плохо заводится audi s6 2.2t aan
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Коктебель
    Сообщений
    7

    По умолчанию плохо заводится audi s6 2.2t aan

    Всем привет. ВОт значит такая у меня фигня, машина утром заводиться с пол оборота, когда постоит до часа тоже хорошо, но после 2х часов заводится с третьего раза (стартером кручу сек по 5-7) Вопрос из-за чего? всем за ранее спасибо!

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Регулятор давления топлива под первым подозрением. Подробности в FAQ.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    3,007

    По умолчанию

    Как-то странно, если рдт то после ночи тоже должна плохо заводиться

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    РДТ мембрана может пропускать в вакуумный сосок. Тогда бенз капает во впуск и при заводке на горячую получается много топлива пока не продует не заводится. А после длительной стоянки накапавший бензин испаряется, да и смесь нужна богатая и проблемы такой уже нет.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Дустосранск
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Бензонасос, была такая же фигня, утром с пинка, а в течение дня моск ипала. Бензонасос новый поставил - все зоебись стало. Тема тут была уже по этому поводу.

  6. #6
    Пользователь
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Украина Днепропетровск
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    РДТ мембрана может пропускать в вакуумный сосок. Тогда бенз капает во впуск и при заводке на горячую получается много топлива пока не продует не заводится. А после длительной стоянки накапавший бензин испаряется, да и смесь нужна богатая и проблемы такой уже нет.
    Юра как всегда прав! Была такая же беда, при запуске запах бенза из выхлопной просто беда, оказалось пропускала мембрана РДТ, замена помогла.
    S4 '92 MTM 264

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Коктебель
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    как то поменял клапан давления вроде прошло, а через 1неделю все по старом, клапан бош покупал, может подделка была. а не может из за какого нибудь датчика быть?

  8. #8
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    ДТОЖ тоже может быть, посмотреть ВАГом при запуске что показывает.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    цена за которую покупал???

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Коктебель
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    точно не помню около 400 гон примерно 50 долларов

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    фуфло по моему.новый оригинал примерно 130 баксов стоит

  12. #12
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    РДТ Bosch норм у меня работает новый цена как раз в районе 50$.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    02.11.2010
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    6,618

    По умолчанию

    ну значит бош больше чем в 2 раза дешевле оригинала,просто не сталкивался...

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
    Всем привет. ВОт значит такая у меня фигня, машина утром заводиться с пол оборота, когда постоит до часа тоже хорошо, но после 2х часов заводится с третьего раза (стартером кручу сек по 5-7) Вопрос из-за чего? всем за ранее спасибо!
    такая же проблема , сейчас в поиске причины , но снача надо проверить регулятор давления всетаки! если устранишь первый - дай знать ,черкни в личку ) буду примного благодарен]

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Коктебель
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    У меня скоро не получится я сейчас в Харькове на сессии, а дома буду недели через две. так что если ты найдешь причину не забудь написать=)))

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
    У меня скоро не получится я сейчас в Харькове на сессии, а дома буду недели через две. так что если ты найдешь причину не забудь написать=)))

    окей) конечно) думаю раньше справлюсь) у меня сессия через две недели начнется)

  17. #17
    Новичок
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Коктебель
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    можно легко проверить обратный клапан, когда будешь заводить, то можно пережать шланг обратки после клапана

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    кто покупал регулятор давления Bosch 0280160575 он идет вместе с прокладками? или отдельно надо заказывать?

  19. #19
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Вместе.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    03.11.2010
    Адрес
    Новочебоксарск
    Сообщений
    752

    По умолчанию

    Спасибо Юра!

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top