10.2010
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    от 16вэ должны подойти.сколько надо?

  11. #11
    Пользователь
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vasil39 Посмотреть сообщение
    от 16вэ должны подойти.сколько надо?
    не, на шеснарях таких шайб нет. Сейчас речь идет о 034109629 - это дополнительная шайба 1мм толщиной, стоящая под нижней тарелкой (которая да, такая же как на шеснарях)

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koncedalov Посмотреть сообщение
    Подниму старую тему. Так что в итоге, кто-нибудь понял, что это за шайбы 034109629?
    У себя (3b) тоже их не нашёл, но в голову лазили до меня. По етке они должны быть. По разным мануалам, в том числе bentley, про них никакого упоминания нет и на картинках тоже нет.
    Ето опорная шайба клапанной пружины.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,096

    По умолчанию

    С учётом усталости 20+летних пружин я бы по 2 положил... :-)

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    На AAN 20-шт, толщина 0.5 мм
    Audi S4 Avant rs2+ spec

  15. #15

    По умолчанию

    Если кому надо поджать бюджетно стоковые пружины-есть разные варианты шайб.
    Есть 1.0-3.0мм
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Москва ЮАО
    Сообщений
    3,698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Styler Посмотреть сообщение
    С учётом усталости 20+летних пружин я бы по 2 положил... :-)
    Сомнительный выход...

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,756

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Если кому надо поджать бюджетно стоковые пружины-есть разные варианты шайб.
    Есть 1.0-3.0мм
    а как узнать какие надо,какова методика измерения и цена?

  18. #18

    По умолчанию

    Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
    Уставшие или еще не очень.
    Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
    Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
    Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.
    Учись для себя, учись только для себя, учись для себя всегда.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    РБ Гродно
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Когда рассухариваешь/засухариваешь -все видно.
    Уставшие или еще не очень.
    Для живых пружин , под 7а валы и облегченные гидрики , ложу 2.0-2.5мм.
    Можно освежить прижим бмв или дизельными пружинами
    Под нормальные валы это не актуально. Надо жесткие пружины.
    А вы случаем не знаете усилия сток пружин в засухаренном состоянии, чтобы была точка отсчета, а не на глаз
    S4 AAN авант

  20. #20
    Пользователь
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    moscow
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Для полноты темы. Вот эти шайбы, о которых идет речь.





    Теперь вопрос. Эти шайбы не налезают на неоригинальные направляющие клапанов, имеющие буртик, ограничивающий глубину запрессовки. Фото из интернета (сверху неоригинальная направляйка, снизу оригинальная):


    Народ рекомендует рассверливать отверстие шайбы и не париться. Однако возникает вопрос - насколько рассверливать и почему у этих шайб отверстие восьмигранное? ведь при производстве технологически это сложнее, чем сделать просто круглое отверстие. Значит в этом восьмиграннике какой-то смысл. Какой? И не потеряется ли он, если расширить отверстие и сделать его круглым?

    И вообще, для чего нужны эти шайбы? слышал теорию, что они обеспечивают возможность вращения клапана при применении "зажимающих" сухарей (есть еще другой вариант сухарей, которые не сжимают клапан и позволяют ему вращаться между сухарями). Однако тогда непонятно, кто относительно чего вращается? нижняя тарелка относительно этой шайбы? Шайба относительно гбц? Внешний диаметр шайбы меньше диаметра посадочного углубления, и по внешнему диаметру шайба не центрируется. Должна она садиться на направляйку плотно или же свободно с минимальным зазором для кое-какого центрирования и обеспечения возможности вращения? Или сколько-нибудь точное центрирование здесь не нужно? Тогда зачем инженеры парились с этим восьмигранным отверстием?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top